7 самых надежных двигателей легковых автомобилей

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 28 янв 2019.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Двигатель V8 HEMI считается неубиваемым. Использовался на автомобилях Додж, Крайслер и Плимут с 1964 по 1971 года. Рабочий объём составлял 7 литров, с мощностью 425 л.с. Это была разработка Крайслера для боевого истребителя P-47 Thunderbolt, но оказалось, что он прекрасно подходит и для гоночных машин.
    Модифицированные версии V8 HEMI устанавливались на авто вплоть до 2008 года, но коллекционеры ценят именно те, которые выпускались до 1971. года.

    1971_Plymouth_Hemi.jpg
     
    Andrew нравится это.
  2. oskarov

    oskarov Участник

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Вот какие двигатели надо ставить в фокусы. А то больше 200т. не ходят совсем
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Нет, по-моему не ставят. Сейчас есть атмосферник, но он совсем другой, с изменяемыми фазами. У меня у друга старая Шкода Октавия 1,6 атмо, на самом деле надежный мотор. И да, у меня на шкоде же 1,6 стоял, но не тот, про который ты говоришь, но все равно ничего такого за больше чем 100 тысяч у меня не происходило с ним. Масло по крайней мере не жрал, что уже хорошо.
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, давайте посмотрим что думают о ВАГовском движке автолюбители его эксплуатирующие. Есть перечень проблем, перед которыми почитатели немецкой техники просто никнут.

    Вот первая из них - накрылся клапан рециркуляции отработавших газов (EGR). Определяется весьма незатейливо: моторное масло уходит в никуда, дым с выхлопной как из паровоза, а ещё, можно услышать глухой стук и недр подкапотного пространства, но такое пореже бывает. Решают люди данный конфуз просто: устраняют неисправности завязанные на это либо меняют сам клапан.
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Подошло время гидравлическим толкателям клапанов. В этом случае движок будет шуметь слишком сильно, а решение проблемы такое же простое как и в предыдущем случае - замена изделий на новые, иначе вся конструкция ГРМ даст сбой.

    Пришёл в негодность маховик сцепления. Об этой неприятности вас оповестит характерный металлический звон при выключении силового агрегата, также, что бывает не часто, маховик звенит на холостом ходу. Каков исход? Да не совсем радостный - придётся подвергать сцепление замене целиком.

    Одно радует, не все модификации 1,9 TDI агрегатируются двухмассовыми маховиками!
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, вот и черёд вашей турбины настал. Её поломка характеризуется внезапным падением мощности силового агрегата. Вариант решения проблемы зависит от диагностических манипуляций. При самом плохом результате, турбину придётся менять на новое изделие.

    Ещё одним недостатком является пониженная компрессия в цилиндрах мотора. Если заняться заменой прогоревших сёдел клапанов, то возможно, ресурс турбодизеля увеличится на десяток-другой тыс. км.
     
  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    А вот теперь посмотрим, что думают об этом двигателе специалисты.

    Мастера автосервисов в один голос заявляют - 1,9 TDI, является не капризной и надёжной конструкцией. Силовой агрегат не имеет склонности "работать на масле", без затруднений пускается в холодную погоду, а также радует экономичностью - около шести литров по шоссе и 8-9 в городских условиях.

    Что касается дороговизны ремонта, то сюда можно смело записать восстановление колодцев под форсунки. Такая необходимость возникает у автовладельцев ухе 250-300 тыс. км.
     
  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Ещё может "порадовать" замена распределительного вала - тоже не мало стоит! Попрощаться с деталью вы успеете уже на рубеже 300 тыс. км. Никакие восстановительные манипуляции его не спасут - только под замену. Подобный манёвр, по рекомендациям специалистов, целесообразно проводить вместе с заменой гидрокомпенсаторов.

    Серьёзно опустошит ваш кошелёк и замена насос-форсунок на версиях двигателя произведённых после 2002-го года. Проблемой могут стать и датчики расхода воздуха. На это зачастую влияет несвоевременная замена воздушного фильтрующего элемента.
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, ремонт турбины стоит где-то 400-800 долларов, дороже если замена, а сколько стоит замена распределительного вала? Не слышал о такой проблеме у этого двигателя.
    Вчера спросил у друга, сколько он уже наездил на 1,6 Шкода Октавия - говорит, что 320 тысяч!
     
  10. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, да нет, в сети гуляет... 300-320 тыс. км и под замену. Сколько стоит не знаю и сервисов с чатом не нашёл чтобы спросить! Но говорят что процедура замены крайне неприятная, в финансовом плане! Движок всё-таки "народный"!

    СергейВасильевич, но вот есть, как назвали в источнике, "бомба замедленного действия". Все варианты 1,9 TDI по своему хороши, но вот этот лучше не брать! Злополучный турбодизель оборудованный насос-форсунками, с индексом BXE и мощностью 105 лошадиных сил.
     

Поделись страничкой!