5 причин установить пневмобаллоны в пружины

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sportcar, 25 дек 2018.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.871
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской
    Пневмобаллоны в пружины — вы о таком слышали? Отзывы из интернета позволят нам прояснить ситуацию в отношении этих хитроумных приспособлений. Мы узнаем от автолюбителей, как эти устройства показали себя на практике и стоит ли их, вообще, устанавливать. В теме мы также будем разбирать и основы: что такое пневмобаллоны, зачем они нужны, как их устанавливать.

    2491428_0.JPG

    Акцент сделаем на отзывах — пневмобаллоны в пружины Blackstone и пневмобаллоны Аir Spring, так как на рынке это одни из самых популярных изделий.

    Зачем нужны пневмобаллоны


    Если вы часто передвигаетесь на машине с полной либо частичной загрузкой, стоит рассчитывать на то, что со временем ваша подвеска неизбежно выйдет из строя. Здесь вся причина в том, что при повышенной степени загрузки авто, пружины пребывают в своей граничной позиции. И всё бы ничего, да вот только чем большее количество времени они будут так напряжены, тем более значительными окажутся последствия для ходовой части в целом. Дорожный просвет автомобиля понизится, что обязательно скажется на проходимости вашего транспортного средства.

    Дабы не иметь таких негативных последствий, разработчики придумали несколько вариантов решения данной задачи, одним из которых является установка пневмобаллонов в пружины со стойками.

    Что дает установка пневмобаллонов в пружины


    Основные причины монтажа пневмобаллонов такие:

    — увеличение грузоподъемности;
    — регулировка клиренса;
    — улучшение ходовых качеств;
    — прочность и качество;
    — улучшение характеристик.

    Когда автомобиль нагружен по полной, пневмоэлементы позволят водителю совершать на нём более смелые манёвры, не боясь при этом утратить контроль над управлением машиной.

    Что такое пневмобаллоны в пружины и стойки


    Поскольку такие элементы подвергаются немалым нагрузкам, изготавливают их из соответствующего материала. Как правило, это композитный полиуретан, обладающий повышенной прочностью и долговечностью. В распоряжении пневмоэлементов имеется также и штуцер, к которому вы без проблем сможете подсоединить шланг для накачки. Устанавливается данное приспособление внутрь пружины и играет оно роль вспомогательного устройства.

    Как работает?

    При повышении нагрузки на элементы подвески, пневмобаллоны, сжимаясь берут излишки на себя, обеспечивая при этом ещё и стабилизирующий эффект. Элемент обладает достаточным запасом прочности, чтобы выдержать те нагрузки, которые претерпевают современные легковые автомобили и кроссоверы. При продолжительной эксплуатации, нужно не забывать о подкачке наших тюнинг-элементов, дабы они не утрачивали свою первоначальную жёсткость.

    Срок службы пневмобаллонов приблизительно три года, однако, многое зависит от того, кто является производителем данного изделия. Установить вспомогательные элементы можно на любом современном авто, что является ещё одним плюсом этих деталей. В то же время пневмобаллоны не универсальны, они отличаются по размерам и степени жёсткости, поэтому под каждую модель машины, можно подобрать наиболее подходящий вариант.

    Преимущества

    Помимо тех, что упомянуты выше, есть ещё и такие:
    • вам не придётся вносить какие-либо изменения в конструкцию подвески, так как пневматический баллон является всего лишь вспомогательной составляющей;
    • в значительной степени увеличивается срок эксплуатации всего механизма подвески;
    • установка пневмобаллонов не потребует от вас больших энергозатрат, с монтажом тюнинг-элементов вы вполне можете справиться и самостоятельно;
    • устанавливать дополнительные детали в подвеску можно как на новом автомобиле, так и на экземпляре подвеска которого побывала, что называется, «в боях»;
    • если сравнивать с другими видами модернизации, то эта вариация вполне доступна по цене среднестатистическому автолюбителю;
    • результат применения в конструкции подвески пневмобаллонов, действительно соответствует заявленному производителями, обмана нет.
    Конечно, не обошлось и без недостатков, но они незначительны сами по себе:
    • пневмоэлементы являются временным решением, которое позволит держаться подвеске на приемлемом уровне несколько лет;
    • время от времени нужно проверять давление в элементах и подкачивать до нужного, иначе их функция будет исключительно декоративная.

    Рассмотрим реальные отзывы о пневмобаллонах в пружинах


    Пневмобаллоны в пружины, отзывы владельцев, приведённые ниже, не могут не радовать тех автолюбителей, которые запланировали их приобретение.

    Ну что ж, начнём...

    BS_группа_2_cut.jpg

    1. «Решил поделиться впечатлениями от установки пневмоэлементов BlackStone по прошествии 30 тыс. км. Так вот, езжу я на Hyundai Santa Fe, а баллоны стоят на задней подвеске. Недавно поднимали автомобиль на подъёмнике, и я как раз словил момент, чтобы более детально изучить состояние пневмоэлементов.

    Меньше года назад, решил установить пневмобаллоны в пружины BlackStone M с 2-контурной системой удалённого управления давлением BlackStone Standard. После этого, где я только не побывал: Грузия, Армения, плато Бермамыт, доехал до Домбая и снова Грузия зимой.

    Условия эксплуатации были самыми разнообразными: шоссе, грунт, горные хитросплетения и т. д. Загрузка моего внедорожника также была вариативной: только я один и без багажа по городу, до пяти человек в салоне, полный багажник и автобокс. На данный момент, проблем с пневмобаллонами не было. На удивление, они даже выглядят, как будто их только неделю назад установили — качеством исполнения данных изделий доволен, да и работой тоже!»

    2. «Приобрёл набор BlackStone «M HD» для своего Mitsubishi Outlander XL с простейшим комплектом для накачки. Ставил сам, получалось без проблем. Затем подсоединил шланги и накачал, всё делал по инструкции, как предписал производитель. Корма немного приподнялась и возвратилась, таким образом, на своё былое место, подвеска стала более послушной и жёсткой. По моим собственным ощущениям, при езде по скверному дорожному покрытию машину не стало трясти больше, чем это было ранее, эффект мячика полностью исключён. С двумя парами персон в салоне и 250 кг груза в багажном отделении, теперь стало намного легче при маневрировании и движении в целом.

    После летнего сезона машину уже не загружаю, давление в баллонах не проверял, но судя по внешнему виду авто — всё с ними в порядке. В общем, можно брать без опасений!»


    sv-k-t-500x500.jpg

    3. «Поставил на свою Octavia пневмобаллоны AIR SPRING и теперь не нарадуюсь! На большой скорости, автомобиль более уверенно стал себя вести при прохождении поворотов. В щадящем скоростном режиме, «лежачие полицейские» проскакиваются просто превосходно! Всевозможные неровности и ямки со скромными параметрами стали почти незаметными, а при загрузке багажника нелёгкой поклажей, задок начал проседать совсем немного. В общем, приобретением я доволен, всё что рассказывают про эти девайсы в интернете — правда. Я имею в виду конечно же положительные стороны!»

    А теперь пневмобаллоны в пружины Mroad, отзывы владельцев:

    image-47.jpg

    4. «В моём распоряжении старенький Volkswagen Caravelle, который я постоянно загружаю пассажирами и грузом почти полностью. Понятное дело, что подвеске при таких испытаниях живётся несладко и после долгих раздумий, я таки решился поставить пневматические баллоны, дабы придать подвеске былой бодрости. Читал отзывы об американских изделиях и многие говорят о том, что их себестоимость не оправдано завышена. Выбор пал на российские Mroad, которые мне посоветовали знакомые. Эффект тот же, только цена ниже.

    Установка не заняла много времени, но поначалу, давила жаба — а оправдают ли они себя? Однако потом всё встало на свои места. Машина «не падает» под нагрузкой, а ход её стал более стабильный. Особого внимания при эксплуатации девайсы к себе не требуют, важно только следить, чтобы ниппель не зажался витками пружины, а так, всё нормально!»

    Как правильно установить пневмобаллоны в задние пружины


    Для тех кто решил «поколхозить», прилагаю видео:



    Заключение


    Как видим все, кто опробовал обсуждаемые в теме пневматические приспособления, остались довольны результатом. Здесь главное выбирать проверенных производителей и не нарваться на брак, устройства эти, действительно стоящие.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2018
    YVH нравится это.
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.871
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской
    В комментариях к теме, я хочу высказать мнение одного специалиста по пневмобаллонам.

    Примерно за месяц, под моим чутким руководством, пневмоэлементы в пружины установили три десятка автолюбителей и все без исключения, были довольны результатом. В самом монтаже надувных подушек в пружины нет ничего экзотического, однако, перед установкой нужно прояснить некоторые вопросы, о которых мы и поговорим далее. Первый вопрос который я задаю автомобилистам, какие конкретно пружины установлены на вашей машине. Ведь на одной и той же модели авто, можно встретить совершенно разные упругие элементы.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.871
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской

    Как подобрать пневмоподушки


    Итак, делаем замеры пружин...

    kYAAAgMi8OA-960.jpg

    1. Внутренний диаметр. Производители изготавливают пневматические баллоны диаметром 85 и 110 мм. Когда их наполняют сжатым воздухом они прибавляют в размерах 30% и если при этом пружина слишком узка, то подушка навряд ли влезет туда.

    8YAAAgMi8OA-960.jpg

    2. Замер пружины по высоте. Меряем свободное пространство внутри пружины. Пневмоподушки по высоте бывают трёх величин: 15, 20 и 23 см. При накачке, пневмоэлемент растянется в длину примерно на 10%.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2018
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.871
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской
    3. Проставки. Если пружина оказалась излишне длиной, то для добора нужных сантиметров монтируют проставки высотой 1,5 см. Пара штук поставляется в комплекте с пневматическими подушками.

    64AAAgMi8OA-960.jpg

    4. Тип пружины. Здесь можно выделить четыре разновидности: цилиндрическая, "бутылка", "бочка" и конус. Очевидно, что зауженная по бокам пружина, будет весьма серьёзно влиять на выбор пневмобаллонов, это нужно обязательно учитывать и делать замеры в нужном месте.

    t4AAAgMi8OA-960.jpg
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.871
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской
    5. Частота витков пружины и их толщина. Как правило, самый тривиальный метод установки пневматики в пружину, это выпустить из баллона весь воздух, промазать силиконом и просунуть его между витками. Но вот незадача, иногда такой манёвр попросту невозможен: витки дислоцируются слишком близко друг к другу и "толстокожий" пневмоэлемент не может занять своё законное место даже с откачанным воздухом. Пружину придётся подвергнуть демонтажу, дабы осуществить задуманное.

    FEAAAgMi8OA-960.jpg
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.871
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской
    6. Штатные отбойники. Резиновый отбойник установленный в механизме подвески, ответственен за не смыкание витков пружины при попадании в ямки, кочки. Этим самым будет исключён пробой подвески. В случае установки пневмоэлементов, столь стратегическую обязанность они будут брать на себя. По логике вещей, надобность в штатных отбойниках пропадает и их можно снять со спокойной душой. Но если они вам не мешают, можно оставить, пусть работают подстраховкой для пневмоподушек.

    4kAAAgMi8OA-960.jpg
     
  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.871
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской
    7. Детали крепежа. Иногда попадаются автомобили, внутри пружин которых находятся крепёжные детали. Располагаются они сверху и снизу. Для нейтрализации негативных сторон такой конструкции для установки пневмобаллонов, нужны специальные резиновые проставки в которых организовывают нужные пазы. Конечно, у пневмоподушек толщина стенок не маленькая, но всё равно, дополнительная защита от выступающих деталей весьма необходима. Иногда придётся устанавливать проставки с обеих сторон.

    0kAAAgMi8OA-960.jpg
     
  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.871
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской
    8. Отверстие в нижней опоре пружины. Если таковое имеет место, то можно устанавливать пневмобаллоны с нижним штуцером. Сразу стоит отметить тот факт, что боковое исполнение штуцера ничем не хуже, витками он не срежется, так как сам накаченный баллон не даст сжаться пружине полностью. Не допускайте потерю давления в пневмоподушке и не оставляйте баллон в пружине спущенным.

    BEAAAgMi8OA-960.jpg
     
  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.871
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской
    Штуцер разбалтывается и начинает травить только тогда, когда пневмоподушка провернулась и притык оказался непосредственно под витком. Такая ситуация может случиться и в том случае, если были неправильно установлены шланги для подкачки. Штуцер, дислоцирующийся в нижней части баллона, такие ситуации исключает, вот только на некоторых моделях машин, он может оказаться самой нижней точкой, что чревато для него возможными последствиями.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2018
  10. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.871
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской
    Ну а что, хвалят все эти штучки, говорят полезные до нельзя. А кто в реале то ставил? Поделитесь впечатлениями...
     
  11. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.654
    Симпатии:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    sportcar, честно, впервые слышу о таком изделии. Да, на автомобилях с пневматикой ездил, но то всё были автомобили уже с установленной системой, заводской, так сказать. Но чтобы вот такие пневмобаллоны. Первый вопрос, который меня возник, как часто надо подкачивать их?
     
  12. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.531
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Вот эти 5 причин мне не кажутся достоверными.
    1. Ну с увеличением грузоподъемности понятно.
    2. Регулировка клиренса, ну сомнительная скажем.
    3. Улучшение ходовых качеств? Сомневаюсь... Поставишь эти резинки в БМВ, что у нее управляемость лучше станет?
    4. Прочность? Ну ОК.
    5. Улучшение характеристик? Допускаю, что подвеска станет мягче, но управляемость лучше точно не станет. С чего ей лучше становиться?

    А с безопасностью что? Давление воздуха в пневмобаллонах может играть туда-сюда, как это скажется на управляемости?
     
    СергейВасильевич нравится это.
  13. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.349
    Симпатии:
    607
    Пол:
    Женский
    Я может быть сейчас какую-то глупость скажу, но как же амортизаторы? Эти пневмобаллоны идут в дополнение к ним, или вместо? Если в дополнение, то скорее всего это лишнее, так как они по сути дублируют функции друг друга. А если вместо, то какая разница? Амортизаторы уже проверены временем и всем знакомы. Народ знает, как с ними обращаться, и когда их нужно менять. А пневмобаллоны? :confused:
     

Поделись страничкой!