Почти на таких. Там просто модификация несколько длиннее была и кузов, исесьно, бронированный. Ну и фаршмак понапихан такой, что голова кругом шла - в наших ЗИЛах от 115 до 119 ничего подобного не стояло, хотя, многие наши конструкторы сваяли гораздо более комфортные и мощные автомобили, если судить в целом. Такой вот парадокс...))) У Помпиду был Цитромон ДС21 - вот вещь, конечно)))
Я бы не стал сравнивать какого-то президента Франции с цельным Фантомасом! Что интересно, этот автомобиль начали разрабатывать еще до Второй Мировой войны, в 1940 году, и оккупация Франции прервала этот процесс. Иначе – это чудо враждебной техники могло появиться на дорогах еще раньше. Я читал, что автомобиль разрабатывался в обстановке строжайшей секретности, и особенности конструкции скрывались до самой презентации автомобиля, и по инерции – даже после. В результате, даже автослесаря в фирменном сервисе первое время не знали, как ремонтировать это авто
Да что тут скажешь? Реально хороший и качественный автомобиль. Для своего времени он был едва ли не лучшим в мире, если отталкиваться от машин массового производства, а не гоночных и спортивных моделей. Шумоизоляция, кстати, почти совершенная...
Хм. А мне вот например непонятно - откуда эргономичность-то? Вот сколько езжу на своем ситроене с5, правда с 2-литровым двигателем - не заметил ее. Жрет как трактор, иногда, глядя в кошелек после заправки, подумываю о том, чтобы перейти на какой-нибудь дизель. А что? Соляра дешевая + меньше затрат будет.
На днях в Сети появились компьютерные рисунки нового Citroen C5 2018 года: Автомобиль будут строить на безе универсальной платформы EMP2, которая рассчитана как на традиционные ДВС, так и на электрические или гибридные силовые установки. Эта же платформа использована в новом Peugeot 3008.
Оказывается, Citroen C5 предыдущего поколения до сих пор продается в Китае. Мало того, в нынешнем году производитель слегка подновил машину - изменилась оптика и решетка радиатора, появилась виртуальная приборная панель и большой мультимедийный дисплей: