Вольво s40 отзывы

Тема в разделе "Volvo", создана пользователем Yurganova, 30 янв 2014.

  1. Yurganova

    Yurganova Новичок

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Присматриваемся с мужем к данному автомобилю - устраивает и по цене и по начинке. Хотелось бы услышать мнение владельцев данного автомобиля - какие проблемы могут возникнуть при ее эксплуатации, стоимость и особенности техобслуживания. Еще интересует целесообразность установки ГБО и влияния газа на срок службы движка. К слову, брать собираемся машину в возрасте от 4 до 6 лет.
     
  2. Gonki

    Gonki Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    У нас Volvo S40 2000 года. Простая рабочая машинка, без удобств и всяких "наворотов", но очень надежная. Аккумулятор поменяли, и теперь даже в морозы с полоборота заводится. Если куда-то едем - знаем, что точно доберемся до цели, ничего в пути с машиной не случится. Про устнановку ГБО не думали, машина и так экономичная, движок 1,6 л, бензина кушает немного. Техосмотр без проблем проходит, только лампочки перегоревшие меняем, ну и другой мелкий ремонт.
     
  3. Yurganova

    Yurganova Новичок

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Именно такой автомобиль и нужен - надежный и без всяких свистелок-перделок, от которых толку мало, но денюх стоят)) Скажите еще, а как дела с подвеской - выносливая? Дело в том, что у нас в Туле дорог, мягко говоря, по весне не бывает) И как ведет себя рулевая рейка - не беспокоит ли стук, течь? Руль из рук при переезде через рельсы или при движении по брусчатке не вырывает?
     
  4. денис александрович

    денис александрович Новичок

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Сразу скажу, что у меня не вольво! Зато у меня есть лучший друг, владелец 40 модели! Так он души не чает в своём автомобиле! Он любит её больше чем кого-либо! И на все мои убеждения, что тут не так, там не то, он всегда находит убедительные ответы! По езде на сорокушке скажу, да, более динамичней чем мой ситрик, да, богатый салон, шума практически нет! А так такое же авто, со своими плюсами и минусами!
     
  5. Yurganova

    Yurganova Новичок

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    А не подскажите, какого года у него авто? И какой движок? Просто про динамичность с 1.6 мнения расходятся - нам с мужем, конечно, не гонять, но на трассе запас мощности не помешает.
     
  6. денис александрович

    денис александрович Новичок

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Что-то я ему звоню так он не поднимает телефон! По моему 99-2000 год, 1,9 дизель это точно, а td или tdi , или ещё что не отвечу, синий универсал. Мы с ним проверяли разгон со старта до сотни, так у нас получилось что-то около 17 секунд! Я лучше с ним увижусь, всё спрошу, и вам обязательно всё расскажу! Если ещё что интересует то спрашивайте!
     
  7. Deva 940

    Deva 940 Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Будьте готовы к большим расходам. Это уже не шведский автомобиль, скорее китайский. Увы.....
     
  8. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Не нужно преувеличивать: да, китайцы купили Вольво. Но они же не стали на производственных мощностях этого концерна клепать разные поделки? Китайские владельцы сохранили конструкторский коллектив и производственный персонал. И продолжают выпускать Вольво, просто прибыль предприятия идет другому владельцу. Вот если бы они разогнали весь персонал предприятия, набрали вместо них китайцев и стали собирать китайские модели – я бы разделил ваше мнение.
     
  9. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    С печалью узнал о том что Вольва отошла к Китайцам....:(

    Это пока... У китайского автопрома другие приоритеты развития и Вольво это затронет, так или иначе. Конечно не сразу, но Volvo уже никогда не будет прежней.
     
  10. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Я думаю, что основной приоритет китайского автопрома – это захват европейского и американского рынка. А на этом рынке покупатели очень требовательные к качеству автомобилей, комфорту и безопасности. И захват нижнего сегмента рынка, самых дешевых авто – это не отражает наполеоновских планов китайцев. Они хотят вторгнуться и на средний уровень, самый популярный. И Вольво станет тараном в этом наступлении, для того и покупалась эта довольно дорогая марка, а не какая-то дешевая.
     

Поделись страничкой!