Покупка ВАЗовской «десятки»

Тема в разделе "Ваз (Lada)", создана пользователем Кирилл, 4 мар 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    слабая коррозионная стойкость - это бич ВАЗовской продукции, уж очень металл плохого качества.

    а вот это непонятно, обычно жигули 200-250 тысяч легко выхаживают до кап. ремонта двигателя.
     
  2. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Бывает и такое: попалась удачная машина, эксплуатировалась в очень хороших условиях.
    Такая «десятка», несомненно, оставит у своего владельца только приятные впечатления.
    Опять-таки, очень важно, с чем 2110 сравнивать. Если с современными иномарками – то ей далеко до них, согласен.
    И по комфорту, и по дизайну, да и двигатель не очень, по нынешним временам.
    А по сравнению с ВАЗовской «классикой» - отличная машина.
     
  3. Veter

    Veter Администратор Команда форума

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Лобовое меняли? В десятке лобовое клееное, а многие СТО, впрочем как и "умельцы", после извлечения стекла с проемом ничего не делают. Вклеивают новое и вуаля. Отсюда и коррозия.
     
  4. Иван Лобуденко

    Иван Лобуденко Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Все зависит от стиля езды водителя, можно гонять на предельных оборотах двигателя (около 5000), а можно – нежно, порядка 2000-2500. Также может быть, прошлому владельцу довелось застрять в грязи, или ездить по снежным сугробам. Конечно, это все негативно скажется на двигателе, и он может и сотню не откатать.
     
    YVH нравится это.
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Иван Лобуденко, еще сильно убивает двигатель рваная городская езда на малые расстояния.
     
    YVH нравится это.
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Не сбрасывайте со счетов и качество нашего бензина. Иной раз такое в бак заливают, что мамадарагая. Едешь, и машина подпрыгивает и чихает постоянно. То ли у них присадки закончились, и заправщики тупо воду льют, то ли фиг его знает. Постоянно надо карбюратор регулировать. С расходниками и ремонтом тоже надо не вляпаться. Даже в фирменных магазинах часто не кондицию продают. :mad:
     
    СергейВасильевич и YVH нравится это.
  7. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Полностью согласен.
    Умные водители не злоупотребляют слишком высокими оборотами двигателя.
    Но их не так уж и много :)
    Кстати – никогда не задумывался над этим, воспринимал такие случаи просто как досадные превратности судьбы.
    А ведь они и правда очень вредны для движка.
    Более того – если пробка большая, то у кого-то обязательно закипит радиатор.
    Да, и по этому поводу в инете много споров – на каких АЗС заправляться.
    Правда, основной вывод – на всех фигню в бак льют :)
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    да уж,э это точно. Вот и я не один из них)))
    --- Добавлено 5 окт 2014 ---
    угу, плюс минус...я заправляюсь на одной и той же АЗС с отличной репутацией, но вот буквально на днях машина тупила не по-детски)
     

Поделись страничкой!