Через мой посёлок проходит трасса на дачи, санатории, дома отдыха, причалы. Так я частенько вижу такие машины. На них перевозят в основном водные мотоциклы, лодки надувные, велосипеды, короче всё туристическое оборудование. На острова выезжают же не на один день, а мотаться туда-сюда лениво. Итог: у нас этот Додж облюбовали себе туристы.
Вот такая вот странная история: автомобиль, созданный для американских фермеров, у нас облюбовали горожане, причем с доходом гораздо выше среднего. А среди жителей наших сел эта машина вообще не распространена: слишком дорого. Как то слишком большой разрыв у нас между доходами горожан и жителей села, неудивительно, что молодежь бежит в город. Причем – на любую работу, только бы зацепиться: на кассу в супермаркет, охранником туда же. Очень слышно по манере речи.
Третье поколение 2002-2009 Как и у предыдущих моделей, у третьей генерации также имеется два варианта привода — задний, и полный с жёстко подключаемой передней осью без межосевого дифференциала. Раздаточная коробка у большого количества полноприводных автомобилей управляется механически, посредством рычага, однако есть комплектации с электроуправлением. Переключатель имеет четыре положения — 4WD пониженная, нейтральное положение, 2WD, 4WD повышенная. Подключать передние колёса можно на ходу, но только на скорости до 80 км/ч. По причине технических особенностей, а именно жёстко подключаемой передней оси, использовать полный привод не рекомендуется на покрытиях с хорошим сцеплением. Автоматика 45RFE стояла на машине до фейслифтинга, ну а после стали устанавливать «пятиступку» 545RFE. Имеется такая экзотическая возможность, как ограничение верхней передачи любым доступным числом. На грузовые модели и модели с дизельным двигателем, устанавливались усиленные автоматы, такие например как 68RFE. Наибольшей популярностью на третьем поколении, пользуются такие силовые агрегаты как 4.7 Magnum и 5.7 HEMI, это из бензинового ряда, и 5.9 Cummins из ряда дизелей. Бензоагрегат с 5.9-литровым рабочим объёмом, перекочевал в третье поколение с прошлого кузова и устанавливался всего один год, и то, только на модель с цифровым обозначением 1500. Стандартные комплектации: ST, SLT, SLT Laramie. Длина корпуса 6.5 или 8 футов. В 2004-ом году были произведены модификации с силовым агрегатом V10 от Доджа Вайпера 8.3L — они значились индексом SRT-10. Корпуса выпускались как с парой дверей, так и с четырьмя дверьми. На автомобилях был только задний привод и шестискоростная механика, однако поздней появилась и версия с АКПП. В 2006-ом году представили обновлённую версию Додж Рем. В общем и целом автомобиль можно описать как фейслифтинг предыдущего варианта — изменились передние и задние фары, а также салон. Появился такой тип корпуса как Mega Cab, он сочетает в себе шестифутовый кузов и дополнительные двадцать дюймов длины кабины. Это «добавление» позволяет комфортабельно расположиться «троице» пассажиров на заднем ряде сидений, отрегулировав при этом наклон спинки. Стала предлагаться система навигации в качестве опции, а передние фонари доработаны с целью достичь большей эффективности. Позже этому фейслифтингу подверглись и модели 2500/3500. Помимо этого, в 2006-ом году, базовый силовой агрегат V8 5.7 HEMI, устанавливаемый на обновлённых пикапах с обозначением 1500 получил систему отключения цилиндров, которая уже имела место быть на седанах Chrysler/Dodge с 2004-го года. Такой силовой агрегат экономит бензин как в городе, так и на трассе. 2007-ой год ознаменовался для Крайслера выпуском новых модификаций тяжёлых пикапов с грузовыми индексами 4500 (полная масса семь с половиной тонн) и 5500 (с полной массой 8800кг). Комплектуются эти автомобили дизелями Cummins 6.7L. Машины пошли в реализацию с комплектацией Chassis Cab — это позволяет устанавливать на раму любой нужный корпус или оборудование. Такой же вид конструкции, стал доступен и для индекса 3500. С 2008-го на Додж Рем 1500 с объёмом движка 4.7 литра, стали устанавливать обновлённую версию силового агрегата мощью 313 коней. Додж так же выпустил множество спецкомплектаций предназначенных для спорта Rumble Bee, Daytona, Hemi Sport, и бездорожья - Power Wagon. Также были версии с громким звуковым сигналом. Все они были произведены ограниченной серией. --- Добавлено 9 сен 2014 --- Он не для внедорожья. Пассажиров там всего три. Высокие грузы туда не влезут - крыша мешает. Конечно, это же не спортивный автомобиль. Хотя конечно некоторый запас для таких грузоподъёмных аппаратов должен быть. Об экономии по моему здесь говорить не уместно - это не малолитражка. Недавно видел такой вариант - пикап тянул прицеп с лодкой, а в кузове был водный мотоцикл. Конечно дорого, проще какой нить УАЗик или нива. Да понятное дело, что это не малолитражка. Богатая однако семья должна быть. --- Добавлено 9 сен 2014 --- Четвёртое поколение 2008-наше время Четвёртая генерация Ремовского пикапа явилась автомиру в 2008-ом году. Произошло это событие на автосалоне в Детройте. Презентация была оригинальной — присутствовало целое стадо крупного рогатого скота. Это шоу запомнилось посетителям автошоу не сколько самим пикапом, сколько естественными потребностями «коровок». В четвёртом поколении, был сделан ещё один шаг на пути «внедрения» подобного рода грузовиков в повседневную эксплуатацию. Появились багажные ниши в задних крыльях, усовершенствовалась подвеска, добавлен блок курсовой устойчивости, в салоне применён высококачественный пластик, заменены приборы подсвтетки и регуляторы. Внешность же пикапа определили современные тенденции и внутрибрендовые веяния Доджа — RAM по прежнему обладает индивидуальностью. С 2009-го года, обновились лишь машины с индексом 1500, а с 2010-го модельного года, планировали выпуск 2500-ой и 3500-ой версий. В 2012-ом на автошоу в Нью-Йорке, был показан модернизированный Рем, с иным внешним видом, усовершенствованными аэродинамическими качествами, обновлённой «моторной» линией и новой восьмискоростной автоматикой TorqueFlite. Это собственно последняя на данный момент генерация знаменитого американского пикапа.
так их там столько версий... есть версии с передним, задним и полным приводом. Есть с объемом багажного отделения трех видов, максимум 15 куб.м, бывают дабл-кеб с количеством сидений 2-7. Ну про полностью пассажирские или цельнометаллические тоже Вы слышали. Нет насчет перевозки грузов, Транзиту в его классе нет равных, он просто лучший=) Просто моем мнение этот Додж вовсе не для перевозки грузов, по крайней мере это его не первоочередная задача.
это да! Если удаленные участки где-то в тайге к примеру, то там конечно нужен внедорожник, нацепил колеса позубастей и в бой!
А зачем тогда? Смысл в такой мощной махине, с таким кузовом, не пиццу же по городу развозить. По серьёзной грязи он может и не потянет, но насколько я знаю, у некоторых подобных автомобилей есть в комплектации лебёдка. Или сами ставят. Во всяком случае, у нас всегда лежит в багажнике сапёрная лопатка и маленькая лебёдка. Мало ли когда оно понадобиться.
обычно там в багажнике воздух возят) Этот Додж это стиль, как купе, как кабриолет. Кому-то нравится спортивные авто, а кому-то пикапы) Ведь в спорткарах тоже немного практичности, но люди на них ездят?
Ездят ради удовольствия от скорости, от пикапов то какое удовольствие? В Америке некоторое время была такая мода - переделывать обычные седаны в пикапы, не внедорожные. Смысл в этом? Сейчас точно не припомню, но в каком то фильме Стивен Сигал на таком даже передвигался.
я не знаю, я не американец, но именно в Америке и популярны пикапы, в Европе их редко встретить) У меня босс ездит на ЛХ570 и получает кайф, а мне эта машина вовсе не нравится. Мне Фиат 500 или МИНИ больше нравится)