dodge ram 3500

Тема в разделе "Dodge", создана пользователем sportcar, 2 сен 2014.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Через мой посёлок проходит трасса на дачи, санатории, дома отдыха, причалы. Так я частенько вижу такие машины. На них перевозят в основном водные мотоциклы, лодки надувные, велосипеды, короче всё туристическое оборудование. На острова выезжают же не на один день, а мотаться туда-сюда лениво. Итог: у нас этот Додж облюбовали себе туристы.
     
  2. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Вот такая вот странная история: автомобиль, созданный для американских фермеров, у нас облюбовали горожане, причем с доходом гораздо выше среднего.
    А среди жителей наших сел эта машина вообще не распространена: слишком дорого.
    Как то слишком большой разрыв у нас между доходами горожан и жителей села, неудивительно, что молодежь бежит в город.
    Причем – на любую работу, только бы зацепиться: на кассу в супермаркет, охранником туда же. Очень слышно по манере речи.
     
    Mariya нравится это.
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Третье поколение 2002-2009
    1280px-2002-05_Dodge_Ram.jpg Dodge-Ram-Mega-Cab.jpg
    Как и у предыдущих моделей, у третьей генерации также имеется два варианта привода — задний, и полный с жёстко подключаемой передней осью без межосевого дифференциала.

    Раздаточная коробка у большого количества полноприводных автомобилей управляется механически, посредством рычага, однако есть комплектации с электроуправлением. Переключатель имеет четыре положения — 4WD пониженная, нейтральное положение, 2WD, 4WD повышенная. Подключать передние колёса можно на ходу, но только на скорости до 80 км/ч. По причине технических особенностей, а именно жёстко подключаемой передней оси, использовать полный привод не рекомендуется на покрытиях с хорошим сцеплением.

    Автоматика 45RFE стояла на машине до фейслифтинга, ну а после стали устанавливать «пятиступку» 545RFE. Имеется такая экзотическая возможность, как ограничение верхней передачи любым доступным числом. На грузовые модели и модели с дизельным двигателем, устанавливались усиленные автоматы, такие например как 68RFE.

    Наибольшей популярностью на третьем поколении, пользуются такие силовые агрегаты как 4.7 Magnum и 5.7 HEMI, это из бензинового ряда, и 5.9 Cummins из ряда дизелей. Бензоагрегат с 5.9-литровым рабочим объёмом, перекочевал в третье поколение с прошлого кузова и устанавливался всего один год, и то, только на модель с цифровым обозначением 1500.

    Стандартные комплектации: ST, SLT, SLT Laramie. Длина корпуса 6.5 или 8 футов. В 2004-ом году были произведены модификации с силовым агрегатом V10 от Доджа Вайпера 8.3L — они значились индексом SRT-10. Корпуса выпускались как с парой дверей, так и с четырьмя дверьми. На автомобилях был только задний привод и шестискоростная механика, однако поздней появилась и версия с АКПП.

    В 2006-ом году представили обновлённую версию Додж Рем. В общем и целом автомобиль можно описать как фейслифтинг предыдущего варианта — изменились передние и задние фары, а также салон. Появился такой тип корпуса как Mega Cab, он сочетает в себе шестифутовый кузов и дополнительные двадцать дюймов длины кабины. Это «добавление» позволяет комфортабельно расположиться «троице» пассажиров на заднем ряде сидений, отрегулировав при этом наклон спинки. Стала предлагаться система навигации в качестве опции, а передние фонари доработаны с целью достичь большей эффективности. Позже этому фейслифтингу подверглись и модели 2500/3500.

    Помимо этого, в 2006-ом году, базовый силовой агрегат V8 5.7 HEMI, устанавливаемый на обновлённых пикапах с обозначением 1500 получил систему отключения цилиндров, которая уже имела место быть на седанах Chrysler/Dodge с 2004-го года. Такой силовой агрегат экономит бензин как в городе, так и на трассе.

    2007-ой год ознаменовался для Крайслера выпуском новых модификаций тяжёлых пикапов с грузовыми индексами 4500 (полная масса семь с половиной тонн) и 5500 (с полной массой 8800кг). Комплектуются эти автомобили дизелями Cummins 6.7L. Машины пошли в реализацию с комплектацией Chassis Cab — это позволяет устанавливать на раму любой нужный корпус или оборудование. Такой же вид конструкции, стал доступен и для индекса 3500.

    С 2008-го на Додж Рем 1500 с объёмом движка 4.7 литра, стали устанавливать обновлённую версию силового агрегата мощью 313 коней.

    Додж так же выпустил множество спецкомплектаций предназначенных для спорта Rumble Bee, Daytona, Hemi Sport, и бездорожья - Power Wagon. Также были версии с громким звуковым сигналом. Все они были произведены ограниченной серией.

    --- Добавлено 9 сен 2014 ---
    Он не для внедорожья. Пассажиров там всего три. Высокие грузы туда не влезут - крыша мешает.

    Конечно, это же не спортивный автомобиль. Хотя конечно некоторый запас для таких грузоподъёмных аппаратов должен быть. Об экономии по моему здесь говорить не уместно - это не малолитражка.

    Недавно видел такой вариант - пикап тянул прицеп с лодкой, а в кузове был водный мотоцикл.

    Конечно дорого, проще какой нить УАЗик или нива.
    ВАЗ-21213-пикап.jpg


    Да понятное дело, что это не малолитражка.

    Богатая однако семья должна быть.
    --- Добавлено 9 сен 2014 ---
    Четвёртое поколение 2008-наше время
    1280px-2009_Dodge_Ram_Quad_Cab.jpg
    Четвёртая генерация Ремовского пикапа явилась автомиру в 2008-ом году. Произошло это событие на автосалоне в Детройте. Презентация была оригинальной — присутствовало целое стадо крупного рогатого скота. Это шоу запомнилось посетителям автошоу не сколько самим пикапом, сколько естественными потребностями «коровок».

    В четвёртом поколении, был сделан ещё один шаг на пути «внедрения» подобного рода грузовиков в повседневную эксплуатацию. Появились багажные ниши в задних крыльях, усовершенствовалась подвеска, добавлен блок курсовой устойчивости, в салоне применён высококачественный пластик, заменены приборы подсвтетки и регуляторы. Внешность же пикапа определили современные тенденции и внутрибрендовые веяния Доджа — RAM по прежнему обладает индивидуальностью. С 2009-го года, обновились лишь машины с индексом 1500, а с 2010-го модельного года, планировали выпуск 2500-ой и 3500-ой версий.

    В 2012-ом на автошоу в Нью-Йорке, был показан модернизированный Рем, с иным внешним видом, усовершенствованными аэродинамическими качествами, обновлённой «моторной» линией и новой восьмискоростной автоматикой TorqueFlite.

    Это собственно последняя на данный момент генерация знаменитого американского пикапа.

     
    Последнее редактирование: 9 сен 2014
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    так их там столько версий...
    есть версии с передним, задним и полным приводом. Есть с объемом багажного отделения трех видов, максимум 15 куб.м, бывают дабл-кеб с количеством сидений 2-7. Ну про полностью пассажирские или цельнометаллические тоже Вы слышали. Нет насчет перевозки грузов, Транзиту в его классе нет равных, он просто лучший=)
    Просто моем мнение этот Додж вовсе не для перевозки грузов, по крайней мере это его не первоочередная задача.
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    А по моему для перевозки грузов по внедорожью.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    это да! Если удаленные участки где-то в тайге к примеру, то там конечно нужен внедорожник, нацепил колеса позубастей и в бой!
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    А зачем тогда? Смысл в такой мощной махине, с таким кузовом, не пиццу же по городу развозить. По серьёзной грязи он может и не потянет, но насколько я знаю, у некоторых подобных автомобилей есть в комплектации лебёдка. Или сами ставят. Во всяком случае, у нас всегда лежит в багажнике сапёрная лопатка и маленькая лебёдка. Мало ли когда оно понадобиться.:p
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    обычно там в багажнике воздух возят)
    Этот Додж это стиль, как купе, как кабриолет. Кому-то нравится спортивные авто, а кому-то пикапы) Ведь в спорткарах тоже немного практичности, но люди на них ездят?
     
  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Ездят ради удовольствия от скорости, от пикапов то какое удовольствие? В Америке некоторое время была такая мода - переделывать обычные седаны в пикапы, не внедорожные. Смысл в этом? Сейчас точно не припомню, но в каком то фильме Стивен Сигал на таком даже передвигался.
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    я не знаю, я не американец, но именно в Америке и популярны пикапы, в Европе их редко встретить) У меня босс ездит на ЛХ570 и получает кайф, а мне эта машина вовсе не нравится. Мне Фиат 500 или МИНИ больше нравится)
     

Поделись страничкой!