Поездка на автомобиле по Украине

Тема в разделе "На автомобиле по бывшим странам СНГ", создана пользователем Faxer-Avto, 23 фев 2014.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, а в какую сторону от Киева такое ваяют?
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, по обе стороны) На Житомир отличная трасса, вокруг Лубнов - стройка, в Полтаве - ужас, но стройка идет полным ходом.
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Жалко. Нам бы на Канев хорошую трассу надо. А то ездим всё время через Борисполь, Золотоношу, а потом через дамбу в Черкассы. А Борисполь и Черкасская дамба это вообще мрак. Тянучка жуткая. Да и ближе через Канев, только один минус -- там много населённых пунктов, и нужно скоростной режим соблюдать. Но хоть едешь, а не ползёшь.
     
  4. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Ну, если можно купаться – то можно сказать, что отдых уже начался :) так можно и по двое суток стоять :)
    А как очередь продвигается?
    По несколько метров, или пачка автомобилей проехала – потом несколько часов стоят без движения?
    Похоже, это просто никому не нужно. А такая махина, вероятно, загрузила бы за один раз всю очередь и увезла.
    Фарватер вообще не проблема: элементарно углубляется земснарядом. Во многих мелких реках фарватер углубляют ежегодно.
    А расширить причальную стенку или сделать специальный пирс – это за месяц делается, максимум.
     
  5. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Про элементарно, конечно, перебор небольшой))) Земснаряд на разных глубинах нужен свой и мощность должна быть разной. Скажем в Неве огромный не нужен, а в Азовском море и Керченском проливе другие глубины, другое течение, волнение, да и скорость работы по углублению всё равно велика. За сутки непрерывной работы можно пройти в лучшем случае пол кабельтова.
    --- Добавлено 6 сен 2014 ---
    Деревянный? Да.))) Но если делать деревянный, то на следующий год менять придётся. Зачем эти хлопоты, когда уже началось строительство моста?
    А вот насчёт парома - не знаю. Я не очень хорошо знаком с состоянием нашего гражданского флота. Вполне вероятно, что просто нет больших паромов. Можно использовать военные плавбазы, но они на военном флоте нужны, лишних нет.
    Не арендовать же в самом деле Викинг или Силью Лайн??? Да и не дадут финны со шведами попользоваться)))
     
    Andrew нравится это.
  6. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Обычно у паромов осадка небольшая - это одна из конструктивных особенностей такого класса судов.
    Тем более, Керчь - это крупный морской порт, там корабли холят разные, в том числе- и очень немаленькие, и с хорошей осадкой. Так что там уже давно все подготовлено.
    А немного расчистить подход у берега - это совсем немного работы.
    Естественно – только бетонный причал, это не обсуждается.
    Мне кажется, что за месяц-два максимум можно легко создать из железобетона причальную стенку шириной с паром.
    Мост построят через несколько лет – а все это время еще ездить как-то нужно, да и после его открытия дублирующий вариант не помешает.
    Конечно, нужно покупать. Задача обеспечить переправу паромом такого потока автомобилей нигде никогда в России не ставилась.
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    А что бы зря не простаивал, можно на пароме те же вечеринки "а-ля Казантип" устраивать. Народ любит что то необычное и новое. А дискотека на пароме--было бы здорово. И окупался бы, и не стоял бы зря. Нужно только что бы поскорей решили уже все эти вопросы, и бизнесмены не боялись в Крым вкладываться.
     
  8. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Почитал я об строительстве этого самого моста – и скажу вам безрадостные новости: ранее 2019 года не ждите. То есть еще лет пять придется переправляться паромом. А это значит, что вкладываться в создание нормальной паромной переправы нужно.
    Кстати, оказывается, в советское время паромная переправа работала, и весьма успешно. В ней было задействовано ЧЕТЫРЕ железнодорожных парома и ТРИ автомобильных. Но в 90-е, как и следовало ожидать, резко на все кончились деньги и железнодорожные паромы отменили.
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Та к следующему сезону всё разрулят. Надеюсь, что всё придёт в норму, и бизнесмены с правительством начнут вкладывать денюжку в Крым. Это же реально Клондайк, при правильном управлении. Пока паромами перебьются, а со временем таки мост, или тоннель изваяют. Может таки китайцы будут строить, тогда точно всё в срок сдадут.
     
  10. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Я не был бы так уверен.
    Чтобы к следующему сезону все было отлично – уже сейчас нужно заказывать специализированные паромы большой вместимости.
    Строятся они довольно долго, и просто так на витрине не стот, ожидая покупателя – делаются только под заказ.
    Кстати, знаменитый вертолетоносец «Мистраль» - это переделанный паром, со всеми достоинствами и недостатками такого подхода :)
    Это – да.
    Вкладывая нормальные деньги, Крым можно превратить во вторую Турцию.
     
    Mariya нравится это.

Поделись страничкой!