Страшноватый автомобильчик. Как я уже писал, к дизайнерам АвтоВАЗа, после того, как они создали «восьмерку», нужно было применить какие-то решительные карательные меры Излишняя мягкотелость привела к катастрофе, которая длится до сих пор Мне кажется – это слишком жестокое наказание. Быть может, уголовное преследование будет более гуманным шагом?
Злые вы люди. Я вот почитала отзывы тех, кто не только по картинкам о машине судит, а ездит на этих чудах автопрома, и вот что выяснила-- климат-контроль отличный, шумоизоляция на уровне, отмечают экономичность, по сравнению с иномарками такого же объёма. Из минусов --не удобные сидения, и при пониженной влажности всё внутри начинает скрипеть. Но, все в один голос твердят, что Приора всё же лучше "китайцев".
Ну не знаю, я как-то ехал в такси, водитель только купил Люксовую!! Приору....жаловался, что сидения с завода болтались пипец как, все скрипит, шумит.....жесть))
тут не надо даже что бы об этом кто-то говорил, стоит лишь проехаться. Почему то в корейских или чешских одноклассниках такого нет, та даже Ланос скрипит меньше.
Вспоминается старый анекдот: Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер... Бац! на выходе Жигули! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. Снова Жигули!!! Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь — Жигули! Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода (оба с приставкой «экс»). Смотрят на всё это. Инженер директору: — А я тебе говорил — место проклятое! А то всё «руки из жопы, руки из жопы»...
Не злые, а справедливые! Согласен, дизайн - не самое главное в автомобиле, у него может быть множество достоинств, которые перевесят страшноватый внешний вид. Но роль внешнего вида тоже нельзя отрицать, особенно – при первоначальном выборе машины. Удивительно конечно, но если так – то можно только поздравить Авто ВАЗ с большими успехами. Ну, хоть только при пониженной влажности. В «восьмерке» при любой все скрипело – это неоспоримый прогресс Смотря какого «китайца», у разных автопроизводителей поднебесной – разное качество.
сто процентов, у меня друг "китайцами" торгует. Он мне показал две машины одного класса, но при этом сказал, что в сторону одной даже не стоит смотреть. А вот BYD хвалили, и это не был такой рекламный ход, он знает что я ее все равно покупать не буду.
А что он говорит о марке Geely? Как я заметил, в последнее время автомобилей именно этого китайского концерна становится на дорогах все больше. Особенно часто вижу МК и Енгранд. Как у этих машинок обстоят дела с надежностью, что на эту тему говорят дилеры? Ведь у них статистики побольше будет, чем у рядовых пользователей? Походу – АвтоВаз совсем распоясался, если даже в люксовых вариантах себе такое позволяет. У них что, контроль качества отсутствует как таковой?