Легендарный BMW 3 серии со временем не утратил ни одного процента своей популярности. И даже больше. С 1975 года, за почти сорокалетний "путь" усовершенствований и доработок, Bmw 3 Series стал отшлифованным, почти ювелирным изделием автомобилестроения. Надежность, динамика, комфорт и неповторимый дизайн, присущий всей линейке БМВ, объединенные в одном автомобильном шедевре, просто не могут остаться без внимания. Жемчужина бренда BMW неотразима. Традиции баварского концерна выдержаны тут как нельзя лучше. Даже стоящий у обочины BMW 3 кажется движущимся. Виртуозно спроектированные боковые аэродинамические линии кузова четко дополняют "разрывающий пространство передок". Традиционные оптика и решетка радиатора выполнены максимально точно. Большой, немного срезанный спереди, капот и целеустремленный "взгляд" упомянутой оптики можно сравнить с хищной птицей, которая ищет свою добычу. Внутренний мир "тройки" неоспорим. Дизайн и функциональность тут не делятся. Если-бы был термин, который одним словом объединял эти два понятия, его можно было-бы смело применить к концепции интерьера БМВ 3 серии. О педантичности немцев ходят легенды. В салоне нет ничего лишнего, но и добавить нечего. Все идеально, эргономично и дорого. Кожа, дерево, высококачественный пластик, четко продуманное расположение каждого элемента и блока управления создают атмосферу шика и идеальности. Какой-же БМВ без самых новых технологических разработок? О таких функциях, как климат-контроль, навигация с большим сенсорным экраном, распознавание дорожных знаков, предупреждение о съезде с полосы движения, адаптивное освещение и т.п. даже говорить не стоит. Все это для баварцев уже давно является нормой. А вот бесконтактное открывание багажника, рекуперация энергии торможения, 8-ступенчатая АКПП и некоторые другие обновления для Bmw 3 Series можно смело считать эффективными нововведениями. Немало инновационных решений можно найти во всех направлениях автомобиля (подвеска, управление, безопасность и т.д.). Их всех в одном обзоре не перечислить физически. Ведь только встроенная электронная инструкция-помощник по эксплуатации насчитывает не один десяток мультимедийных страниц. В завершение хочется выделить линейку силовых агрегатов БМВ 3 серии. 4 варианта двигателей, мощностью от 184 до 306 л. с. позволяют выбрать самый подходящий по характеристикам для каждого. При этом об экологичности и экономии переживать не стоит, какой-бы выбор Вы не сделали. Даже самый сильный мотор потребляет всего 6,3 л топлива на 100 км шоссейного пути.
В России не продаются дизельные версии? Если да, то остаются только бензиновые, но про М3 Вы забыли, это же тоже тройка)
Ну в принципе у БМВ М-ки выведены в отдельное подразделение и по своим характеристикам это практически другая машина, изменены передние и задние крылья, капот, крыша, бамперы - М3 считаю одним из лучших седанов в мире.
Читаю новости и офигиваю...Совсем немного времени прошло с момента выпуска нынешней "тройки", а ей уже делают небольшой макияж на передке, но это все неважно, по сравнению с тем, что просочилась информация о возможной установки ТРЕХ! цилиндрового двигателя то 2-й серии. Представляете BMW 3-er с трех цилиндровым двигателем?!
Лично мне в серии этих автомобилей, нравится качественно сделанный двигатель, в котором ты всегда уверен и знаешь, что он тебя не подведет! Немецкое качество не стареет и является эталоном автомобильной промышленности, как европейской, так и мировой в целом! На мой взгляд, современные новинки - не имеют такого шика, как БМВ-3!