ssangyong korando

Тема в разделе "SsangYong", создана пользователем Механик 007, 31 июл 2014.

  1. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Этот автомобиль не поражает скоростными характеристиками, вас не бросает в дрожь от обилия роскоши в его салоне, да и габариты у него относительно скромные. Но Ssangyong korando сочетает в себе целый комплекс положительных качеств, что в сегодняшних реалиях автомобильного рынка встречается нечасто. Оснащение экономичным дизельным мотором, комфортной подвеской, в сочетании с приличным дорожным просветом делает Ssangyong korando идеальным бюджетным кроссовером, продаваемого по цене седана.

    ssangyong korando_Fotor.jpg
    ssangyong korando-1_Fotor.jpg
    ssangyong korando-2_Fotor.jpg
    ssangyong korando-3_Fotor.jpg
    ssangyong korando-4_Fotor.jpg
    ssangyong korando-5_Fotor.jpg
    ssangyong korando-6_Fotor.jpg

    Корейские инженеры провели модели 2013 года пластическую операцию по замене нового бампера, решетки радиатора, улучшили внешний вид противотуманных фар и увеличили фары, появились дневные ходовые огни.
    В Экстерьере автомобиля уменьшилось количество хрома, но прибавилось солидности. Инженеры, растянув радиаторную решетку от фары до фары, сделали автомобиль визуально больше и солиднее. В профиль автомобиля каких-либо значительных изменений не вносилось. Только арки стали чуть больше, и теперь в них встанут диски на 18 дюймов, хотя с завода автомобиль поставляется с 16-дюймовыми. Да и учитывая состояние наших дорог, 16-дюймовые диски – идеальный вариант. На корме изменились только фонари.

    Подведя итог, модель 2013 года готов к покорению рынка кроссоверов, и не дает повода сомневаться, что у него это не получится.

    Технические Характеристики
    Линейка моторов, с которым Ssangyong korando поставляется на наш рынок не изменилась. Это либо бензиновый двухлитровый мотор в 149 л.с. либо с экономичной тяговитой дизельной «двушкой» в 175 л.с. Можно выбрать между механической или автоматической коробкой передач и передним либо полным приводом . 150 бензиновых «лошадок» с передним приводом на механике позволяют разгоняться до сотни за 10,8 секунд, позволяя бодро стартовать с светофора.

    Полный привод ухудшает этот показатель на 0,2 секунды, а в паре с автоматом на все 0,6 секунд. Расход топлива радует глаз и кошелек. В Смешанном цикле от 8 до 9 литров на 100 км. Этим показателям не всегда может похвастаться Opel Astra с двигателем 1,6. Если же вы нацелились на тотальную экономию на топливе – смело берите дизель, который обеспечит вам расход в 5 литров на трассе и 7 – 7.5 в городе. И это не дохленький дизелек, который предлагают конкуренты Ssangyong korando. Это мощный двухлитровый дизель с большой буквы «Д» мощностью 175 «лошадок».
    Раскручивая мотор выше 2 000 оборотов, автомобиль вдавливает водителя вместе с пассажирами в спинку сидений. Ведь максимальный крутящий момент сего чуда составляет 360 Н*М на отметке в 2000 оборотов. Такой тягой обычно обладают бензиновые двигатели объёмом в 3,5- 4 литра.
    Даже имея такой мощный мотор, в салоне сохраняется почти идеальная тишина, которой многие дизельные автомобили могут позавидовать. И это несомненно очередной плюс в пользу инженеров компании, сумевших качественно доработать шумоизоляцию, поскольку в дорестайлинговых версиях двигатель, особенно на высоких оборотах мешал вести в салоне светскую беседу между пассажиром и водителем. Кстати, производитель уверяет, что в зависимости от режима работы уровень шума в салоне стал меньше на 10 ДБ. Это очень хороший результат.
    Еще одним приятным моментом стало уменьшение вибрации от дизельного «монстра», и от шумов, связанных с проездом ям и выбоин. Установив новые опоры двигателя, в совокупности с установкой упругих элементов крепления подвески и подрамника, рестайлинговый Ssangyong korando избавился от трясучки на ухабах.
    Интерьер обновленного Ssangyong korando приятно рассматривать и трогать. Это настоящая революция по сравнению с дорестайлинговой моделью. В интерьере используются обновленные мягкие, качественные материалы отделки салона, изменен внешний вид передней панели. Здесь вверху, расположилась двухдиновая магнитола. 6 динамиков, грамотно разбросанных по салону, выдают хороший, как для стандартного устройства звук. Магнитола способна читать музыку с дисков, флешек, и всей линейки мобильных устройств от Apple.

    Сиденья не подвергались переделке, поскольку они и ранее были достаточно удобными. Сидения во всех комплектациях оснащаются подогревом. Кондиционером оснащаются начальные комплектации, в более дорогих устанавливается климат-контроль. Обьем багажника - 468 литров - один из лучших показателей в классе.
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Когда зашёл в эту тему, надеялся увидеть знакомую мне с давних лет довольно выделяющуюся из общего автомобильного потока машину. Поскольку не был указан ни год производства, ни поколение - надеялся на это:

    SsangYong_Korando_front_20080711.jpg

    Однако ошибся. Нынешняя ипостась - ничем не приглядный, обыденный кроссовер от корейского производителя коих "миллион". Хотя, конечно, в "трёхдверку" велосипед будет трудновато впихнуть.

    А лицензия всё та же "Мерседесовская" или своё уже начали мостить?
     
    Последнее редактирование: 4 май 2016
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, я уже писал что у меня у друга именно такой Korando и это практически единственный нормальный, красивый более-менее СсангЙонг. А тот что нравится вам, это привет из начала 80-х, явно устарел как технически, так и визуально. Да в начале 70-х этот Корандо произвел бы фурор)
    А что значит "свое начали мостить"? Типа свое - это плохое?
     
  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    В Женеве показали вот такой концепт под названием SsangYong XAVL:
    1111.jpg
    1122.jpg
    1177.jpg
    Производитель утверждает, что в 2019 году концепт превратится в серийный SsangYong Korando нового поколения. В 2020 году обещают электрическую версию Korando.
     
  5. Egorych1

    Egorych1 Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Корандо отличная машина. У меня была старая модель Корандо. Сейчас планирую купить Корандо новую модель.
     
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Сегодня покатали на SsangYong Korando, и знаете, мне понравилось. Очень просторный салон, и мощный мотор. Легко набирает обороты, и едет без напряга. Мягкая подвеска, и хоть ехали по колдобинам, я почти этого не заметила. В общем, машинка замечательная.

    В Женеву привозили SsangYong e-SIV. Именно его прочат в приемники SsangYong Korando/Actyon.

    SsangYong e-SIV_1.jpg
    SsangYong e-SIV.jpg

    Предварительные характеристики (концепта):
    Электромотор на 190 л.с.;
    Блок аккумуляторных батарей 61.6 кВт·ч.
    Система быстрой зарядки ( 80% заряжается за 50 минут);
    Максимальная скорость - 150 км/ч.
    Запас хода - 450 км.
    Цена и дата запуска неизвестны.
     

Поделись страничкой!