Новая Mazda 6 — эффектное солидное авто, но все ли так хорошо?

Тема в разделе "Mazda", создана пользователем roman, 8 фев 2014.

  1. roman

    roman Новичок

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    mazda.jpg

    Впервые новинку Mazda 6 представили летом 2012 года во время Московского автосалона. Серийная продажа началась в 2013 году.

    Седан доступен с двумя бензиновыми двигателями:

    1. Объем 2.0 л, сила мотора 165 л.с., макс. крутящий момент 210 Нм при достижении 4000 об./мин.

    2. Объем 2.5 литра, сила тяги 192 л.с., макс. крутящий момент 256 Нм при достижении 3250 об./мин.

    Рассмотрим версию седана с 2,0-литровым двигателем как автомобиль, который более интересен российскому покупателю.

    Над внешностью Мазда 6 работал известный автомобильный конструктор Акира Таматани, который использовал популярные японские дизайнерские технологии Kodo. Главное направление новой разработки: новая Мазда 6 должна напоминать грациозное быстрое дикое животное. Творение удалось. Действительно, в облике новой Мазда 6 просматривается изогнутый силуэт кошки с хитрым прищуром фар-глаз. «Шестерка» габаритней представителей предыдущего поколения: она выросла в длину на 13,5 см и по несколько см добавила в росте и ширине. Но автомобиль, благодаря стараниям японского дизайнера, вовсе не выглядит громоздким.

    Более современно выглядит и салон. Если раньше в интерьерах предшественников преобладал спортивный стиль, то теперь автомобиль похож на солидный европейский бизнес-седан. Хорошее качество сборки, мягкий добротный пластик, довольно практичная из дорогого материала обивка. А вот кожа на руле немного скользит, слишком гладкая. Экран борткомпьютера черно-белый, оснащен меню, с которым просто работать. Кроме текущей информации о состоянии машины, во время поездки можно поменять настройки системы управления автомобилем Мазда 6.

    Несмотря на то, что в выбранной комплектации с 2,0-литровым движком отсутствует автоматическая регулировка кресел, ручная настройка выполняется легко и быстро. Достаточный диапазон регулировки вылета руля позволяет удобно расположиться даже водителям очень высокого роста. Центральный подлокотник — обязательный элемент комфорта в автомобиле Мазда 6. А вот о необходимости наличия в салоне кнопок отпирания/ запирания центрального замка японские конструкторы не подумали. Приходится пользоваться простым тумблером, который находится на дверной ручке.

    И еще один вопрос к разработчикам: почему отсутствует удобная функция бесключевого доступа в салон машины? В итоге каждый раз водителю придется доставать ключ из кармана, чтобы попасть вовнутрь автомобиля.

    Мультимедийное оснащение базовой «шестерки» включает простую аудиосистему, 4 неплохих динамика со входами USB, AUX. Качество звука не назовешь идеальным. Впрочем, как почти во всех не очень дорогих автомобилях.

    Пассажиры на заднем диване оценят преимущества просторного габаритного автомобиля. Места хватает, никакой тесноты. Удобный наклон спинки сидения. А вот седоку посередине дивана немного изогнутая подушка дивана будет мешать.

    Увеличение габаритов — неплохое решение по увеличению комфорта пассажиров. Но обзорность стала хуже. Даже большие зеркала не помогают водителю чувствовать точки передней и задней части кузова Мазда 6. Парковаться без привычки на «подросшем» седане достаточно сложно. В предыдущих версиях были парктроники. Снова вопрос: почему пропали? Камера заднего вида спасла бы ситуацию, но она, как и парктроники, доступна только в топовой, самой дорогой версии. Рекомендация: придется раскошелиться на камеру или парктроник.

    Странно, но увеличение габаритов и новый дизайн послужили причиной уменьшения багажника. Под фальшполом отдыхает запаска. Багажник открывать легко: достаточно нажать кнопку, расположенную над номерным знаком. Объем багажного отсека уменьшился на 30 л и стал 489 л. Но вряд ли новый седан рассчитывает на статус семейного автомобиля. Скорее всего, он пополнит нишу автомобилей бизнес-класса.


    За счет применения комплекса современных технологий SkyActive японские разработчики добились экономного расхода топлива при езде в городских условиях и на трассе. Почти 25% разницы с предыдущей версией автомобиля! Для бензиновой двушки: 7-8 л по городу и около 6 л при езде по трассе на средней скорости около 100 км/ч.

    Отметим хорошую работу системы старт/стоп. При остановке на светофоре водитель жмет на тормоз, не дожимая педаль в пол. Мазда 6 остановится, но двигатель не выключится.

    Продолжим проверку двигателя новой Мазда 6 с объемом 2,0 литра. Охотно набирает обороты. После 4000 об/мин. за 10,1 секунду седан разгоняется до 100 км/час. Неплохая динамика для габаритного автомобиля. При спокойной езде двигатель работает тихо. После 3000 об/мин. рев мотора в салоне слышно, но не звук не напрягает. Шасси жесткое, ямы и неровности мало ощущаются, а это важно для российских дорог. На поворотах не заносит, крены автомобиля незаметны.

    Позвольте несколько строк уделить мотору 2.5 л, который установлен на более дорогой версии новой Мазда 6. Он, безусловно, достоин внимания, учитывая серьезные показатели динамики: при скорости 223 км/ч сотни достигает за 7,8 секунд. Но все-таки для размеренной городской езды и движка в 2,0 литра вполне достаточно.

    Итог-резюме: новинку Мазда 6 молодежной семейной машиной не назовешь — слишком много солидности и величия. Вполне подходит бизнесменам как седан бизнес-класса.

    mazda-6-3.jpg mazda-6-5.jpg mazda-6.jpg mazda-6-1.jpeg mazda-6-2.jpg mazda-6-4.jpeg mazda-6-4.jpg
     
    Andrew нравится это.
  2. Виталий

    Виталий Новичок

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Всем привет!
    Очень много могу сказать про мазду. И в основном это положительные отзывы. Мой отец купил мазда6 в 2008г. Как раз тогда пошли новые "раскосые" мазды. Дизайн для того времени был просто бомба, на мой взгляд и сейчас остается таковым. Машина замечательная по всем параметрам. За все время эксплуатации и по сегодняшний день, в машине "тьфу-тьфу" ничего не ломалось, работает как часы! На данный момент пробег около 90т.км. менялись только расходники! Думаю состояние автомобиля на прямую зависит от манеры вождения, а от качестве использования отцовского авто могу сказать: колодки первый раз поменял в 70т.км. Когда меняли убедились, что они могли пройти еще пару-тройку т.км. :)
     
  3. avtoMazda

    avtoMazda Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Внешность новенькой Мазды действительно впечатляет! У нас модель 2011 года Sport 2,5, отличный автомобиль! Поломок вообще не было, вовремя меняешь масло, заправляешь и получаешь удовольствие от езды) Единственным минусом могу назвать "болезнь" Мазды, немного тарахтела полка багажника. Но эту проблему легко устранили на СТО. В целом автомобилем довольны, следующим приобретением была бы тоже Мазда!
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Заносит! Еще и как!

    На видео водно как заносит Мазду6 МПС.
     
  5. Ольга-лелечка

    Ольга-лелечка Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Мазда- моя мечта и дальнейшая цель. Я о ней мечтаю уже не первый год. Даже родственникам сказала, если не куплю, считайте жизнь моя прошла ничтожно. Да я еще молодая и верю, мечты сбываются, главное идти к ним. Но вот вопрос? Я здесь читаю есть и ответы не совсем приятные. Может лучше не читать, черт с ними, с характеристиками, главное душевное удовлетворение.
     
  6. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Ольга-лелечка, не ставьте жизненной целью - автомашину. Автомобиль - это уходящее и приходящее.
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, ага крякнул ее об осину)))
     
  8. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Да обо что угодно:D Или другой вариант.

    Не стоит забывать что Мазда 6 самая угоняемая машина в России.
     
  9. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Мазды - хороши, вот только не понятно для кого! Слишком жёсткая, через-чур мощная, прожорливая - это скорее для адептов марки Мазда. Из разряда: Мазда - или смерть!
     

Поделись страничкой!