Ланосы я даже не рассматривал в качестве единиц автопарка. Да и договориться с дилером мне было бы сложнее. У меня ними как-то сразу контакт не заладился. А в Рено когда приехал, там быстро всё пошло, и в Дэу тоже быстро. Вот отсюда и ноги растут. Правда с Дэу впоследствии, из-за негодности самих машин, отношения мы разорвали, а с Логаном доп. соглашение заключили. Но... Это всё былое.)))
У меня есть друг, он просто повернут на Логанах. Покупает новую поездит -продает, уже 4 или 5 штук так сменил. Фанат Дачий)
Фанат - это когда раз и навсегда, а "перчаточная" смена машин - утомляет во первых, а во-вторых уж явно не похожа на фанатство, скорее бизнес.
Я бы так не сказал . У Ланоса моторчик совсем хилый, разве что с девятками и тягаться. Спорить не стану, АБС после лады - чувствуется шикарно, но вот современные лады начиная с десятки, рвут все эти Сенсы-Шансы-Ланосы со светофора, причем первых двух еще легче. Все таки единственными нормальными машинами, собранными в странах бывшего совка, для меня остается продукция Тагаза.
Daewoo Matiz - одна из самых долгоиграющих моделей бренда. А родился прототип в Италии, когда ItalDesign для Фиата предложили маленький городской автомобиль Cinquecento Lucciola Concept. Фиатовцам он не понравился, но Daewoo обратили на него внимание. По большому счёту, корейцы лишь заменили тканевую крышу на металлическую, и добавили ещё пару дверей. Во всём остальном, это по прежнему итальянский дизайн Cinquecento Lucciola.