Daewoo — вехи истории

Тема в разделе "Daewoo", создана пользователем Melnik, 14 июн 2014.

  1. Melnik

    Melnik Участник

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    9
    Сегодня на дорогах России везде встречается огромное количество автомобилей с привычным и почти родным логотипом Daewoo. В переводе с корейского языка daewoo имеет значение «великая вселенная». Что же скрывается за красивым названием и этапами становления известной ныне марки авто?

    daewoo_nexia_1.jpg

    Отправная точка в истории Daewoo как автомобилестроительной компании — 1972 год. Тогда правительством Кореи было принято законодательное решение передать выпуск автомобилей в стране в руки четырех предприятий: Asia Motors, Hyundai Motor, KIA и Shinjin. Через некоторое время автопроизводитель Shinjin претерпел трансформацию, став совместным предприятием с американским General Motors. Впоследствии юному корейскому автопроизводителю было дано новое название — Daewoo Motor.

    нексия.jpg

    В начале 1986г. Daewoo купил у концерна GM лицензию на производство Opel Kadett E. Так появился на свет автомобильный первенец корейского производителя Le Mans, известный в Европе под стремительным именем — Daewoo Racer. Он стал прототипом будущей Nexia, снискавшей славу несомненного бестселлера компании. Но только после модернизации 1995 г. модель получила официальное название Nexia.

    тико.jpg

    Немного позже, в 1988 г. модельный ряд daewoo пополнился автомобилем Tico. По сути, он был еще одним клоном, на этот раз – модели Suzuki Alto. Обладая доступной ценой и неприхотливым нравом, переднеприводный хэтчбек класса мини с 0,8- литровым мотором имел неплохие продажи, в частности, в южноазиатских странах. В России маленький автомобильчик со слабеньким мотором особо не прижился.

    есперо.jpg

    Практически до 1993 года продолжалось плотное сотрудничество молодой и динамичной корейской компании с концерном из США General Motors. К 1996 году Daewoo открывает 3 большие технические центры: в английском Уортинге, неподалеку от немецкого Мюнхена и в Пульяне, на территории родной Кореи. Главный технический руководитель проектов компании в то время — один из бывших менеджеров высшего звена BMW Ульрих Бец. В том же 1993 г. увидел свет спроектированный итальянским кузовным ателье Bertone седан Espero, взявший за основу агрегаты на базе Opel-Ascona. И все же, именно Espero стал первой оригинальной разработкой Daewoo. Острые линии неординарного кузова на то время выглядели слегка вызывающе, но привлекли к себе всеобщее пристальное внимание.

    matiz_1_1.jpg 800px-Daewoo_Lanos_front_20080110.jpg Daewoo_Nubira_front_20081007.jpg Daewoo-Leganza.jpg

    Экономический рост быстро развивающегося предприятия подкосил разразившийся в 90-х годах южноазиатский экономический спад. В этот сложный для компании период все силы были брошены на разработку 4-х новых моделей. Так в 1997 г. появились Matiz, Lanos, Nubira и Leganza. К их разработке привлекли именитые инжиниринговые и дизайнерские ателье, например, ItalDesign и британский технический центр Vorsing. Автомобили, охватившие диапазон от A до D класса, со временем вышли на достойный уровень по продажам и полюбились многим автовладельцам, но так и не смогли вдохнуть новые силы в жизнь Daewoo.

    Начиная с 2002 года, компания Daewoo становится одной из дочерних предприятий концерна General Motors. Появилось новое название фирмы — GM Daewoo & Technology Co. Однако весной 2011г. автомобили под брендовым именем Daewoo перестали выпускаться, а известная марка завершила свою деятельность.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Проездил на Ланосе год, ну что сказать после 21093, Ланос да еще с АБС, 1.6 16V - это крутая иномарка)))
     
  3. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Признаюсь честно, что при закупке автопарка для фирмы такси в Нахабино, клюнул на Нехуи поначалу и включил 4 штуки. Потом долго плевался и не знал, как их спихнуть.
    Я не рассматриваю тех.характеристики вообще, я говорю об обычном средстве передвижения для пассажиров. Так для перевозки людей эта колымага не годится.
     
  4. Киношник

    Киношник Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Моей первой новой машиной была Деу эсперо. Тогда казалось что не может быть луче машины чем этот. Согласен с СергейВасильевич, после ВАЗовских естественно корейцы казались верхом технической мысли.)) Тогда новых германских или японских не каждый мог купить, а вот на корейца хватало.
     
  5. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Конечно, если сравнивать с Жигулями - Дэу будет казаться лимузином. Но по сравнению практически с любыми нормальными машинами - это колымага времён Татунхамона и по управляемости, и по проходимости, и по надёжности.
    Может не все, но Нехуя точно. Самая убогая иномарка, с которой я близко знаком.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Trenn, ну в качестве бюджетного варианта, все же лучше Лады. Поездил 70-100 тысяч и продал.
     
  7. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сергей Василич, смотря какой смысл вкладывать в слово "бюджетный". Для такси, например, вариант с Ладами не канает. Я даже не рассматривал его, как альтернативу в своей фирме. Достаточно того, что 70-100 тыс. км. - это средний пробег таксомотора за 3 месяца.)))
    Менять или продавать напрочь убитые машины с такой космической скоростью не захочет ни один владелец фирмы такси. Дэу Нехуя - покрепче, но тоже не фонтан. Оставался один самый надёжный вариант по соотношению цена-качество - Логан.)))
     
  8. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    А что в Нексии проблемно? Ломается часто, разваливается? Салон для такси - вроде ничё так - сойдёт. Не жёсткая, не дорогая по цене и ремонту.
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    у меня на стоянке одно время стояло огромное количество Нексий, я ни разу ничего плохого от владельцев не слышал.
     
  10. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Значится, так, господа хорошие.)))
    Выдаю на гора объяснения для вас обоих - любителей Нехуев всяких.))

    Возможно, для личного пользования машина вполне стандартная и подходящая, но для использования в качестве такси - едва ли не самая плохая.
    Я же, как вы могли читать выше, использовал партию этих машин только в своей фирме и только для перевозки пассажиров с их грузами.
    Так вот, Нехуя очень низкая и действительно с очень мягкой подвеской, что при полной или даже половинной загрузке машины выдаёт мерзкую проходимость.
    Они попросту скользят дном по всяким рельсам, колдобинам и прочим гадостям, что приводит к постоянным ремонтам.
    Логан в этом отношении - чудо чудное. Ничего не задевает, даже если туда пять человек по центнеру напихать и полный багажник блинов от штанги закидать.)))
     

Поделись страничкой!