Какой смысл в установке прямотока?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем webkaldun, 30 янв 2014.

  1. webkaldun

    webkaldun Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Дамы и господа автомобилисты! Объясните мне, пожалуйста, несведущему - какой практический смысл в установке прямотока? Честно говоря, когда вижу на улицах города авто с установленным прямотоком, то из испытуемых эмоций могу перечислить лишь удивление и недоумение. И реально ли выполнить шумоизоляцию автомобиля с установленным прямотоком до уровня, позволяющего комфортно ездить на нем?
     
  2. Veter

    Veter Администратор Команда форума

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Смысл простой. Шоб ревело :D

    У тех ребят уровень комфорта определяется количеством девчонок в машине, а не шумом :D
     
  3. Adrinalino

    Adrinalino Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Установка прямоточной системы выхлопа как правило ставиться для увеличения мощности двигателя (порядка 3 - 10 %). Но это оправдано на двигателях свыше 2500 кубиков. Если говорить о "малолитражных" то это просто, если так можно назвать, звуковой тюнинг и желание походить на монстра))). Что касается шумоизоляции то те кто ставит прямоток о ней не думают))
     
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2014
  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Молодежь озорует.:D
     
  5. Arseniy

    Arseniy Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Большое количество людей, которые ставят прямотоки - это глубокое село. Его нужно правильно устанавливать, качественные и фирменные детали - вот тогда и будет польза от него. А ребятишки ставят непонятно что, чтобы было слышно, когда едешь. Проще и дешевле сделать дырку в "штанах" - бюджетный вариант. Но хороший тюнинг - хорошо стоит. Мечта идиота - затюнить машину по последнему слову техники.
     
    Andrew нравится это.
  6. Викторович72

    Викторович72 Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    На сколько я знаю мощность двигателя при прямом выхлопе возрастает и особенно это заметно на малолитражных двигателях.
    Знаю это из личного опыта. На автомобиле ваз 2163, после того как сделали прямой выхлоп, технические данные машины заметно улучшились, двигатель стал мощнее, а расход бензина (хоть и не на много) уменьшился. Единственный минус, это шум (по крайней мере, для меня)
     
  7. webkaldun

    webkaldun Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Повторюсь с вопросом: КАКАЯ польза??? Польза только в том, что детали фирменные? Ну так это можно фирменные джинсы обуть или костюмчик от Армани. Но какая от этого польза автомобилю?

    И что - только один прямоток сотворил такое чудо? Впускной коллектор и сам движок при этом ни разу не допиливались? Что-то с трудом верится. За счет чего?
     
  8. Komanch

    Komanch Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Давайте начнем с того, что сам по себе прямоточный выхлоп полезен только на низких оборотах. Глушитель, за счет создаваемого сопротивления отходящим газам образует препятствие в выхлопной системе и появляется газовая пробка, она то и является причиной, которая улучшает работу двигателя, а вот на высоких оборотах, сопротивляемость глушителя играет отрицательную роль и вот тогда и проявляются положительные стороны прямотока. Но опять же, он должен быть правильной формы.o_O
     
  9. Сардар

    Сардар Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Смысла ставить на ВАЗ нет никакого. Как уже писали выше, если машина с 2500 кубиков и больше, то можно таким образом увеличить мощность. Парни ставят себе прямоток чтобы другие парни с района за 10 км уже знали что он едет. Особенно смешно становится когда едет восьмерка с ревом как у Каен GTS после 5000 оборотов, а набирает со скоростью маршрутки.
     
    Andrew нравится это.

Поделись страничкой!