Спортивный кроссовер BMW X5M

Тема в разделе "BMW", создана пользователем Andrew, 1 фев 2014.

  1. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Самая скоростная «пятерка» третьего поколения, вышедшая на российский рынок в конце 2013 года, предназначена для богатых людей, которым просто жизненно необходимо разгоняться до 100 км/ч быстрее пяти секунд.
    BMW-X5-2014-1.jpg

    А если серьезно, то эта модификация спортивной линейки X5 на сегодняшний день - один из самых быстроходных и динамичных автомобилей в мире. «Прокачанный» производителем 8-цилиндровый двигатель объемом 4,4 литра и мощностью 555 лошадиных сил с двойным турбонаддувом позволяет развивать скорость до 275 километров в час, а с момента первого нажатия на акселератор до разгона в 100 км/ч проходит всего 4,7 секунды. При всём этом BMW X5M довольно тяжел – почти трехтонник.
    Шестиступенчатый «автомат» внедорожника можно переключать в ручной режим и управлять им при помощи подрулевых лепестков.
    Система полного привода имеет интеллектуальные настройки xDrive, грамотно распределяющие тягу между задними колесами, в результате чего заметно улучшается устойчивость авто на любой скорости. Клиренс X5М невелик - 180 мм: спорткар, что поделаешь… Система управления пневмоподвеской настроена таким образом, что машина занижена на целый сантиметр по сравнению с обычной BMW X5, используются усиленные рессоры, а жесткость амортизатора меняется, исходя из крена кузова.
    BMW-X5-2014-2.jpg

    Рулить спортивной «пятеркой» одно удовольствие. Машина оснащена системой, изменяющей рулевое усилие в зависимости от скорости. Такой подход очень помогает на высоких скоростях, когда требуется идеальная обратная связь «баранки». А те, кого не устраивает, что за них подумали какие-то там немцы, могут использовать специальный режим, подстраивающий рулевое усилие под тот или иной стиль вождения.
    BMW-X5-2014-3.jpg
    Внешне кроссовер действительно спортивен (да и вся пятая серия давно утратила свой «бандитский» облик предыдущих поколений, изменившись в сторону изящества и гладкости форм). Достигается это за счет обвеса. Бампера нового типа с множеством воздухозаборников, юбка и мини-спойлер на двери багажника несут как эстетическую, так и функциональную нагрузку. Динамичности добавляют и 20-дюймовые легкосплавные диски.

    Ездит «пятерка» исключительно на 98-м бензине, потребляя его в городской черте почти 20 литров, а на трассе – около 11.

    Слабое место BMW X5М (если, конечно, таковые вообще есть у машины стоимостью 5,1 миллиона рублей) - это довольно простецкая для подобной категории автомобилей базовая оснащенность. Стандартный электропакет, двухзонный климат-контроль, отделка кожей, неплохая аудиосистема, парктроник, шесть подушек безопасности – вот, пожалуй, и всё. За обогрев руля дилеры просят дополнительно 15 тысяч рублей, навигационная система обойдется в 140 тысяч, а электропривод крышки багажника – в 31 тысячу. Опционально присутствуют также система доступа без ключа, камера заднего вида с функцией «вид сверху» и панорамная крыша.

    Но даже несмотря на необходимость приличных дополнительных трат, BMW X5М является на сегодняшний день одним из лучших предложений спортивных внедорожников на мировом автомобильном рынке.
     
  2. dima565

    dima565 Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Уж кого-кого, а BMW X5M нельзя отнести к разряду спортивных внедорожников. BMW X5М это обычный паркетник, который практически не может существовать за пределами асфальта. Но на хорошей дороге он просто король. Как и на всех эмках у Х5М спортивная настройка подвески, в результате повороты проходит как влитой, почти не кренится. Мощности двигателя хватает для того, что бы уверенно чувствовать себя при обгоне.
     
    Andrew нравится это.
  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Согласен. Нельзя, это не Крузак. :oops:Заголовок исправили...
     
  4. Uspeh

    Uspeh Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Если внедорожник меньше чем за пять секунд разгоняется до ста километров в час, то он стоит того, чтобы называться спортивным. Тем более у него отличное рулевое управление, что очень важно для автомобиля. Внешний дизайн очень стильный и оригинальный. Салон комфортабельный и красивый! Вообщем, приобрести такой шедевр - это просто удовольствие!!!
     
  5. Veter

    Veter Администратор Команда форума

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Дело за малым. Денег заработать :D
     
  6. alpinaweis

    alpinaweis Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Делов то ...Если бы автор хоть на 100 метров мог бы приблизиться к этому авто он, несомненно, смог бы отметить что этот автомобиль с базовой скудной комплектацией даже и не думает соперничать с Лексусами, известными своей плавностью хода....Это иной автомобиль.... Который заставляет замирать кровь в жилах.. Уж 5100000 не дорого отдать за это...Правда?
     
  7. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Я не только мог приблизиться, я пол - года отъездил на такой, только в предыдущем кузове. :D И на Лексусе кстати тоже (RX350). В повседневной эксплуатации по Москве, например Лексус мне понравился больше.
     
  8. bananaman

    bananaman Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    У меня вопрос касательно Лексуса. У Вас есть опыт вождения Х5 и Лексуса (насколько я понял, речь о паркетнике), можно услышать по несколько аргументов ЗА и ПРОТИВ этих автомобилей. BMW в мире автомобилей для меня, как Сталин для СССР-овцев, поэтому я даже думать не хочу о японцах, но интересно чем Лексус вас привлек)
     
  9. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Идеальных машин не бывает, с этим высказыванием я полностью согласен. За свою жизнь я проездил на многих марках авто, причем на джипах, и авто представительского класса и у меня сложилось твердое мнение, что обслуживание у японцев дешевле чем у немцев и по надежности они их превосходят однозначно. Кратко приведу примеры из личного опыта: эксплуатация Лексус Rx 350, машина покупалась новой. Пробег на момент продажи: 110 тысяч км. Менялись только расходники, не было ни одной поломки, машина эксплуатировалась и "в хвост и в гриву". Машина мягкая, комфортная пневмоподвеска, отличная шумоизоляция, да слегка валкая в поворотах, но для меня это не критично. Минусы: каждый год по гарантии меняли обвес хрома ( решетка радиатора, накладка багажника, значки, надпись лексус ) после зимы облезали.... После двух лет эксплуатации покраска капота по гарантии, начал ржаветь.... сколы и.т.д. Вывод: отличный авто для русских дорог.
    Недавно ездил в Питер на служебном Лексус LX 570, так сразу хочу сказать, после дороги Москва Питер ( Вышний волочек дороги нет вообще) БМВ наверное сразу в сервис бы "пошла."

    image.jpg

    Пример 2: Ниссан Максима авто покупался новым. Продажа 130000 км. Менялись только расходники. Передние и задние тормозные диски. На 100000 замена передние рычаги... Все поломок больше нет.

    Пример 3: Камри V 40, пробег 120000 км, плановые ТО и расходники, технических поломок не было.

    Хочу рассказать о немецких авто. Мне нравится дизайн у немцов, я считаю их лидером в создании силуэта автомобиля, подгонке деталей, внутреннего оформления салона, все сделано качественно и с умом. Качественная покраска, еще один плюс в копилку немецких автопроизводителей.

    БМВ X5M - это очень жесткая машина, чувствуешь все, каждую кочку, каждый стык, да управляемость, да разгон, но позвольте спросить куда? В Москве везде камеры, пробки, куда на ней разгоняться....На 60000 км, перебирали практически всю подвеску. Считаю что авто для Германии, для автобанов, идеальных дорог.
    Лексус например и по Т/О дешевле и по нашим дорогам кататься комфортнее однозначно. И в цене на вторичном рынке теряет меньше чем БМВ. И эксплуатировал я его в тяжелых условиях, гораздо чаще чем Бэху. ( речь идет о 350 RX)
    Пример 4: Порше Кайен S 2009 года, покупался новым. Пробег 130000 км, помимо ТО и расходников, перечисляю поломки: 40000 км замена камеры заднего вида, вышла из строя, перестала выезжать - 45000 руб, 60000 км - замена стартера около 23000 ( восстановленный по дилерской программе ), 63000 км - вышел из строя один из двух бензонасосов, замена 22000 руб, 70000 км - замена передних рычагов + соответственно сход - развал за все порядка 45000 рубликов, 80000 км - замена АКБ - около 22000, кстати, АКБ находится под вод. сиденьем, без специальных ключей его не снимешь, 83000 - провисли накладки на днище порогов, замена около 8000 руб, 105000 км - замена другого бензонасоса, около 22000 руб, 121000 км - замена камеры заднего вида - уже около 60000 руб, не могли открутить накладку багажника, пришлось выламывать, соответственно стоимость накладки.( вообще удивительно, но камера заднего вида отказывала каждые два года, выдерживала ровно 2 зимы, потом привод забивался и она переставала выезжать. ) И для размышления колодки передние с заменой "СТОЯТ" около 17000 - 19000 тысяч рублей. По - моему ничего не упустил. ( обслуживание по всем автомашинам, только дилерское, к дяде Васе не обращались, да и хочу вам сказать, что по тех. начинки с такими автомобилями прямая дорога к дилерам.)
    И еще были Ауди А6 полный привод.... После 60000 км подвеска забрала порядка 50000 рублей. Мерседес 221 тоже преподносил сюрпризы. ( Эта отдельная история ). И Бумер 545 2009 года был какое - то время в эксплуатации. Вольво XC 90. Крайслер. Гелек. Ну долго перечислять. Понимаете, все описывать довольно долго, да и думаю не имеет смысла. Для себя сделал вывод японцы более подходят для наших условий. Не буду рассказывать какой не убиваемый авто Крузак 100, да и 200 тоже. Эти авто нужно постараться еще "убить." Но сами понимаете, сколько автомашин - столько мнений. У самого личный авто Камри V 50 2013 года выпуска, про муки выбора можно прочитать здесь.
     

Поделись страничкой!