По поводу гололеда не соглашусь. Вас когда нибудь крутило на джипе. А меня крутило!!! На крузаке 100, поэтому не нужно обольщаться полный привод не дает Вам никаких гарантий. Да чувствовать себя уверенней Вы будите, не более.
о да. Он же не управляем когда понесло...Еду зимой по рельсам трамвайным, решаю перестроиться, бац! И еду уже в другую сторону)
Это с любой машиной так, но с джипом особенно интересно))) Вячеслав, вы хоть представляете, что такое джип? Это значительно большая масса, которую отлично чувствуешь при торможении, например. Вы когда-нить ездили на КАМАЗе? Вот управлять Крузаком нужно почти так же, как и КАМАЗом. Дистанция должна быть больше, ибо не будет у вас 15 метров, а будут все 40 до полной остановки. Про гололёд же просто не смешно. Когда колёса теряют сцепление с дорогой, то уже неважно на чём ты едешь.
не ну все не так плачевно, у него все же вентилируемые тормоза по кругу и АБС и ЕСП, но масса чувствуется все же)
Почему же не плачевно?))) Очень даже! Аж слёзы наворачиваются, если я на низкой и более лёгкой машине могу относительно резко изменить траекторию движения, то на тяжёлом джипе, коим Крузак и приходится, можно запросто опрокинуться, например. АБС и ЕСП больших преимуществ не дают. Ну да, АБС в торможении не блокирует колёса, ну да, ЕСП более-менее помогает удержать траекторию движения, но с такой массой они работают, как тормоза на Титанике - пока сработают, этот гроб успеет столько проехать....
Да скорость передвижения здесь не при делах. Вы ж поняли, о чём я говорил, Сергей Василич? Я пытался объяснить человеку, что управление обычной легковушкой (седан, универсал, хетч) и езда не на паркетнике, а на тяжёлом джипе - суть вещи разные. Что передвигаясь на джипе, нужно ориентироваться на другие факторы. писи: гонять можно и на танках с БТРами - удовольствие ещё то)))
Да уж) Как-то заложил я в поворот при 140, пассажир на переднем сиденье сказал что ему понравилось, но попросил так больше не делать=))
Управление джипом, конечно должно быть более степенным, по сравнению с тем же седаном... У меня раз ДТП было, в Москве на таганской площади в меня врезался Инфинити фх 45 в бок, так я на Лексусе RX300 перевернулся, а был бы на седане думаю нет. Машина под списание, все боковые подушки, и подушки из сидений открылись. А на Крузаке если бы был, наверное вообще кубарем покатился.... Поэтому джипом конечно нужно управлять более осторожно.
я считаю РХ вообще недоразумением, а не машиной. Это же автобус какой-то, крузак он же как танк, он бы устоял=) Там рама и масса.