Замена гидрокомпенсаторов Фольксваген Пассат B4

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем Vadim, 18 июн 2014.

  1. Vadim

    Vadim Участник

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Автомобиль Фольксваген Пассат В4 1996 года выпуска, двигатель объемом 1600 литров бензин полный инжектор, начал потреблять масло. При запуске двигателя на холодную слышен посторонний стук исходящий из под верхней крышки головки, есть подозрение что перерасход масла происходит из-за гидрокомпенсаторов и сальников клапанов. Интересует, действительно ли это так и как осуществить замену.
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    На силовых агрегатах с гидрокомпенсаторами частой причиной посторонних шумов является выход из строя этого узла, или же забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звучание чёткое и звонкое, оно хорошо прослушивается в области крышки клапанов. На многих машинах после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, это связано с тем, что до них ещё не дошло моторное масло. Это явление в рамках норм. Если стук после прогрева силового агрегата не проходит, тогда самое время обращаться на СТО.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Дабы лучше уяснить в чём может быть причина, стоит углубиться в устройство и функционал этих весьма нужных приспособлений. Принцип работы гидрокомпенсаторов в том, что они автоматически меняют свою длину на размер равный зазору в механизме газораспределения. Достигается этот эффект перемещением его элементов под влиянием на них пружины и подачей масла из системы смазки силового агрегата.
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Применение бросового моторного масла, а также его загрязнённость, например если оно не вовремя было заменено или масляный фильтрующий элемент не соотвествует регламенту замены, могут повлечь за собой весьма плачевные последствия относительно обсуждаемых нами гидрокомпенсаторов.

    В некоторых случаях, засорение гидрокомпенсатора может быть устранено промывкой силового агрегата специальным маслом, а вот если имеют место быть какие-либо механические дефекты в устройстве - гидрокомпенсатор меняется полностью.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2017
  5. mactep_mixa

    mactep_mixa Участник

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Сделать это вполне реально, знаю на практике)) касательно вопроса "как"... лично я не стал тыкать пальцем в небо и просто нанял мастера на авито, который мне заменил, лучше не рисковать, я думаю)
     

Поделись страничкой!