Фольксваген Поло седан 1.6

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем Татьяна, 25 фев 2014.

  1. Татьяна

    Татьяна Новичок

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Известный и так полюбившийся уже россиянам Volkswagen Polo стал еще комфортней и надежней, и обрел стильный и непревзойденный дизайн. Совсем недавно он был модифицирован, что позволило ему уверенно заявить о себе, как современном, спортивном и динамичном авто. И все это благодаря не только силе его мотора, но и включению новых опций в состав модифицированной версии.

    Экстерьер

    Новый Фольксваген Поло седан 2013 обрел обтекаемость, придающую ему плавность внешнего контура, которая в свою очередь очень гармонично сочетается с выраженной резвостью хода. Несомненным преимуществом нового авто является тот факт, что он был создан специально для вождения в условиях российских дорог с учетом фактора климатических условий.

    0378ae2e5af0b8f1031bcfa9f1e4c413_orig.jpg
    67627ca99e3ec0a1f00e8b737d8caf9e_orig.jpg

    Технические характеристики

    Новый Volkswagen Polo Седан снабжен четырехцилиндровым бензиновым двигателем, с объемом 1,6л и мощностью 105 л.с. Коробка передач на Ваш выбор – пятиступенчатая механика или шестиступенчатая автоматика. Дополнительная возможность в АКП перехода на ручной режим типа Tiptronic однозначно не оставит равнодушными поклонников стремительного старта.

    66515d87ce53c8f52e11231a35062041_orig.jpg

    Расход бензина - в районе 6-6,5л на 100км с механикой, и немногим более 7л с АКП.

    Кузов модифицированной версии целиком оцинкован. Также Поло оборудован усиленной подвеской, а его клиренс увеличен до 170мм. Разработанные для российских климатических условий специальные эмали, устойчивы к агрессивным факторам внешней среды и могут защитить кузов автомобиля от коррозии.

    Интерьер

    6d81d0c7b89f72aeabb91761e545f870_orig.jpg

    Садясь за руль нового Volkswagen Polo, Вы погружаетесь в мир гармонии и комфорта. Здесь все функционально и обдуманно.

    Интуитивно ясное месторасположение элементов управления на панели, освещаемое белой фоновой подсветкой.

    Приятными нововведениями стали:

    - опция ParkPilot, применяющая акустические сигналы, которые предупреждают о препятствиях;

    - трехточечные ремни безопасности

    - индикатор шинного давления;

    - подлокотник с вместительным контейнером между водителем и пассажиром, сидящим спереди;

    - наличие трех вариантов фильтра: противопылевого, угольного, антиаллергенного;

    - адаптированный к наиболее комфортной передаче информации многофункциональный дисплей;

    - функция охлаждения ящика для перчаток;

    - авто климат-контроль с рециркуляционным режимом;

    - аудио система RCD 310 с USB;

    - подогрев кресел;

    - электрический обогрев лобового стекла.

    Типовой размер багажного отделения составляет 460л. Здесь же, под запасным дном багажника, расположена запаска. Пространство багажного отделения легко увеличивается путем складывания спинок заднего ряда кресел, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

    Безопасность

    Отличная комплектация системы безопасности поможет предупредить серьезные ситуации на дороге или снизить их последствия. В эту систему входят:

    - система EPS (курсовой устойчивости);

    - ABS;

    - система ParkPilot, многократно облегчающая парковку;

    - подушки безопасности;

    - трехточечные ремни безопасности.

    Все это позволяет пассажирам чувствовать себя уверенно и безопасно.


    Новый Volkswagen Polo седан 2013-2014 станет надежным попутчиком, уверенно открывающим перед Вами все дороги. Этот резвый и динамичный Поло седан точно приноровится к Вашему ритму жизни и позволит осуществить самые амбициозные мечты.

     

    Вложения:

    • volkswagn.jpg
      volkswagn.jpg
      Размер файла:
      6,6 КБ
      Просмотров:
      777
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2016
  2. sergey01

    sergey01 Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Конечно, обновленная модель и смотрится интересней и стала более укомплектованной. Радует подогрев кресел, так как поговаривали, что зимой в салоне прохладно. Вообще Volkswagen вовремя сделал обновления, а то конкуренты не дремлют. Skoda Rapid 2014 года заметно его потеснила. Будем надеяться, что новый Polo оправдает все ожидания и отвоюет назад симпатии покупателей.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    ну чс учетом того что Рапид это и есть Поло, а цена при этом ниже то Поло будет тяжело угнаться за чешской машиной. Но седаны более популярны в России, чем фастбеки)
     
  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И тут ещё одна мелочь имеется. Где его собирают? Если Поло немецкий, то всё отлично и замечательно, но про калужские я слышал не самые лестные отзывы.
    Чего-то у них там сыпется быстро. Видать, сборка в Калуге слегка хромает.

    Кстати, когда свой Цитромон брал, то менеджер всячески старался мне впарить калужский Поло, как только не нахваливая.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    ну думаю это все наговоры, ведь в любом случае запчасти то немецкие, непонятно. Да и контроль качества думаю там соответствующий, по крайней мере о Шкоде собранной в Украине я ничего такого не слышал. А сам поездив на Рапиде немного был от него в восторге.
     
  6. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Запчасти немецкие, верно. И сборка идёт на линиях, поставляемых из Германии, и контроль должен быть в обязательном порядке, но... Вот кто работает контролёрами, а?)))
    Те же, кто работал на ВАЗе, ГАЗе, АЗЛК (ЗИЛе) и т.д. То есть на работу их брали по составленному и поверенному резюме, где было написано, что есть такой-то опыт работы на перечисленных заводах.

    Или вы думаете, что там немцы всё контролируют? Ну и не все подряд, наверное, сыпятся, а лишь через одного))) Хотя, не смешно...
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    не могу ничего сказать, нет таких сведений.
     
  8. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да я ведь тоже ничего не утверждаю категорично. Однако знаю, как принимают на работу в том же Всеволожске на Форд (знакомец у меня там работал когда-то).
    Никаких пиндосов там не было, может пару турков работало и то, как какой-то другой (не контролирующий) персонал.
    Знаю, что какая-то часть этих калужских машин сыпется, а какая-то вполне пристойно ездит.
     
  9. Solena

    Solena Новичок

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Я поездила на такой машинке сборки сентября 2013. Что могу сказать - она классная! Салон удобный, кресло водителя и руль регулируется под любой рост, вес и длину ног, причем руль "ближе-дальше" и "вверх-вниз", ну и сиденье "вверх-вниз" и "вперед-назад".
    В модели с механикой на панели прямо по центру подсказка для новичков и тех, кто с механикой не дружит, какую скорость включать. То есть достаточно скосить на мгновение один глаз, если мотор порыкивает, и видно, что с передачей не так.
    Переключатель скоростей послушный, педали в порядке, тормозит плавно.
    В общем, очень машинка нравится. Рекомендую очень для начинающих и дам.
     
  10. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Персонал на заводе в Калуге, проходит постоянно обучение. И собирает авто в основном конвейер, не вижу особых различий. У меня Камри сборка Питер, проблем не наблюдаю, ну капот ржавеет, но у товарища такая же Камри только сборка Япония, те же проблемы, вот сравнивали автомобили один в один. Поэтому к сборке претензий не имею... БМВ тоже в Калининграде и что?
     

Поделись страничкой!