Ниссан Пульсар 2015 (Nissan Pulsar)

Тема в разделе "Nissan", создана пользователем СергейВасильевич, 21 май 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Успехи компании Ниссан на автомобильном рынке за последние несколько лет позволили ей вернуться к вопросу выпуска автомобиля гольф-класса. Ведь начиная с 2006 года такого автомобиля в выпускаемой линейке не было. Новинка которую представил Ниссан буквально несколько дней тому назад, будет носить имя Pulsar. Такое имя уже было у Ниссана продаваемого в Европе, в конце 70-х, и японская компания решила его возродить в виде пятидверного хэтчбека, входя в самый насыщенный сегмент рынка автомобилей.
    nissan_pulsar_1.jpg
    По заверениям представителей Ниссан, Pulsar будет длиннее Фольксвагена Гольф последнего поколения (4385 мм), также будет больше колесная база (2700мм), что должно в первую очередь сказаться на комфорте и вместимости салона и багажника.

    Внешне Pulsar очень сильно похож на современные Ниссаны, те же угловатые формы решетки радиатора в виде буквы “V” и схожая с другими автомобилями марки боковая линия, похожие на другие модели компании форма фар головного света и задних стоп-сигналов.
    nissan_pulsar_2.jpg
    Механическая часть во многом будет использована с родственных моделей, так двигатели те же что устанавливаются на Qashqai. Самый слабый это 1,2 литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 113 лошадиных сил, так же будет доступен дизельный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 108 лошадиных сил. В качестве «заряженной» версии будет Pulsar 1,6 с турбированным бензиновым двигателем мощностью 187 сил. Трансмиссия традиционная для Ниссан, либо механика с шестью ступенями, либо бесступенчатый вариатор. Чуть позже инженеры Ниссан обещают и версию Nizmo мощностью около 200 сил.

    Компания Ниссан обещает, что Pulsar будет оснащен по полной программе, помимо ЛЕД-фар, и всех систем активной и пассивной безопасности, будет тут и такая, еще достаточно необычная опция, как камера кругового обзора, редкость на автомобилях Гольф-класса, которая к тому же будет оснащена датчиками слепых зон и системой слежения за рядностью автомобиля.

    Цена на новинку, которая впервые будет представлена в Великобритании осенью, начинается с 16 тысяч фунтов. Примерно за те же деньги в Великобритании можно купить Golf 1,2 85 hp, зато VauxhallAstra с 1,4 двигателем стоит всего 13 тысяч, или Ford Focus с 1,6 двигателем за 14 тысяч, а ведь есть еще Тойота, Хонда и целый ряд французских автомобилей. В любом случае Ниссану придется очень тяжело в этом сегменте.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2014
  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А вот ничего особенного, если честно. Внешность совершенно обычного бюджетника, ничем не отличающаяся от моего, например, Цитромона.
    Если только в неё напихать какого-то отборного электронного фарша, то может это и сыграет роль, но по фаршу ей всё равно не переплюнуть тот же Цитромон, который из гольф-класса зачем-то пытается делать космолёты.))
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    а что в нем эдакое есть в Ситроене, то?
    --- Добавлено 22 май 2014 ---
    мало того мне вообще не понравилась.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2014
  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну это я громко, конечно, сказал, однако... У меня максимальная комплектация эксклюзив с добавками.)) Салон - полная кожа, все 4 седла с подогревом, массажем спины и вентиляцией опы.
    Адаптивная оптика морды, мультимедиа на двд, карты, мп3 и тв. Удалённый пуск и прогрев. Цветовая смена подсветки в трёх вариантах. Музыкальное (4 разных звука) сопровождение поворотника. Остальное, как у всех: подогрев руля, его же регулировка в двух плоскостях (ручная), все электронные системы - ЕСП, АБС ИБД и т.д.))
    Ну вот как-то так. Для бюджета вполне себе ничего. Сколько одноклассников Ниссанов видел, ни у одного и половины этого нет.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    О, я там в соседней теме задавал вопрос. Ничего меня не удивило, кроме массажа? Что это заводская опция? Никогда не слышал...
     
  6. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А я и в соседней теме ответил подробно. Почему массаж удивил? Да, заводская, но ставится только на комплектации эксклюзив +, которая собирается там, во Франции. Здесь, в Калуге где-то, тоже собирается эксклюзив, но обычный, без плюса. Кстати, видел калужскую сборку эксклюзива, где даже мультимедиа не было напрочь.
    Я же свой Цитромон месяц ждал, если не больше. Точно уж не помню.
     

Поделись страничкой!