Антикоррозийное покрытие

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем Babenko, 10 апр 2014.

  1. Babenko

    Babenko Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Не так давно приобрела новый автомобиль Daewoo Matiz. Нужно ли обрабатывать его дополнительно антикоррозийным покрытием? Слышала, что если не обработать крылья и днище они могут очень быстро поржаветь. И нужно ли покрывать кузов восковой полиролью для защиты лакокрасочного покрытия? Или не стоит заморачиваться?
     
  2. FireM

    FireM Участник

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Если ездить долго собираешься, то лучше обработать. Учитывая как сейчас делают ласо-красочное покрытие проблемы через пару лет начнут "жучки" вылезать.
     
  3. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дороги зимой реагентами посыпают? Посыпают. В дождливую или снежную погоду машины ездят? Ездят. Канешна!!! Обрабатывать нужно и не только подкрылки, но и ВСЁ днище! Желательно даже толстым слоем, чтобы уж наверняка!!!
    Только найдите себе мастера (сервис) нормального и купите антикор самостоятельно, а не в мастерской. Так просто дешевше выйдет.
     
  4. kent284

    kent284 Новичок

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Могу на своём примере рассказать. У меня AVEO - LS, пробег 300 тысяч километров и где только она не побывала за семь лет, гаража у машины нет и морозы и солнце - всё на улице. Спустя 6 лет эксплуатации решил обработать и поехал на СТО, машину подняли и почистили, а потом спец улыбаясь спрашивал - "Так что я хочу обрабатывать"?" Дело в том, что вся заводская обработка держится и по идее, надо её ободрать и замазать нашим г,,,,м. Ну и скажите стоит это делать, но решать всё-же Вам. Езжайте к хорошим, а лучше знакомым спецам, что-бы они посмотрели, потому, что бывали случаи когда спецы желая заработать на Вас, по вашему не знанию, ещё и авто вам испортят. Если днищем не цеплялись, то обрабатывать там нечего.
     
  5. sergejj

    sergejj Участник

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    У меня автомобиль такой же марки и я убедился: кузовная сталь низкокачественная, её обязательно нужно защищать от коррозии. Покрытие закажите, в том числе восковое.
    Кстати, частая мойка кузова тоже полезна, ведь вместе с грязью с кузова смываются агрессивные химические вещества(добавки к смесям для посыпки дорог).
     
  6. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Не знаю как про Daewoo, кроме девяток и 99-х не обрабатывал никогда. В смысле обрабатывать может и нужно, но только авто российского производства. Зачем обрабатывать например Ниссан, там гарантия по кузову 10 лет ?
    Или к примеру корейца?
    Смысла не вижу!
     
  7. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Про Ниссаны и корейцев ничего не скажу, но вот ВСЕ мои Цитромоны, а их аж четыре штуки разных моделей было, были помимо гарантийных обязательств на кузов обработаны антикором, в виде адаптации к российским дорогам)))
    Хотя, если честно, я ни на одной машине не ездил больше полутора-двух лет. Ну не постоянный я в ентом отношении)))
     
  8. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Кучеряво живете???
     
  9. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет, не очень)) Просто все Цитро были новыми, а салон практически даром предлагал такую услугу в нагрузку. Ну, как тут откажешься от такого предложения?)))
    Ессно, сразу кивал головой и получал антикор всего днища и подкрылок. Оценить вот шанса не представлялось, но это дело десятое.)))
     
  10. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я, кстати, и дедовскую Волжанку полностью обрабатывал антикором, но это было так давно, что и цены тогда другие, и работа выглядела как-то иначе, и делалось всё это некачественно.
    Вот Волга была белого цвета, а эти чудаки на букву М так её обрабатывали, что по всему периметру кузова, снизу, на 5-10 см от порогов, виднелись грубые следы атикоровой смазки.
    Можно себе представить, какая гадостная картина произошла с внешностью прекрасной Волги!
     

Поделись страничкой!