Лада Нива 4х4 — успех на бездорожье гарантирован

Тема в разделе "Ваз (Lada)", создана пользователем Кирилл, 31 мар 2014.

  1. Кирилл

    Кирилл Участник

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Лада Нива 4х4 — это автомобиль, который производится 37 лет, успешно продаётся все эти годы и разговоры о его наследнике так и остаются пока разговорами. Все слабые места, и не самые надёжные узлы и агрегаты, этого авто давно известны, существует немало комплектов для тюнинга ВАЗ Нива (или Lada 4х4), которые успешно с этим борются.

    vaz.jpg

    На сегодняшний день, доступно всего две модификации автомобиля, всё различие между которыми сводится к устанавливаемой в тормозном контуре антиблокировочной системе тормозов. Она наконец устранила природную «болезнь» Нивы – плохую управляемость при торможении, но это – плата за короткую базу и высокий клиренс.

    Lada 4х4.jpg
    Lada 4х4-1.jpg
    Lada 4х4-2.jpg
    Lada 4х4-3.jpg
    Lada 4х4-4.jpg
    Lada 4х4-5.jpg
    Lada 4х4-6.jpg

    Но что ещё делает тюнинг ВАЗ Нива не только возможным, но и настолько разным, что подчас две машины имеют только одинаковое название в техпаспорте, тогда как и внешность, и технические характеристики их совсем разные.

    Кузов. Трёхдверный, несущий, с увеличенной задней дверью. Отсутствие рамы вносит коррективы в тюнинговые решения, но вес автомобиля ниже.

    Двигатель. 4-х цилиндровый блок, объёмом 1,7 литра с 8-ми клапанной головкой б/ц. Впрыск топлива и продольное расположение силового агрегата даёт большие возможности для доводки, хотя и без неё 129 Н.м крутящего момента для автомобиля, общей массой 1,5 тонны достаточно.

    Lada 4х4-7.jpg

    Коробка передач – только механическая, на 5 передач, «автомат» для Lada 4x4 (название Нива, ставшее узнаваемым брендом в автомире, перешло другой модели концерна), не предусмотрен.

    Привод постоянный полный с блокировкой межосевого дифференциала и пониженной передачей. Всё это на штатных узких колёсах с хорошим профилем для бездорожья или тюнингованных «зубастых», позволяет чувствовать себя уверенно там, где большинство автомобилей даже не поедут.

    Клиренс автомобиля 220 мм и база 2,2 метра при общей длине меньше 3,8 метров позволяет даже стоковому автомобилю быть интересней большинства «псевдоджипов», а про подготовленные экземпляры и говорить не приходится.

    Объём багажника напротив, никак не радует, ведь он меньше 300 литров. Положение исправляет складная спинка заднего сиденья, увеличивающая эту цифру до 585 литров, но тогда автомобиль становится двухместным. Хотя есть удлинённая версия на 5 дверей, но геометрическая проходимость такого автомобиля гораздо ниже.

    Салон автомобиля, узлы управления и элементы комфорта иначе как спартанскими назвать не получится, но не для удобства и валяжного перемещения из точки А в точку Б покупается эта машина. Её удел – «направления», которыми обозначаются у нас многие дороги и откровенное бездорожье, ведь именно здесь авто чувствует себя как «рыба в воде».

    Lada 4х4-8.jpg

    И последнее, это простота автомобиля. То, что для его ремонта нужен минимум запчастей и инструментов и большинство из них доступны в обычном автомагазине, делает приобретение Lada 4x4 очень интересным вариантом. Тем более, по такой цене.
     
  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина-легенда, не поспоришь. Не зря большинство председателей колхозов-совхозов времён эпохи "брежневского застоя" езди только на Нивах и УАЗах, предпочитая всем остальным, хотя имели в служебных и личных гаражах номенклатурные Волги.

    Кстати, во времена СССР все владельцы Нив автоматически ставили своих "коней" на военный учёт, ибо автомобиль признавался, как один из лучших в классе военных джипов, как некогда лизинговый аналог - Виллис))
     
  3. Олег Владовской

    Олег Владовской Участник

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    ВАЗ Нива (или Lada 4х4) очень выносливый и хороший автомобиль. История его жизни показала, что мало в мире есть мест куда не может проехать этот замечательный автомобиль. Помогает ему в проходимости - его полный привод, что просто украшает этот автомобиль и добавляет к нему интерес покупателей, которые разбираются в качестве автомобилей.
     
  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Про выносливость ничего не скажу, просто не знаю.... А вот по проходимости Нива когда-то соревновалась с Геликом и Хаммером, полностью выиграв у них все зачёты!

    Клиренс хороший, база короткая (в отличие от того же Хаммера), вот и победил всех))
     
  5. FireM

    FireM Участник

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Отличная машина для села. Но в наши дни морально устарела. Шнива не смогла достойно продолжить линейку легковых автомобилей повышенной проходимости выпускаемые ВАЗом.
     
  6. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну помните же времена СССРа? Какой председатель колхоза-совхозы на ней не ездил? Только глупый или новенький агроном Вася, приехавший вдруг из города))

    пысы: Шнива просто не имела тех рекламных возможностей раскрутки, которые имеются щас. На самом деле, я и ездил то на ней всего однажды, когда тачку ловил из кино до дома. Но мне хватило оценить её на ходу (дело зимой было и сугробов было по пояс). Очень даже ничего себе по ходовым.
    Больше ничего о ней не скажу, честно.
     
  7. Феррари

    Феррари Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    У нас на Севере Нива очень даже популярна! По любой снежной каше прёт! Маневренная. Для рыбаков - просто находка. За грибами-ягодами по просёлкам ездить тоже хорошо. Ни разу не слышал, чтобы её из глиняной жижи трактор вытаскивал. Полный привод - и этим всё сказано! Конкуренцию ей может составить только УАЗ.
     
  8. julia_julia91

    julia_julia91 Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Согласна с комментариями выше. Мы с мужем всегда выбираемся на рыбалку/в лес исключительно на Ниве. Ни разу не подводила. Уж по мне так, лучше, чем любой зарубежный внедорожник, машина на века. За годы использования, ни разу не застревала, проходимость отличная. Но как бы то ни было, не городской автомобиль. По узким городским улицам ездить очень некомфортно.
     
  9. Дальний

    Дальний Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Нива легендарна за рубежом как первый в мире кроссовер, для своего времени это был революционный автомобиль, как призер ралли «Париж-Дакар», и как единственный автомобиль из Советского Союза, который известен за рубежом. К сожалению с момента появления до сегодняшнего момента почти никаких изменений в конструкции ВАЗ 2121 не внесено. Улучшения на уровне самодеятельности, порой весьма сомнительные.

    З.Ы. Фото очень красивые, захотелось самому как-то так свою Ниву сфоткать.
     
  10. Олег Владовской

    Олег Владовской Участник

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Не думаю, что конкуренцию сможет составить УАЗ НиВе потому, что он не такой маневренный. Нива может проехать почти везде, а УАЗ застрянет из-за своих габаритов. Мы когда выезжаем на охоту, то всегда на Нивах потому, что УАЗы попросту нам портят весь вкус охоты своей не проходимостью. УАЗ хорош тем, что он может перевезти на себе больше груза чем Нива.
     

Поделись страничкой!