Порше Кайен история модели, модельный ряд по годам

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем sportcar, 6 сен 2018.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    История модели Порше Кайен будет интересна почитателям этого немецкого бренда хотя бы по той причине, что автомобиль является первым внедорожником марки Porsche. Сам из себя кроссовер представляет среднеразмерное авто на пять мест. Внедорожник проектировался при тесном сотрудничестве со специалистами из Фольксваген и поэтому нет ничего удивительного в том, что между этим автомобилем и VW Touareg, прослеживается некоторая связь, которую просто нельзя не заметить.

    Далее, мы рассмотрим всю цепочку эволюции одной из самых престижных и популярных на данный момент моделей Порше. Ну а чтобы не путаться в машинах, нам помогут сопроводительные фото Порше Кайен модельного ряда по годам.

    Модельный ряд Порше Кайен по годам


    Porsche_Caye3.jpg

    Первое поколение Порше Каенн (2002–2010)

    Porsche_Caye8.jpg

    Как я уже упомянул выше, Порше Каенн и Фольксваген Туарег — братья-близнецы! Для нового проекта, была разработана и специальная платформа, которая распространялась на обе марки. Продольно расположенный силовой агрегат, усиленная, несущая кузовная конструкция с подрамниками, независимая подвеска всех четырёх колёс и вдобавок система постоянного полного привода с «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала — вот что входило в состав общей для немецких кроссоверов платформы.

    Специалисты из VW занимались полноприводной трансмиссией, а Порше — организовывали подвеску, ходовые характеристики и манёвренность. Однако при этом, каждый из брендов создавал для своих кроссоверов индивидуальную линейку двигателей. За исключение можно считать только V6 на 3,2 л от VW, который устанавливают на Каенн и который, считается в этом случае бюджетным.

    Внешний вид «паркетников» немцы ваяли не сговариваясь друг с другом.

    Что касается двигателей Cayenne, то здесь есть одна особенность — начиная с 1995 года, это первый движок Порше с конфигурацией V8.

    Cayenne Turbo и Cayenne S

    Эта горячая стартовая парочка была представлена в конце 2002 года. На обеих модификациях стоит один и тот же силовой агрегат, только у «S-ки» он атмосферный, а у Турбо — турбированный, причём там стоит целых два турбонагнетателя. Сама конструкция движка являет собой конфигурацию V8 на 4,5 л, выдающую в версии S 340 лошадиных сил мощности.

    Внешний вид Turbo можно идентифицировать по вспомогательному воздухозаборнику, продольным рёбрам на капоте и «двухстволкам» выхлопной системы. Не только наличием системы турбонаддува богата эта вариация: в составе её оснащения имеются ещё и биксеноновые фары, и пневматическая подвеска, которая позволяет регулировать как жёсткость, так и показатель дорожно просвета. Последний, кстати, можно поднимать до солидного показателя в 273 мм.

    На борту S также может находиться «пневматика», однако, уже только в качестве опции.

    Некоторые знатоки могут возразить насчёт достоинств этой разновидности подвески, так как в сообществе автолюбителей уже успел сложиться стереотип относительно такой конструкции. Но модель Каенн, является как раз тем исключением из правил, на которое стоит обратить внимание.

    Стандартный Cayenne

    Производитель пошёл нетривиальным путём, представив публике в первую очередь заряженные модификации, а вот так называемая базовая, появилась лишь по прошествии года. Этот «просто Каенн» был более доступным по себестоимости, а всё из-за простенького моторчика от ВАГ — V6 на 3,2 л, мощность которого мотористы из Порше довели до цифры 250 л. с. В названии как вы уже поняли, нет никаких дополнительных приставок.

    Колёса у данной машины 17, а не 18-дюймовые и есть несколько отличительных черт на кузове, которые едва уловимы.

    Коробка передач Porshe Cayenne

    В конце 2003 года, производитель предложил покупателям механическую коробку передач, которой можно было манипулировать на простом Каенне и Каенне S. В то же время модификация Турбо так и продолжала ездить только на «автомате».

    В итоге, ручная коробка передач сыграла с внедорожником злую шутку и особенно, это коснулось модификации с «шестёркой» под капотом. Заметная виброотдача и растянутые скорости, сбили всё хорошее впечатление от элитного «паркетника». Несмотря на доплату в 3 тыс. долларов за установку АКПП, владельцы даже и смотреть не хотели в сторону механической альтернативы.

    Cayenne Turbo S

    Данная модификация была представлена в 2006 году, она является самой мощной из всех предшествующих!

    Рестайлинг (2007–2010)

    Porsche_Caye9.jpg
    Porsche_CayeE.jpg

    В 2008-м году внедорожник подвергли обновлению. Внешний вид переделали в более агрессивный, а перечень силовых агрегатов пополнился более мощными модификациями. Был также предложен дизельный мотор, оборудованный механическим компрессором. Конструкторы доработали и шасси.

    Cayenne S Transsyberia

    Вариация предложенная Порше по мотивам ралли «Транссибирь». Такой эксклюзив можно идентифицировать по наличию элементов декора оранжевой расцветки, а кроме того, по двум парам противотуманных фонарей, уставленных на крыше кроссовера. Под капотом стоит движок от GTS.

    Второе поколение Порше Каенн (2010–2017)

    Porsche_Caye13.jpg
    Porsche_Caye17.jpg

    Porsche Cayenne модельный ряд по годам, продолжим второй генерацией одного из популярнейших в России внедорожников. Автомобиль по сравнению с предшественником прибавил в длине — 48 мм, также разнеслась и база — плюс 40 мм. А вот масса автомобиля, наоборот, пошла на убыль. К примеру, у S-версии сбросили 180 кг снаряжённого веса, Турбо — минус 185 кг.

    Рестайлинг (2015–2017)

    1468.jpg
    32AE.jpg

    В 2014 году машину подвергли процедуре рестайлинга и представили на автосалоне в Париже. Многие элементы кузова были обновлены. Мощностной потенциал силовых агрегатов всех модернизированных вариаций, был поднят на 20 лошадиных сил. Исключением стала лишь базовая бензиновая версия.

    Третье поколение Порше Каенн (2018)

    1E01.jpg 4982.jpg

    Премьера новой машины состоялась 29 августа 2017 года. Порше продемонстрировали три модификации новенького внедорожника и все они имели бензиновое исполнение. Стандартная модель — 340 лошадиных сил, S – 440 л. с., Turbo – 550.

    Внешний вид Porsche Cayenne 2018 не сильно подвергся переменам, основную часть которых, приняла на себя корма кроссовера.

    На территории России третья генерация начала продаваться в январе 2018 года, а в руки счастливых клиентов, автомобиль попал уже в мае.

    По богатству оснащения, последняя на данный момент модель Porsche Cayenne ещё больше приближена к флагману Порше — модели Панамера. За дополнительную плату производитель может установить широкий перечень самых разнообразных примочек начиная от задних подруливающих колёс, заканчивая активным задним спойлером.

    Porsche Cayenne Coupe

    Такие планы у Порше вынашиваются уже давно — новомодная вариация четырёхдверного купе на базе Каенн таки получила зелёный свет! Coupe — это ещё не окончательное название новой разработки, возможно, ей присвоят имя Sahara. В любом случае почитатели марки будут приятно удивлены новым кузовом.

    В заключении

    Porsche Cayenne история модели, конечно, не столь солидна как, например, у той же Тойота Королла — всего-то три поколения! Однако несмотря на это, скоростной немецкий кроссовер уже успел набить себе харизму и плотно засесть в рядах автолюбителей, отдающих предпочтение престижным, элитным средствам передвижения. Да и на момент первого представления, автомобиль также навёл немало шороху! Ну что ж, на каждый товар — найдётся свой адекватный покупатель, особенно в России!
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    eRUF Stormster

    Над этой разновидностью Каенн постарались специалисты из немецкой тюнинг-конторы RUF. Им пришла в голову нетривиальная идея превращения Porsche Cayenne в электромобиль. Презентация состоялась в 2009 году на специальной экологической конференции ООН. Для перевозки гостей там использовали целых три таких электро-Каенна.

    eruf-stormster_2_anHR1_69.jpg

    Электромоторчик на машинку поставили скажем так не самый слабый — 362 л. с., и 950 Нм! Эксперимент проводили над Каенном второй генерации.
     
    Mariya нравится это.
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Итак, знаю что на форуме есть почитатели Тойот, Лексусов и Шкод на пару с VW. А как насчёт «Поршеводов» — есть такие знатоки? Как бы там не было, подкину информация для размышлений от одного из обладателей дизельного Каенн 4,2. Вот какие недостатки он выявил у своего четырёхколёсного любимца:

    1. Раздаточная коробка передач.

    Это оказывается бич всех Каенн и 4,2 также входит в их число. «Падает» абсолютно на всех модификациях и проявляться это может при любом пробеге — 10000–200000 км!
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    2. Кража светотехники.

    Фары вашего модного кроссовера могут спионерить за считанные минуты. Проблема в принципе решаема: устанавливается специальное закрепление, которое должно обезопасить фары от изъятия. Но в то же время, и это средство может не помочь! На сервисе рассказывали каверзный случай: у одного из владельцев Порше фары тырили пять раз! Причём вырывали с потрохами — не помогало ничего! После рестайлинга, проблема с этой моделью была урегулирована.
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    3. Шумность.

    Лично на моей машине, после скорости 125 км/ч, за окном водителя и пассажира отчётливо звучит шум ветряного потока. Это не является у данных внедорожников чем-то общим, однако я нашёл ещё несколько человек с такой же неприятностью. Хочу установить двойные стёкла.

    4. Мелочи...

    Казалось бы, в таком автомобиле всё должно быть оборудовано по высшему классу, ан нет... К примеру, плохо закрывается бачок омывателя и неважного качества форсунки опрыскивателя. Решается всё за гроши.
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    5. Посадочное место.

    При попытке примостить свою пятую точку на водительское сиденье, оно устанавливается в исходную позицию — для вождения. Это происходит три раза из пяти. Проблема эта распространяется на все машины семейства Каенн. Решить конечно проблему просто — но лично мне, часто лень! Сперва нужно повернуть рукоять включения силового агрегата на пол оборота, задействуется зажигание. Дожидаемся когда сиденье установится на своё правильное место и только потом, пускаем мотор!
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Сейчас специалисты компании изучают аэродинамику и тестируют Porsche Cayenne Coupe 2019 г. Пока прилепили только выдвижное антикрыло, но судя по всему, для серийных авто его уберут.
    Форму фар для нового Порше тоже изменят, так что, воришкам рано складывать инструменты в сумку. Может быть им эти фары тоже понравятся. :D
     
  8. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Полно.
    Вот тема.
    Вообще, я на рейсталинговом Поршаке 2008 года, в максимальной комплектации проездил ровно 5 лет. Из реальных минусов — дорогое ТО, расход масла — 1 литр на 2000 км, расход бензина, высокая ставка транспортного налога, за 120 тыс. пробега вышел из строя стартер, менял аккумулятор, который, кстати, находится под водительском сиденьем, что крайне неудобно, выход из строя бензонасоса (их два). Замена камеры заднего вида, она выезжает из накладки багажника, зимой салазки забиваются грязью и закисают, поэтому через годика два—три менять её однозначно.

    Из плюсов — престиж и отменная управляемость.
     
  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Andrew, но тем не менее я продолжу повествование одного из владельцев Каенн.

    6. Нельзя купить максимальное оснащение (я я так понимаю это России касается?!)

    Причина проста, максимальных оснащений у Каенн не было, а по отдельности, то есть опционально, все эти пабрякушки непомерно дороги! На момент покупки, мой внедорожник стоил 200 000 долларов и при этом, в машине было далеко не всё. Без двойных стёкол, без рейлингов, без автоматического дальнего света, панорамы и активного круиз-контроля!
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Это болезнь какого-то определенного двигателя Порше или всех? У меня у друга был Фольксваген Туарег, что по сути одно у и тоже, так вот у него также ломался топливный насос. Двигатель стоял V6 3.2 литра.
     

Поделись страничкой!