Автомобиль — Нива Шевроле, при входе в поворот автомобиль неожиданно остановился и заглох. При повторном запуске двигателя и включении передачи услышал неприятный металлический звук из под капота, и при включении 1-й передачи машина стоит на месте. При осмотре выяснилось — вышел из строя внутренний шрус. Подскажите как заменить в гаражных условиях шрус на Ниве Шевроле?
Ну наверное я подскажу, за несколько постов и несколько дней! Итак, начнём с первоочередного - что нам для этого процесса нужно? Понадобится подъёмник или яма с домкратом и подставки типа "козелки". Из инструмента: набор гаечных ключиков, инструмент для откручивания гаек на колёсах. Загоняем внедорожник на подъёмник либо яму и в обязательном порядке сливаем маслецо из трансмиссии.
Затем откручиваем три шпильки на приводе и болт, который крепит привод к кузову. не забывайте, что обязательно потребуется вороток подлиннее и карданное сочленение для ключа. Открываете капот, ищите болт крепления привода и откручиваете. Для этого и нужен длинный вороток, кстати. Еще, не забываем, что придется открутить амортизатор, помимо слива масла.
СергейВасильевич, окей, томить не буду ожиданиями, накидаю скринами - так будет предельно всё понятно и по идее, должен разобраться каждый автолюбитель! Кстати сказать, если при демонтаже внутренней гранаты в пыльнике была выявлена металлическая стружка, а на шарнире имеют место быть какие-нибудь дефекты, то менять внутренний ШРУС придётся в обязательном порядке. Перед тем как натянуть новый пыльник на новую гранату, его нужно набить специальной смазкой ШРУС-4. А для того чтобы в гранате было в достаточном количестве смазки, нужно напихать её ещё и под пыльник.