Самые продаваемые кроссоверы в 2017 году

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем Игорь_шкода, 21 июл 2017.

  1. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Недавно аналитическое агентство Focus2move составило ТОП-10 самых популярных в мире кроссоверов, точнее самых продаваемых в 2017 году. Учитывалось только количество продаж в первом полугодии нынешнего года.

    Итак, самые продаваемые кроссоверы в 2017 году


    1. Honda CR-V - 334 269 автомобиля,
    2.Toyota RAV4 - 308 354,
    3. Volkswagen Tiguan - 277 706,
    4. Hyundai Tucso - 223 321,
    5. Nissan Qashqai - 210 502,
    6. Haval H6 - 191 672,
    7. Nissan Rogue - 180 494,
    8. Kia Sportage - 174 012,
    9. Mazda CX-5 - 160 246,
    10. Nissan X-Trail - 158 799.

    Оказывается, народ, в основном, покупает японские кроссоверы... с редкими немецкими, корейскими или китайскими "вкраплениями". :)
     
    YVH нравится это.
  2. zaptrade

    zaptrade Участник

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Рено Дастер-то в списке где? Он традиционно же на первых местах.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Скорее всего это мировой рейтинг, и как вы понимаете, в Мире есть полно стран, где про Рено Дастер даже не слышали. А вот как раз Honda очень популярна в США, а это мировой лидер по продаже новых автомобилей.
     
  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Очевидно, в первом полугодии Renault Duster в мире продали меньше, чем 158 799 экз. Поэтому автомобиль и не вошел в обсуждаемый рейтинг.

    Интересно, что стран, в которых не слышали о Haval H6, гораздо меньше. :)
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, с Haval наверно другая история, их успешно продают в Китае, а Китай боллшая страна и там много автомобилей в целом продается.
     
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    И Шкоды нет в списке. Хотя, Шкоду же выпускает же Фольксваген?
    Сейчас в компании грядет децентрализация и между брендами разделили зоны влияния. Шкоде доверят рынки Индии и Россию. Для этих стран будут разрабатывать бюджетные автомобили, и обновление линейки кроссоверов намечено на 2020 год.
    В Индии уже продажи Kodiaq и Rapid увеличились на 30%.
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Какое обновление? Шкода же навыпускала тучу новых моделей -паркетников. :eek:
    Или это просто планируется рестайлинг? Ну так это обычное дело. Все автомобили сейчас через 3-4 года обновляют.
     
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, не просто рестайлинг, там всё глобальней. К концу 2020 года заявлено 19 новых моделей и большая часть из них гибриды, или полностью электрические авто. В это дело планируется влить около 2 млрд. евро и планы у концерна прямо так наполеоновские. Правда, у них есть все основания гордится с собой. Прибыльность Шкоды растёт с каждым годом, и в прошлом году они обогнали Ауди по прибыли.
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Не удивительно, Шкода та же Ауди, только дешевле, да еще и модели есть бюджетные, который разлетаются как горячие пирожки в базарный день.
     
    Mariya нравится это.
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, ну да, Шкода с трудом справляется с заказами, что не может не беспокоить Ауди. Им авто покупают тоже, но не в таких объёмах. Немцы требуют перенести часть производство Шкоды в Германию, но это существенно поднимет автомобили в цене, поэтому, в Шкоде пока упираются. Конечно выгодней использовать немецкие технологии, и при этом платить рабочим в Чехии на много ниже, чем таким же рабочим в Германии.
    Вряд ли покупателей обрадует повышение цен на автомобили. Может быть поэтому и планируется создать 20 новых моделей Шкода, и часть из них отдать их на сборку в Германии?
     

Поделись страничкой!