КПП Ваз 2107 — 5 ступка, устройство, схема

Тема в разделе "Ваз (Lada)", создана пользователем sportcar, 26 апр 2018.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, да, семерка из последних, не бита не крашена, ржавчины нет по кузову всё родное. Короче огонь "Семен", по-момему 2004 года выпуска.
     
  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Угу антикор, подкрылки. :)
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Это само собой. Как в Жигулях без этого! Интересно, современные модели Жигулей также требуют всех этих манипуляций с кузовом?
    Помню, покупаешь новую машину, ее надо обязательно "протянуть" на СТО, а иначе не до конца закрученные болты в ходовой могут раскрутиться.
     
  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Да не. Я уже свою девятку не протягивал. :)
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, наверно у меня хорошая память, было это в начале 90-х вроде, а может даже раньше. Старшие товарищи рассказывали, что надо это сделать обязательно, а иначе можно и до гаража не доехать.
     
  6. Фёдор

    Фёдор Новичок

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    С Жигулями такого никогда не было, там всё затягивали по ГОСТу, с Москвичами и Запорожцами - другое дело. На СТО в те годы надо было записываться за месяц раньше, как минимум. Антикором надо было серьёзно мазать все автомобили той эпохи, иначе два года - и дырки на крыльях.
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Смысл мне врать? Говорю же - покупаешь любую новую машину, не важно, Жигули, Москвич или еще что, все едут на СТО, на протяжку. А ГОСТ, то такое... человеческий фактор и нашу безалаберность никто не отменял. А то ведь все автомобили делали же по ГОСТУ. Или Москвичи не по ГОСТу?))))
     
  8. Фёдор

    Фёдор Новичок

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Москвич - это отечественный ГОСТ, в котором подтяжка соединений предусматривалась изначально. А ВАЗ подчинялся также нашему ГОСТУ, но уточнённому итальянским автопромом, затягивалось всё по науке на современном конвейере.
     

Поделись страничкой!