Российские военные автомобили

Тема в разделе "Российские автомобили", создана пользователем Mariya, 19 окт 2015.

  1. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Не совсем так. БТР-152 это первый послевоенный советский бронетранспортер. Он был создан на базе грузовика ЗИС-151, что и объясняет его замысловатый индекс.
    Неплохая бронированная машина для перевозки солдат, но не лишен недостатков бронетранспортеров того времени: нет бронированной крыши, следовательно, бойцы не защищены от снега и дождя. Да и холодновато зимой в «кабриолете» ездить.
    В последующих моделях уже появилась и бронекрыша, и башенка для пулемета на ней, что резко повысило боевые качества бронеавтомобиля.
    К достоинствам БТР-152 отнесу небольшую массу и размеры, а также относительную дешевизну. Поэтому он великолепно продавался в десятки стран мира, и во многих служит до сих пор.
     
  2. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Второй, а не первый. :)
    Первым был БТР-40 на базе грузовика ГАЗ-63:
    1.jpg
    Было выпущено около 8,5 тыс. таких машин.
     
  3. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Интересно, что ГАЗ 46 был практически полной копией американского Ford GPA , который во время Второй мировой войны поставлялся в СССР по ленд-лизу:
    1.jpg
    В войсках ГАЗ 46 назывался МАВ - Малый Автомобиль Водоплавающий.
    Был еще и ЗИЛ-485А он же БАВ (Большой Автомобиль Водоплавающий):
    3.jpg
    ...который являлся копией GMC DUKW-353:
    4.jpg
     
  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    А это 15Я55, автомобиль ядерного апокалипсиса - машина обеспечения боевого дежурства РВСН:
    1.jpg
    4.jpg
    6.jpg
    8.jpg
    7.jpg
    Внутри машины можно было в достаточно комфортных условиях разместить дежурную смену из 10 человек.
    Полная масса 15Я55 - 40,5 т.
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Я грешным делом сначала подумала, что в случае, когда заканчивается топливо, днище можно убирать и бегать в этом автомобиле.:D
    Частная компания "Защита" разработала для Российской армии бронемобиль «Скорпион»-ЛПА. Сейчас на вооружении стоит 60 таких броневичков и их назначение планируется расширить.
    Чтобы запутать следы, двигатель взяли польский дизелёк 2.4 л (156 л.с), редукторы, трансмиссию привезли из Кореи, ну и так, по мелочи, то там, то сям. :cool:

    5_scorpion.jpg
    1591274.jpg
     
  6. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Частная компания "Защита" никаких автомобилей не разрабатывала. "Скорпион"-ЛПА, это переименованная израильская внедорожная платформа ZIBAR MK2: :)
    1.jpg
    Около десятка таких машин закупили напрямую, остальные собрали по лицензии... под названием "Скорпион"-ЛПА. :)
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Игорь_шкода, Вы уверены? Эта компания занимается разработкой и производством гражданской и военной техники, на базе отечественных и зарубежных авто. Вот небольшой список техники с их официального сайта:
    Скорпион ЛША Б
    Булат
    Volkswagen Crafter 50
    Volkswagen Caddy
    Volkswagen Transporter T5
    Toyota Land Cruiser
    Ford Transit Van
    Ford Transit Connect
    УАЗ Патриот
    УАЗ-23602 Пикап
    СБА-5М
    УАЗ Хантер
    УАЗ-3741
    Если они модифицируют Форд, Тойоту, Фольксваген, то это так и пишется. Никто не переименовывает авто, и не приписывает его разработку себе. Их просто адаптируют под конкретные нужды, и всё.
     
  8. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Конечно, уверен. :)

    Не путайте военные и гражданские автомобили.

    p.s. Вот "честные" ZIBAR MK2, которые используются чеченским СОБРом:
    4.jpg
    Сильно они отличаются от "Скорпион"-ЛПА?:)
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Наверное настолько же, насколько Зибар отличается от Хамви? ;)
    Про Скорпион известно, что его спроектировали и показали весной 2011 года, а попробуйте найти что-то о Зибар? Только общие характеристики, но ничего о создателях. Так что, кто у кого что спёр, сейчас и не узнаешь. Скорей всего, "Защита" выкупила лицензию, и теперь ваяет технику под своим брендом.
     
  10. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    А в чем проблема? Ido Off-Road Center - довольно известная в мире кантора.
    И вообще, наш спор бессмыслен - после 2014 года поставки комплектующих для сборки "Скорпион"-ЛПА в России прекращены.
     

Поделись страничкой!