МД тюнинг дроссельной заслонки

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sportcar, 17 окт 2016.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    МД тюнинг дроссельной заслонки — это увеличение, или иными словами расточка дроссельной заслонки. Делается это путём увеличения сечения канала (дросселя) посредством которого проходит воздух для образования горючей смеси в цилиндрах. Зачем это нужно? Что это даёт? Вот в этих вопросах мы и будем дальше разбираться.

    Как работает?

    Что такое дроссель? Это такой элемент конструкции силового агрегата, который перекрывает воздушную подачу во впускной коллектор, от 0% (если не брать во внимание клапан холостого хода) до 100%. Расточив дроссель, нижний показатель мы всё равно изменить не сможем — ниже 0% не снизишься, сделаешь чуть больше — не выставишь холостой ход. В крайней позиции дроссельная заслонка должна полностью блокировать подачу воздушной массы в цилиндры двигателя.

    81260f13ab1dac14184ade0acc3edf24.jpg

    Зато за счёт того, что мы увеличили сечение дросселя, изменился верхний предел. Что это значит? А то, что теперь увеличилось максимально возможное прохождения воздуха. Как вы уже наверное поняли, по сравнению с конструкцией по умолчанию, максимальный поток воздуха теперь будет превышать 100%.

    Однако воздух в чёрную дыру не улетает, а замещает воздушную массу в коллекторе, которую втянули в себя цилиндры силового агрегата. В то же время цилиндры могут «всосать» в себя достаточно ограниченную порцию воздуха. Из этого вывод — улучшенное прохождения воздуха через заслонку дросселя снизит разрежение во впускном коллекторе, тем самым снизятся потери на всасывание. При полностью открытой ДС, потери на засос не такие уж и большие. Так что, если вы подумали что увеличив дроссель к примеру на 5% получите прибавку мощности в таком же процентном эквиваленте — вы ошиблись.

    Если ко всему этому добавить ещё и сопротивление на выпуске и прочее, то и вовсе всё не так просто получается. Однако, одно можно утверждать наверняка: МД тюнинг наиболее правильным образом может сочетаться с тюнинговой выпускной системой.

    По сути дела получается так, что пока новая заслонка открыта не до конца, реального «прихода» быть не должно! Ведь старая такой же поток воздуха может обеспечить. Разница заключается в том, насколько сильно задействована педаль акселератора. С новой заслонкой её нужно нажимать немного меньше. Прироста при частичном открытии заслонки дросселя реально просто нет! Только ощущение этого — как будто жмёшь на педаль немного глубже при старой заслонке.

    Пока новая заслонка дросселя будет обеспечивать воздушный поток в пределах которые может обеспечить и старая деталь, можно вести речь только о некой перенастройке педали акселератора — меньшее воздействие открывает больший доступ воздушной массы в коллектор.

    Что тогда является реальным «профитом»? Та небольшая разность, которая ощущается при полном открытии заслонки дросселя. Она будет тем больше, чем больше воздуха затребует силовой агрегат, а это и впуск, и фазы смещённые на «верхи» и другие доработки...

    Около 50% потерь силового агрегата на холостом ходу — это потери на всасывание, которые образует впускная система. На ХХ прогретый мотор поедает менее литра топлива в час времени. А вот усовершенствованный дроссель на эти потери никакого влияния оказывать не будет, он дееспособен лишь при своём полном открытии, а там они уже значительно меньше... Как часто дроссельная заслонка открыта у вас на все сто процентов? Думается что намного меньше 30% от того времени, которое отводится у вас на движение автомобиля. Вот тогда-то эта экономия может проявляться, однако составит она величину, которая будет сопоставима с погрешностью измерений.

    Каков итог?

    МД тюнинг дроссельной заслонки — вещь вполне имеющая право на жизнь и тем она интересней, чем более доработок произведено в автомобиле в целом.

    На частичных углах открытия заслонки дросселя реального «профита» нет, возникает всего лишь иллюзия. На сниженный топливный расход рассчитывать не стоит. Если он и будет наблюдаться, то это всего лишь результат того, что вы стали более уверенно чувствовать себя за рулём.

    МД тюнинг дроссельной заслонки ВАЗ, своими руками


    Чтобы более детально ознакомиться с тем, как же всё-таки осуществить этот не совсем популярный метод тюнинга, лучше будет ознакомиться с видеоматериалом:


    Стоимость МД тюнинга дроссельной заслонки


    А вот последний вопрос, денежный, для меня оказался если честно весьма неожиданным — я думал, что такие незначимые переделки обойдутся гораздо дешевле! Однако у «мастеров» своего дела иное на этот счёт мнение. Зато как красиво и по философски они расписали почему так дорого!

    Смотрим скрин:

    2016-10-17_080615.jpg

    И напоследок информация к размышлению. В сети не редки случаи, когда можно встретить отзыв или комментарий о "фейковости" данного технического манёвра. Кроме того, довольно-таки часто рекомендуют не "колхозить", то есть не браться за это дело собственноручно, а довериться специализированной мастерской. Насколько это всё соответствует реальности, по-моему, можно убедиться только на своём индивидуальном, практическом опыте.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2016
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Для тех кто может грешным делом подумал что МД тюнинг это разработка "гаражных мастеров" - ждёт разочарование. Всё гораздо серьёзней. Этот принцип вывел в жизнь заокеанский инженер Рон Хаттон, основатель фирмы Gadgetman Technologies LLC. В сфере аэродинамики он сделал ряд исследований и открытий. Судя по всему работал мозг не зря, Хаттон получил патент на действенную технологию модификации дросселя и карбюратора которая обеспечивает: сокращение топливного расхода, повышение мощностного потенциала двигателя, повышение крутящего момента, уменьшение выброса вредных веществ.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, странно вот только одно, почему производители автомобилей сразу не выпускают двигатели с уже расточенным дросселем?
    Ездил на Жигулях с увеличенным сечением камеры карбюратора, она реально перла, но там и вал другой был и нулевик стоял. Так что в гамме это и давало прирост мощности. Насчет впрыска сложно что-то сказать.
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, значит это не целесообразно. Если честно я очень сомневаюсь в высокой эффектности подобного технического манёвра, скорее всего тюнинговые мастерские и распространяют информацию что это обязательно нужно. Я читал отзывы что "фейк" это всё. Хотя можно предположить и то, что пишут криворукие мастера самодельщики, которые от нечего делать решили опробовать эту весьма не сложную технологию доведения силового агрегата до ума.
     
  5. сергей1

    сергей1 Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    всегда удивляли русские люди своим скепсисом! ничего нового принимать не хотят, хотя эта доработка американца работает реально но только при правильных проточках то есть правильной формы которую не каждый может сделать нужне специальные фрезы, хотя и круглыми фрезами получается эффект но не такой как нужно, если кто думает что просто увеличивается сечение и из за этого увеличивается подача топлива то это далеко не так а вс ровно так как говорит Хаттон получается эффект воздушной гребенки уплотненного воздуха который хорошо разбивает бензиновые капли происходит более полное наполнение цилиндров за счет того что гребенка лучше проходит через ресивер к цилиндрам, во впускном тракте такой хаос творится со стоячими волнами воздуха что там толком никто не знает как лучше сделать аэродинамика вещь серьезная, да и заслонка в обыкновенном виде это просто пробка для потока воздуха, короче говоря объяснять долго но эффект есть и обалденный! сравнивали с заслонками увеличенного сечения, МД заслонки это как турбонаддув с низов просто бомба! а если еще и чипануть по уму то вообще другая машина!
    --- Добавлено 22 янв 2018 ---
    почему и ценник такой, работы конечно там не сильно много но деньги отобьются быстро а самое главное получаешь кайф от машины
    --- Добавлено 22 янв 2018 ---
    и больше всего поражают форумные ТЕОРЕТИКИ! у которых и авто даже нет, все их типа умозаключения! а другие почитают почешут репу, да! выходит и тут дурят! но все происходит потому что реально мыслящих и умных людей мало, одни троли отрицатели всего
    --- Добавлено 22 янв 2018 ---
    и кстати это не мой ценник
    --- Добавлено 22 янв 2018 ---
    ну и если авто ушатанное с плохой компрессией то естественно и эффект меньше, хотя и там он проявляется и довольно неплохо
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2018
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    сергей1, это вы мне? У меня образование автослесаря и своя машина!
     
  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Угу, он мой, я его от балды придумал:D?!
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2018
  8. сергей1

    сергей1 Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    да я просто смеялся над вашими умозаключениями, извините конечно
    --- Добавлено 22 янв 2018 ---
    собственно ручно распилил не одну сотню дросселей и ни один человек не пожалел
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    сергей1, но к Вашим словам также можно отнестись с долей скепсиса, Вы же рекламируете потому что это ваш заработок, логично? Удивительно, если бы Вы сказали - да это не работает ;)
    Знаю несколько людей, которые чиповали свои авто, в итоге возвращались к заводской программе. То жрет бензина много, то не тянет на низах...
     
  10. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Вопрос в том, стоит ли это столько денег? Соответственно, стоит ли игра свеч?
     

Поделись страничкой!