Opel Insignia — новый седан бизнес-класса

Тема в разделе "Opel", создана пользователем Melnik, 1 апр 2014.

  1. Melnik

    Melnik Участник

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    9
    В 2013 году увидел свет новый Opel Insignia в рестайлинговой версии. Немецким дизайнерам удалось филигранно усовершенствовать модель, так что теперь седан выглядит более современно, солидно и стильно. Главные изменения коснулись передней и задней части кузова. Кроме внешнего преображения, opel insignia может также похвастать новыми высокотехнологичными решениями в плане безопасности и комфорта.

    Opel-Insignia-Sedan-2014-фото.jpg Opel_Insignia_Notchback_Exterior_Design_768x432_ins14_e01_003.jpg Opel-Insignia-Sedan-фото-2014.jpg Opel_Insignia_Notchback_Exterior_Design_992x425_ins14_e01_185.jpg

    В хорошо продуманном дизайне ощущается элегантность и солидность. Классические пропорции седана класса «D», его мускулистые и аэродинамичные формы приковывают взгляды и создают образ респектабельного и комфортного авто. Благодаря низкой посадке и широкой базе Insignia демонстрирует уверенную, устойчивую и безопасную езду. Радиаторную решетку дизайнеры украсили стильными хромированными элементами, изменился дизайн передних фар и размещение противотуманных, которые вмонтировали ниже. Бросается в глаза и привлекательный вид задних светодиодных огней.

    Opel_Insignia_Interior_Design_992x425_ins14_i01_013.jpg Opel_Insignia_Interior_Design_992x425_ins14_i01_012.jpg Opel_Insignia_Interior_Design_992x425_ins14_i01_014.jpg Opel_Insignia_Interior_Design_992x425_ins14_i01_015.jpg

    Только заглянув в салон, можно сразу убедиться в высоком уровне интерьера Opel Insignia. На качество сборки и материалов нарекать сложно: все отделано качественными фактурными пластиками, тканью или кожей с интересными элементами декора. Многочисленные карманы и отсеки для дорожных мелочей расположены удобно как для водителя, так и пассажиров. Салон действительно дорогой и солидный. Передняя панель плавной формы, измененная центральная консоль и новый мультифункциональный руль придают автомобилю стильный вид и обеспечивают комфортное вождение. Передний ряд сидений отличается удобством, выраженной боковой поддержкой и разнообразными регулировками. Багажник нового Opel Insignia по объему составляет 500л.

    Opel_Insignia_Exterior_768x432_ins14_e01_055.jpg

    Инженерами немецкой компании для opel insignia разработана линейка силовых агрегатов, в которую включены и бензиновые силовые агрегаты, и дизельный мотор. В бензиновой линейке лидерство принадлежит турбированным двигателям объемом 2,0л мощностью 249 лошадиных сил и 1,6л мощностью 170 лошадиных сил. Атмосферный двигатель объемом 1,8л показывает мощность 140 лошадиных сил. Дизельный мотор с турбонаддувом обладает объемом 2,0л и мощностью 163 лошадиных силы. Все комплектации Opel Insignia оснащены 6-ступенчатыми трансмиссиями. Автоматические КПП используют функцию ActiveSelect для переключения в ручном режиме. Оптимизация механических трансмиссий обеспечивает пониженное трение и точное переключение передач.

    Модель Opel Insignia использует уникальную для этого класса электронную систему управления шасси. Применение системы FlexRide направлено на повышение безопасности и реализацию индивидуального стиля вождения. Работу системы обеспечивает высокотехнологичное электронное управление. Автомобиль также оснащен адаптивной системой полного привода Adaptive 4x4, повышающей его проходимость. Дорожный просвет Insignia для нужд российского рынка составляет 16 см.

    foto-opel-insignia_21-650x433.jpg

    Отзывы владельцев немецкого седана Opel Insignia свидетельствуют о том, что автомобилю свойственна хорошая динамика и уверенная езда, а многие находят особое удовольствие в его дизайне и обустройстве внутреннего пространства. Это — бизнес-класс!
     
  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не знаю, конечно. На Инсигнии ездить не доводилось. Но общее недоверие к Опелю имею давнее. В конце концов, поговорку "каждая машина становится Опелем" никто не отменял.

    Если только данная модель не станет единственным исключением из правил, ибо остальные Опели я многие опробовал (Астра, Антара, Омега) - не фонтан...
     
  3. Олег Владовской

    Олег Владовской Участник

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Opel Insignia заслуживает внимания автолюбителей. Его салон просто превосходный. Этот автомобиль заслуживает всех тех денег, которые за него просят. Бизнес класс и должен таким быть, ведь он создан для тех людей, которые много работают и хорошо зарабатывают. Такие люди должны отдыхать за рулем автомобиля, а не работать за ним.
     
  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пардон меня, Олег, но с каких пор Инсигия стал бизнесом? Или я пропустил что-то или я ошибаюсь, но не слышал, чтобы его так позиционировали.
    Опели в принципе не самые надёжные машины. Помните поговорку, что каждая машина становится... Раньше так и было, а как щас обстоят дела - увы, не знаю. Знаю, что Астра полное овно!
     
  5. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Trenn, Опель уже не тот, что был раньше. Качество немецкое, все на уровне. Инсигния полный зачет, но я бы себе ее не купил. Сзади низкий потолок для пассажиров, жестковата подвеска, перегружены органы управления на центральной консоли.
    Интересна модель только с топовым движком.
     
  6. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я подозреваю, что качество сборки изменилось, но стереотип, вбитый в нутро годами предыдущего опыта и полученной информации, никак не вытравить из мозга.
    Встань щас передо мной вопрос о покупке Опеля или того же Цитрамона - не задумываясь взял бы последнего, ибо в его качестве и прочих характеристиках уверен, хотя помню избитую истину про три Ф.))
    Предрассудки? Возможно. Даже скорее всего. Но от них уже не избавиться.
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    ездил на предыдущей Вектре, отличный автомобиль, по повадкам как БМВ, но с передним приводом.
     
  8. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Про предыдущую ничё не скажу, не в курсе, а вот препредыдущая - такое овно... Там ваще всё разваливалось и крепилось на изоленту с проволокой.

    Да и не токмо Вектра. Кто ж не помнит "зверских" Кадетов, которыми наши не привыкшие граждане совсем и чересчур не брезговали в городах?
    И ещё там что-то подобное было (названия уж не помню), такое же "свирепое"!!!
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    я помню, GSI 16V. один из лучших двигателей в классе, да что там в классе, один из лучших среди двух-литровых.
    [​IMG]
     
    Mariya нравится это.
  10. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Зато кузова и ходовая, даже только прибывшие из "оттуда" и б/у в хороших иностранных руках, с отличным сервисом, с качественными дорогами, с безупречным отношением ко всему - сыпались, как конфетти на новый год!
    Все в дырах, хоть ногами по асфальту сидя в машине передвигай...

    Или тока мне такие попадались??? Значится, я точняк самый яркий неудачник в автосфере))
     

Поделись страничкой!