"По официальным слухам" в институте НАМИ начали производство опытной парии "кортежных" автомобилей Aurus. До 2019 года обещают собрать 150-200 машин. Автомобили Aurus будут оснащаться 850-сильными моторами Porsche.
Это ещё что. На днях была презентация мотоцикла ИЖ, для "Кортежа", там присутствовали: В.В Путин Патриарх Московский и всея Руси Кирилл Духовный правитель мусульман Равиль Гайнутдин Буддийской сангхи Дамба Аюшеев Ну и мэр Москвы Собянин затесался. И всё ради того, чтобы посмотреть на мотоцикл. А посмотреть есть на что. Это тяжёлый 510 ти килограммовый монстр с мощностью 150 л.с. с места до сотни рвёт за 3.5 секунды. С благословения всеми конфессиями, этот мотоцикл встанет на конвейер уже в начале следующего года.
После такого благословения мотоцикл просто на бешеный рыночный успех. По крайней мере, "кортежный" ИЖ в в Штатах точно будет продаваться. А вот перспективы Aurus весьма туманны...
Это да. Мотоцикл Калашникова освящённый Патриархом, буддистом и одобренный мусульманином... Это же просто потрясающая реклама. К тому же, и сам мотоцикл, судя по всему неплох. Его максимальная скорость составляет 250 км/час, только я немного опасаюсь его веса. Может в серийном варианте он будет чуть легче, без этой защитной брони? Ну почему? Представительские авто хоть и не пользуются бешенным спросом, но и на них всегда есть клиенты.
Да, 510 кг для мотоцикла многовато. Возможно, "Калашников" оснастил ИЖ какой-то пулеметной установкой? Мы же говорим не о "представительских автомобилях вообще", а о конкретном Aurus. Уверен, что эти машины будут покупать только "добровольно-принудительно."
Думаю, что это накладки с бронёй. Я не знаю, из чего сделана рама, но обычно её делают из облегчённого металла. Есть надежда, что в этот мотоцикл встроят стабилизаторы, иначе, его просто на вираже не удержишь и улетишь вместе с ним. Ну правильно, будет дресс код. Статус высокопоставленного чиновника будет подчёркивать костюм от Юдашкина, и Аурус.
В принципе, это не самый тяжелый мотоцикл без коляски. Американский Boss Hoss BHC-3 502 2005 года весил целых 589,7 кг. Правда, но был оснащен 5,7-литровым V8 мотором мощностью 502 л.с.
Игорь_шкода, у Boss Hoss BHC-3 502 мотор был от джипа, или мускул кара. Да и это же не серийные модели, а чистой воды эксклюзив. Мне казалось, что проект "Кортеж" - это чисто российский продукт и по идее, все запчасти должны быть российскими. Наивная дурочка. Комплектующие для Кортежа поставляют 130 компаний, 50 из которых "забугорные". тормозная система - Haldex Brake Products и Brembo; оптика - Valeo; мультимедия и софт - Harman Connected Serviсes (Америка) и Daniel Herz (Швейцария); замки и безключевые системы - U-shin (Словакия); детали кузова - DNK TECH CO., LTD (Южная Корея). И многое, многое другое.
Илья1976, ох, как бы не пришлось вспоминать цитату Черномырдина: "Хотели как лучше, а получилось, как всегда". А вообще, я верю в потенциал Российского автопрома. Мощностей хватает, людей тоже, и все конфессии без устали благословляют производство. Вот что может пойти не так? Первые автомобили уже должны были поступить в ФСО.