БМВ X5-серии 2017 года, фото новой модели, недвусмысленно нам говорят о том, что автомобиль явно подвергся глубокому рестайлингу. С самого начала своего появления, ещё в 1999-м году, внедорожник привлёк к себе не абы какое внимание публики, став одним из самых ярких представителей SUV-класса. Естественно, столь удачная модель не могла не иметь продолжения, поэтому тема о БМВ Х5 серии 2017 года новой модели будет весьма актуальной. Внешний вид новой БМВ Х5-серии Cluster Architecture — именно эта платформа стала основой внедорожного автомобиля. После представления CLAR, инженеры заявили что она будет использоваться и в X7 новой генерации, которую баварцы презентуют в 2018-ом году. Новая машина получила элементы из карбона и стали, за счёт чего была несколько увеличена жёсткость кузова и одновременно понижена его масса, пускай даже и не намного. По периметру корпуса организовали пластиковую протекцию от повреждений. Дизайн кузова приобрёл более броские очертания: появились спортивные линии и агрессивные элементы. Стилисты поработали над увеличением радиаторной решётки и внедрили в головную оптику светодиодные элементы. Также более интересное оформление получили и противотуманные фары, расположенные чуть ниже головной оптики. В значительной степени преобразовалась и форма фронтального бампера: была изменена конфигурация воздухозаборников, дабы силовой агрегат получал более эффективное охлаждение. Корму же дизайнеры оставили на прежнем уровне: грамотная архитектура объединяющая в себе привлекательную оптику, массивный бампер, скромный спойлер под стеклом двери багажника, трапециевидной формы патрубки. Зеркала заднего вида были увенчаны светодиодными «полосками», а колёсные арки глобальных размеров могут вместить в своё обширное пространство колёса любой размерности. Производитель предлагает конкретно такие диаметры литых дисков: самые скромные — 19 дюймов, средние — 20, и наконец самая серьёзная размерность, которая позволит безбоязненно покорять внедорожные просторы любого уровня сложности — 21 дюйм. Внутреннее пространство От вида внешнего, перейдём к убранству внутреннему. Разработчики решили придать интерьеру ещё больше шика и роскоши, а также не забыли о повышении уровня комфорта: обновили систему безопасности, расширили панель приборов, увеличили полезное пространство для пассажиров заднего ряда сидений, которые кстати сказать, заполучили в своё распоряжении отделку кожей премиум-класса. Впрочем, ничего удивительного в таких преобразованиях нет — это основные направления, по которым работают инженеры всех всемирно известных брендов. Также было вложено некоторое количество усилий и в систему навигации: она стала ещё более информативная и совершенная. Однако, конструкторы не посчитали нужным увеличивать объём багажного отделения, оставив его на прежних значениях — 630 л. Прибавилось комфорта и на водительском месте: оно стало удобнее само по себе, а кроме того, добавилось некоторое количество дополнительных функций. В частности, разработчики оборудовали два передних посадочных места электроприводом, который будет осуществлять регулировку сидений в десяти направлениях, также приложилась и подушечка для колен. Наблюдая фото можно заметить тот факт, что на передней панели поприбавилось различных элементов: стало больше кнопок, панель с портами Bluetooth, Wi-Fi и USB, на верхушке центральной консоли разместился сенсорный дисплей, ну а в качестве «штурвала» производитель применил руль с тремя спицами. Также появилась возможности синхронизации смартфона с системами управления машиной. Если говорить о чисто эстетической составляющей интерьера, то баварцы предоставили своим клиентам широкий выбор цветовой палитры, от светлых тонов, до насыщенных тёмных. Новый БМВ Х5 серии 2017 фото Дабы воочию убедится в эстетических преобразованиях обновлённой машины, стоит подробнее ознакомиться с фото модернизированного кроссовера: Некоторые технические характеристики нового БМВ Х5 серии 2017 Обзор автомобиля будет не полным, если не упомянуть о его основных технических характеристиках, а похвастаться баварскому кроссоверу есть чем, да и кто бы сомневался. По вопросу габаритов, изменений не произошло: по длине всё также, чуть более 4,8 м, по ширине — 1,9 м, высота — 1,7 м. Для рестайлингового кроссовера, производитель предложил силовые агрегаты на три и шесть литров, а в добавок, предусмотрел ещё гибридную установку. 6,0-литровый V12 имеет в своём распоряжении шесть сотен лошадок и позволяет машине навёрстывать первые 100 км/ч за 6,0 сек. Куда менее скромным мощностным потенциалом обладает дизельная вариация, которая устанавливается в базовой комплектации. Ко всем двигателям, прикладывается автоматическая коробка передач на семь диапазонов Steptronic. Привод как и ранее, может быть как на все четыре колеса, так и только на одну заднюю ось. В заключении Обновлённая вариация кроссовера X5 уже наделала много шумихи в прессе, кроме того, сами поклонники баварского бренда ожидали её с нетерпением. И сейчас можно даже не сомневаться, что ставший уже культовым, а иначе и не назовёшь, баварский кроссовер завоюет не меньшую популярность чем его предшественники.
Особо актуальной модификацией является xDrive40e. В ней гармонично сочетаются силовая гибридная установка и весьма солидная комплектация. Бензиновый двигатель на четыре цилиндра и два литра объёма, работает совместно с электромотором. Альянс выдаёт весьма солидный показатель мощности, который достигает отметки 309 лошадиных сил. Батареи питающие электродвигатель дислоцируются в багажном отсеке под полом, а заряжать их можно как на специализированных станциях, так и от простой домашней розетки.
А у меня по городу ездит несколько штук и все они дизельные и ни одной электрической. У нас вообще почему-то электрические модели не популярны, наверно из-за дороговизны, электрические модификации пока что дороже, чем бензиновые или дизельные.
СергейВасильевич, ну а когда это они интересно дешевле были! А знаете что я вам скажу на счёт электромобилей, а конкретно по Тесле Модель 3? Среди полумиллиона заказчиков из разных стран, затесались и несколько сотен хохлов! Это по сведениям страницы Tesla Club Ukraine в Facebook. Так что всё, хана вашим "дизельгейтовским" вонючкам и бензину тоже! А способ приобретения какой-то мудрёный придумали - сначала взнос на штуку евро, потом выбор страны в которую нужно доставить, только вот не Украину нужно указывать, а Польшу!
"Авто звуковая" компания Nautiluz Creation сделала эксклюзивный трехосный BMW X5: Зачем "звуковикам" понадобилась такая монстрообразная конструкция? Чтобы увеличить дверцы автомобиля - в стандартные все колонки не влезали:
Игорь_шкода, ну вот скажите мне, на какой такой парковочной площадке, эти "уши слона" будут уместны? Как думаете, а третья ось подключена к трансмиссии или это как прицеп? Как на меня, так решение в крайней степени тупейшее! Неужели нельзя было всё это как-то по практичней организовать? Или третья ось это как дополнительный элемент привлекающий внимание? А ещё, как в случае аварии выбираться-то, особенно водителю? Как бы там не было, конкуренцию "шестипалому" G-классу он вряд ли составит! О как много у меня слов "КАК" получилось!
Это же шоу кар, а не "нормальный" легковой автомобиль. Конечно не подключена, специалисты по автомобильному звуку правильно тюнонговать автомобили просто не умеют.
Новый BMW X5 2019 года ещё не презентовали, но уже засветили фото. Правда, он больше похож не на своего предшественника, а на Х3. Новый кроссовер Х5 переехал на платформу CLAR и получил пневмоподвеску на все колёса. Фото салона пока не рассекречивают, но обещают, что это будет новый стиль марки БМВ. Чтобы это значило?
Гибридная версия BMW X5 xDrive45e получила в пару к бензиновому трёхлитровому V6 на 282 л.с. электромотор в 110 лошадок, и чисто на "батарейках" может проехать до 80 км. Хотя фотографии салона уже появились, я не уловила, чем новый стиль БМВ отличается от старого? Кожаный салон, сенсорный экран, руль... что изменилось?