Это самая быстрая серийная. Абсолютный рекорд скорости (1228 км/ч) принадлежит автомобилю Thrust SSC. Кстати, его сконструировала та же команда, которая сейчас доводит до ума Bloodhound SSC.
Игорь_шкода, ну эти самолеты на колесах сложно назвать автомобилем, хотя машина это такое размытое понятие, может и к Thrust SSC этот термин можно отнести.
Самолеты должны обладать каким-то аэродинамическим качеством способностью оторваться от Земли. Наверное, Bloodhound SSC стоит называть "наземным ракетопланом", но формально это автомобиль...
СергейВасильевич, в принципе, если это не просто показательный автомобиль для установления рекорда а испытания для чего то большего, то пускай хоть ракета, хоть самолёт на колёсах. Ведь наверное и скоростные поезда так же создавали? Сейчас есть необходимость в сверхбыстром наземном транспорте, так пускай работают. Вот только с двигателями нужно думать. Если он будет жрать по 100 л/час, то нафиг он нужен.
Это не тот вариант. Как может этот пусть "ракетоплан" ездить о по дорогам? Лучше бы направили все свои силы на разработку эффективного электромобиля!
Кстати, в Советском союзе проводились эксперименты с реактивными поездами. Правда, результат этих экспериментов оказался отрицательным - вагон с двумя ТРД от Як-4о смог разогнаться лишь до 250 км/ч: Реактивный вагон гнил под забором до 2008 года:
Так можно сказать о любом достижении человека! Зачем так быстро ездить, зачем так быстро бегать, летать и т.д. Затем, чтобы показать как развивается человечество и технологии.
Его скоро "сместит с трона" (или уже сместил) гиперкар Hennessey Venom F5: Машина оснащена 7,4-литровым V8 мотором мощностью 1600 л. с. и способна разогнаться до скорости 480 км/ч. Стоит Hennessey Venom F5 1,6 млн. долларов, запланированный тираж - 24 экз.
Игорь_шкода, серийный Hennessey Venom одолел только отметку 435 км/час и этот рекорд снова таки побил Koenigsegg Agera RS. На 18-ти километровом участке он разогнался до 444,6 км/час и официально признан самым быстрым серийным автомобилем в мире. Так что, увы и ах, Хенесси придётся ещё подкачаться, чтобы побить Koenigsegg Agera именно в серийном исполнении.