Мерседес V-класс 2017 года, новая модель: фото, цена

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем sportcar, 22 авг 2017.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Мерседес V-класс 2017 года, новая модель фото, цена, а также технические характеристики, позволят автолюбителю больше узнать об очередном, достойном представителе немецкого бренда.

    Модель привлекает внимание уникальной и выразительной стилистикой кузова и при этом, автомобиль подходит как для деловых поездок, так и для семейных путешествий. Минивэн оборудован многочисленными вспомогательными системами и мощными дизельными силовыми агрегатами с четырьмя цилиндрами. Машина может предложить своему обладателю превосходные ходовые качества, низкий топливный расход, а также высокую степень комфорта при движении.

    V-Class является симбиозом противоречивых составляющих: он просторен и при этом манёвренный, высокая мощность сочетается с экономичностью, а также можно добавить улучшенную шумоизоляцию, которая сделает ваши поездки ещё более комфортабельными.

    Mercedes V-Class 2017 фото:

    mercedes-benz_v-class_wallpaper_03_ME5_n_740x295_2017-08.jpg mercedes-benz_v-class_wallpaper_07_ME5_n_740x295_2017-08.jpg mercedes-benz_v-class_wallpaper_02_ME5_n_740x295_2017-08.jpg mercedes-benz_v-class_wallpaper_08_ME5_n_740x295_2017-08.jpg 4_740x295.jpg 6_740x295.jpg 1_740x295.jpg

    Однако, перейдём к более основательному изучению автомобиля, углубившись в его технические характеристики.

    Мерседес V-класс 2017 технические характеристики


    Кузов

    Новый V-Class может быть доступен в трёх кузовных исполнениях, которые разнятся длиной: Compact говорит сам за себя, самый короткий вариант — 4 895 мм, Long подлиннее будет — 5 140 мм, Extra-Long самая длинная вариация — 5 370 мм. Ширина минивэна — 1 928 мм, высота — 1 880 мм. Количество дверей — пять, количество мест варьируется — от шести до восьми. Вместительность багажного отделения — 1 030 л.

    Силовые агрегаты

    На этих узлах автомобиля, производитель решил сделать особый акцент, поэтому рассмотреть их стоит более детально.

    Итак, Мерседес предложил клиентам всего один бензиновый двигатель и целых три дизельных движка. Начнём с первого варианта.

    Двигатель с четырьмя цилиндрами и двумя литрами объёма, обладает мощностным потенциалом в 211 лошадиных сил, а крутящий момент дотягивает до 350 Нм. Движок обеспечивает микроавтобусу великолепные ходовые характеристики, обладает низким расходом бензина, а если конкретно, то силовые возможности приравниваются к шестицилиндровому мотору, а вот по экономичности — четырёхцилиндровый агрегат со всеми преимуществами по расходу топлива.

    В «механическом сердце» автомобиля, применены самые передовые технологические решения, дабы обеспечить комфортабельному минивэну максимальную силовую эффективность. Плавность хода, высокий показатель тяги на пониженных оборотах, обеспечение самых строжайших норм по выбросам вредных веществ в атмосферу «Euro 5» — вот во что будет вкладывать свои денежные средства будущий обладатель столь удачной покупки.

    По дизелям расклад таков: все рядные, четырёхцилиндровые, у всех рабочий объём — 2 143 см3.
    • V 200 CDI — этой вариации по силам выдать 136 лошадиных сил мощности и 320 Нм тяги. Второй компонент достигается на весьма низких показателях оборотов, что конечно же весьма удобно — 1 400-2 600 об/мин.
    • OM651 — движок может преподнести уже 163 лошадиные силы и 380 Нм крутящего момента.
    • И наконец модификация V 250 BlueTEC, будет обеспечивать 190 лошадок мощности и 440 Нм крутящего момента. Инновационная технология применяемая в этом моторе, да и во всех приведённых выше, позволяет соответствовать экологическим нормам «Евро 6».
    Трансмиссия

    Микроавтобус может иметь как привод на заднюю ось, так и полноприводную систему. Коробок передач две: механическая на шесть скоростей и «автоматика» на семь диапазонов.

    Ходовая часть

    Производитель предложил на выбор три варианта подвески, которые обеспечивают такие качества как комфортабельность либо динамичность. Для тех кто не сведущ в технических делах, стоит обратить своё внимание на вариант AGILITY CONTROL, который обеспечит как приемлемый уровень комфорта, так и весьма резвую манёвренность.

    Мерседес V-класс 2017: цены


    Здесь можно сказать только одно: V-класс автомобиль не для бедных! Самая простая модификация в дизельном исполнение уведёт с вашего кармана 2 960 000 российских рублей, а вот за V-Class VIP, придётся выложить и вовсе не реальные 16 000 000 рублей!

    В заключении

    Стоит ли машина таких грандиозных денег? Скорее да, чем нет! За эти деньги автолюбитель получает в своё распоряжение броский внешний вид, высочайший уровень комфорта в движении, трансформируемый в разные вариации просторный и уютный салон. Помимо перечисленного, автомобиль может обрадовать своего обладателя высочайшей безопасностью конструкции и достойным уровнем экологичности своих силовых агрегатов.

    На дороге водитель будет чувствовать себя более чем комфортно, особенно это касается модификаций с полноприводной системой. Масса подобной машины всего на 50 кг больше моноприводной, однако преимущества в движении будут более чем огромными.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Я бы если покупал себе такой Мерседес, то выбирал бы бензиновый и с полным приводом.
    Такой аппарат стоил бы чуть больше 6 миллионов рублей. Это вот такая модель - V-Класс Exclusive V250 длинный.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, ой, а почему так? "Швабы" в своих пресс-релизах расхваливают именно дизельные силовые агрегаты так, что аж на "пятую точку" падают. Там ведь их целых три предложено, а бензиновый только один! Ну а насчёт полноприводной системы, вы пожалуй правы: выбрал именно такую модификацию и забыл за все дорожные невзгоды - как говорится, на все случаи жизни! А самое главное, инженеры потрудились над системой настолько плодотворно, что все потери в ней, как относительно массы, так и касаемо минимизации потерь на трение, сведены к минимуму.
     
  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    У нас в компанию два одинаковых мерседес Vкласс купили. Самый мощный дизель и полный привод. На одном пробег уже 19000 км, на другом 9000 км. Да ТО на этом дизеле аж через 25000 км. Как вам такое? Дилеры рекомендовали менять масло хотя бы через 20000 км пробега, хотя и это большой интервал (мое имхо). Я за рулем проехал на этом «бусике»... Ну что могу сказать, динамика в принципе нормальная, управляемость на мой взгляд идеальна для минивена. В меру жесткий, но плавность присутствует, и управляемый. Короче Мерседес одним словом. Ну и наворочены они по полной: датчики слепых зон в зеркалах, дистроникс, круиз, камеры по кругу, вебасто для облегченного зимнего запуска, ксенон, сзади столик, полка в багажнике с отсеками для мелочей. Ну в общем все есть. Очень удобно задние двери с разных сторон открываются с ключа, в ручную и с места водителя.

    Выцеплю водителя, сделаю фото машины. Да, на мой взгляд неудобное водительское сиденье. У меня рост 1.82 и для меня короткое сиденье, ноги на весу держишь, думаю если ехать на дальняк на V-классе, ноги 100 пудов устанут.

    Почему Евро 5? Мочевину нужно заливать, т. е Ад Блю.
     
    СергейВасильевич нравится это.
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Это Мерседес и он с нашей соляркой не должен дружить. Это я к тому, что частенько качество дизельного топлива совсем не такое, к какому привыкли "швабы", да в Москве или крупных города оно получше будет, но что делать в командировках? Поэтому мне кажется с бензиновым будет меньше хлопот.
     

Поделись страничкой!