Автомобили французской армии

Тема в разделе "Грузовики и спецтехника", создана пользователем sportcar, 9 сен 2015.

  1. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Кто вам сказал?))) Российские и натовские учения всегда по ТВ сопровождаются комментариями. Не в подробностях конечно, в общих чертах, но картинка есть.

    Так просто, выгрузили их на пляж с кораблей, они и застряли. В первый раз что ли.
     
  2. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Самым знаменитым (и самым смешным) послевоенным французским армейским автомобилем является Citroen Mehari:
    [​IMG]
    Этот "мощный вездеход" комплектовался двигателем 29 л.с.
     
    Mariya нравится это.
  3. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Во время Первой мировой войны Франция входила в число главных поставщиков броневиков на легковых и грузовых шасси. В 1920-е годы ажиотаж в этой сфере резко спал, но головные изготовители грузовых машин "Берлие", "Рено" и "Лаффли" активно пытались приспособить свои серийные автомобили и принципиально новые шасси под установку бронированных корпусов. В мирные времена тон этому производству задавали заказы от вооруженных сил многочисленных французских колоний и стран Ближнего и Среднего Востока, а новую струю в создание принципиально новых видов полноприводных бронеавтомобилей неожиданно внесла фирма "Панар-Левассор". В небольших количествах бронированные машины собирали также на полугусеничных шасси "Ситроен" И трехосных "Лаффли". На сентябрь 1939 года во всех французских военных подразделениях и колониях находилось 497 бронеавтомобилей, в том числе во Франции — 270 единиц.
     
  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Французская армия планирует летающие автомобили Pégase Mk II. Летать машина будет с помощью "встроенного" параплана:
    111.jpg
    123.jpg
    Pégase Mk II не будет чисто армейским автомобилем, за 100 тысяч евро его может купить любой желающий. "Парашютной" машиной уже заинтересовались американские военные.
     
  5. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Вероятно – они с моря штурмовали берег вплавь? Высаживались вплавь с корабля-дока?
    Это у нас не показывают. Уверен, что по западным каналам этого добра навалом.
    Дело в том, что у нас, на постсоветском пространстве, и в странах НАТО, еще с советских времен совершенно разное отношение к секретности. Если у нас принято новейшие образцы военной техники скрывать и маскировать – то у них, наоборот, ими хвастаются. Это элемент саморекламы и пиара. А также – нужно же как-то объяснить налогоплательщикам, куда уходят миллиарды в год? :)
     
  6. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Это у же в прошлом, сейчас новыми разработками для армии вовсю хвастаются и в России. :)
    p.s. Вернемся к автомобилям для французской армии. Недавно эта армия "изменила" отечественному производителю и купила 1000 автомобилей Ford Ranger. :)
    1122.jpg
     
  7. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Почему-то забыли о самом известном автомобиле французской армии - Renault 8 CV Type AG 1905 года. Правда, это не военная машина, "гражданская мобилизованная". Type AG получила прозвище "Марнского такси" - по легенде именно быстрые "таксомоторные перевозки" солдат на фронт спасли Париж во время Первой мировой войны.
    1111.jpg
    1122.jpg
     
  8. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Каюсь, в свое время пропустил этот пост :)
    Самыми массовыми французскими военными грузовыми автомобилями времен Второй Мировой войны стали машины производства Ситроен – к примеру, 1.5-тонные 23U. Этот грузовичок оснащался 1,9-литровым двигателем мощностью 42 «лошадки», с помощью которого развивал скорость в 70 км/ч. По том временам считалось, что для грузовика этого вполне достаточно. Таких автобанов, как сейчас, в то время не было, и гонять на более высоких скоростях было особо негде.
    За время оккупации Франции Германией таких грузовиков было выпущено более 6000.

    0253.jpg
     
  9. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Вы слегка переоценили возможности компании Citroën во время оккупации станы нацистами. :) "Пежо", "Рено" и "Ситроен" суммарно изготовили для вермахта около 60 тыс. грузовиков, в том числе, 6 тыс. "Ситроен-23" и 15 тыс. "Ситроен-45".
     
  10. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    YVH, ну хорошо, а давайте поспорим на счёт славян, что они выпускали дабы перебить немцев и французов также?

    24489_1273678175_82066x876842.jpg

    ГАЗ-ММ например, он же "полуторка"!

    Автомобиль самый больший вклад внёсший в нашу победу над Гитлером!

    Да, он мал и неказист, зато приемлем и неприхотлив! И таким хорошим оказался, что США перехватили его производство!
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2017

Поделись страничкой!