Это не аварии, а просто новенькие Ferrari 488 GTB и Ferrari F12tdf, разбитые во время краш-тестов: Глядя на эти фото, четко понимаешь, почему мелкосерийные автомобили стоят так дорого...
Игорь_шкода, кстати, да! Многие забывают, что надо раскидать цену разбитых автомобилей на количество выпущенных! А то удивляются, почему суперкары такие дорогие, хотя... Разработка это куда дороже процесс, чем просто разбить три автомобиля.
Буквально вчера видела статью о Порше. Автокомпании должны помимо краш-тестов предоставлять одно авто для спасателей, вместе со всей технической документацией и схемами. Спасатели изучают автомобиль, расположение бака, проводку, двигатель и распиливают автомобиль на мелкие кусочки. Ну вроде моделируют ситуацию, если в случае аварии нужно будет выковыривать пострадавших. Ищут слабые места в автомобиле и прочее. Там даже куча фото было, но не помню, где именно я это видела.
Это не авария, а пожар, но на массовое уничтожение дорогих автомобилей трудно смотреть без слез: В Манчестере сгорели мастерские британского тюнинг-ателье RB Motorsport. Среди пострадавших Nissan Skyline GT-R32, Nissan Skyline GT-R33, Nissan GT-R, раллийный Ford Escort RS Cosworth и т. д.
Владелец автомобиля Porsche 911 Turbo S был несколько удивлён, когда увидел свой автомобиль после планового ТО. На автосервисе должны были поменять масло и провести другие плановые работы. Для проверки ходовой, механик выехал из территории тех центра, хорошенько разогнался, и въехал в другую иномарку, за рулём которой сидел владелец соседнего автосалона. Пострадавшему владельцу Порше предлагают только ремонт автомобиля, но он требует замены авто.
Авария явно недешевого болида Indy 500 на одной из гонок нынешнего сезона. Несмотря на то, что от машины мало чего осталось, пилот не пострадал.
Пострадал лишь фотограф, который стоял слишком близко к ограждению. Но не серьёзно, пару царапин, и всё. Как то мы упустили аварию в Одессе, которая произошла месяц назад. Во время тест-драйва выставочной модели Porshe Panamera 4S, водитель не справился с управлением и въехал под эвакуатор. Кто то в сети ляпнул, что лично видел эту аварию. Дескать Porshe Panamera 4S нёсся по улице со скоростью 200 миль /час. Именно миль. Я не очень хорошо знаю улицы Одессы, но судя по фото, на такой улочке вряд ли можно было так разогнаться.
Наверное, не 200 миль/час, а 200 км/ч. Если верить официальному сайту "Порше", максимальная скорость Porshe Panamera 4S составляет 289 км/ч, а это лишь 180 миль/час.
Игорь_шкода, не-не, именно миль. Даже если бы водитель разогнался до максимальной скорости в 289 км/час на такой дороге и на такой скорости въехал под эвакуатор, то наверное мы бы на фото увидели только задние номера Порше. Я видела последствия таких въездов под борта грузовых машин. Последствия очень печальные.
А вот так выглядят битые Ferrari и Maserati, собранные в одном месте: Оказывается, авторазборки (или "шроты"?)) дорогих спорткаров тоже бывают, по крайней мере, в Калифорнии. А вообще, жуткая картина. Сердце кровью обливается.