Народ экспериментировал с самодельными "боковыми зеркальными" камерами: Вывод: переучиваться не нужно, с камерой обзор гораздо лучше, а в темное время суток "видимость повышается на порядок".
СергейВасильевич, Оказывается, "околоавтомобильная общественность" рисовала концепт Nissan IDS, на базе которого и будут строить Leaf второго поколения. Серийный автомобиль обещали сделать не столь футуристическим: "Странные задние фонари" убрали, но воздухозаборники оставили. И да, появились зеркала.
Не знаю, к чему это относится - к приколам или тюнингу. Британская тюнинговая фирма Brahms Electric Vehicles превратила Nissan Leaf в... прозрачный катафалк. Похоронное бюро, по заказу которого переделывался автомобиль, рекламирует его как "первый полностью электрический катафалк в Великобритании".
Появились первые "живые" фото Nissan Leaf нового поколения. Правда, пока еще в камуфляже. Впрочем, общее представление о внешности автомобиля по ним можно получить: В топовой версии машина будет обладать запасом хода 500 км и стоить в Европе 30 тыс. евро. Более демократичный вариант за 30 тыс. способен пробежать без подзарядки 330 км.
В Сети появилась первая официальная фотография "кусочка" Nissan Leaf 2018 года: На снимке видны "косые" фары и светодиодная оптика. Сообщается, что мощность электромотора Leaf будет составлять около 100 кВт (136 л. с.)
По словам вице-президента Nissan, компания разрабатывает электрический кроссовер, который будет построен на базе платформы Leaf 2018 года. Кроссовер покажут публике уже в конце этого года, правда, он пока будет иметь статус концепта. Скорее всего, машина будет напоминать экспериментальный Nissan Gripz 2015 года:
Nissan показал официальные фото виртуальной приборной электромобиля Leaf второго поколения: Кроме того, японцы выпустили рекламный ролик, демонстрирующий возможности "почти автопилота" ProPilot, которым будут оснащаться Nissan Leaf 2018 года:
В Сети появились очередные "шпионские" фото Nissan Leaf второго поколения. Машину сфотографировали во время заключительных тестов. Официально Nissan Leaf 2018 года обещают представить в сентябре.
Вот чего не понимаю – так это электромобилей – кроссоверов. По моему мнению, на текущий момент электромобили – это очень городской вариант автомобиля, очень сильно зависящий от розетки. И уезжать на нем куда-то, где до ближайшей розетки далеко – это верх легкомыслия. И это вам не бензиновый двигатель, где канистру в багажник бросил – и можно особо не волноваться.
90% эксплуатируемых кроссовер бегают по городскому асфальту, а не по бездорожью. Нынешняя "всеобщая кроссоверизация" продиктована модой, а не ухудшением качества дорожного покрытия в большинстве стран мира.