Житель Омска решил немного обновить свой гараж с раритетными автомобилями. Ну как обновить? Хочет обменять Dodge M Victory SIX 1928 года на новенький внедорожник. Любой, лишь бы с атмосферным двигателем. В его гараже стоят отреставрированные ГАЗ-69, "Победа", Opel Admiral 1938 года выпуска, Buick 1937 года и ещё пару других авто, и любую из них он готов обменять на джип. Мечта у мужика такая.
А в Киеве на фестивале OldCarLand показали раритетный фургончик Citroen H Van 1947 года выпуска с Фантомасом за рулем: Несмотря на "слегка убитый" вид, машина полностью на ходу.
Интересно, почему этот "Фантомас-автомобиль" не хотят восстановить? Не хотят трогать оригинальную краску или просто дорого это очень стоит. Ведь если ее не начать сейчас восстанавливать, то она же скоро сгниет.
Скорее всего, "облезлость" раритетного микроавтобуса не собираются ликвидировать, ведь он используется мобильной кофейни или "забегаловки": А может это просто камуфляж... p.s. Во Франции Citroen H Van получил народное прозвище "Бельмондо".
Игорь_шкода, захотелось утки! В свое время наверно таких автобусов было выпущено огромное количество, интересно сколько их дожило до наших дней и сколько они стоят сейчас, если в хорошем состоянии?
Конечно, таких машин наштамповали много, ведь их производство продолжалось 34 года - с 1947-го по 1981-й. Виду "относительной свежести" последних серий Citroen H Van в рабочим состоянии их много.
В Москве ко дню города в Химках открыли ретро "гараж", куда съехались владельцы и любители всех ретро автомобилей Москвы и области. Всего было представлено около 30 моделей ретро автомобилей, среди которых были и достаточно редкие. Соорганизаторы выставки байкерский клуб "Ночные волки" представили УАЗ, стилизованны под волка. Уж не знаю, какого года эта модель, но выглядит здорово.