Двигатель КАМАЗ 740 технические характеристики, вполне дополнят знания автолюбителей интересующихся российскими грузовиками. Однако для начала, мы разберём общее устройство упомянутого силового агрегата, затем перейдём к его техническим характеристикам и напоследок поговорим о цене. Краткое содержание темы: Устройство двигателя КАМАЗ 740 Двигатель КАМАЗ 740, цена на мотор
Устройство двигателя КАМАЗ 740 Для того чтобы несведущим людям, да и просто тем кому лень голову ломать было проще разобраться в устройстве, ниже приведены схемы на которых всё подробным образом расписано. Схема двигателя КАМАЗ 740 и устройство двигателя КАМАЗ 740, фото в разрезе: Что касается особенностей обсуждаемого агрегата, то они заключаются в следующем: 1. Специальный алюминиевый высококремнистый сплав, применяется для отлива поршней, а под кольцом компрессионного типа, вставляется вставка для упрочнения, которую изготавливают из чугуна. 2. Такие процессы как закалка и хонингование, применяются для гильз силового агрегата. 3. Бронза и сталь это то, из чего делают вкладыши шатунных и коренных шеек. 4. Для поршневых колец применено молибден-хромовое покрытие. 5. СО использована закрытого типа. 6. Система фильтрации 740-го двигателя является высокоэффективной. 7. И наконец чтобы безпроблемный запуск дизеля зимой не был чем-то из области фантастики, в моторе для подогрева воздуха применили электрофакельное устройство. Система питания двигателя КАМАЗ 740 Силовой агрегат КАМАЗА оборудован системой питания разделительного типа. Форсунки и ТНВД разделены. Система питания двигателя КАМАЗ 740 устройство: 1. ТНВД в распоряжении которого автоматическая муфта опережения подачи дизтоплива и устройство регулирующее частоту вращения; 2. четыре пары форсунок; 3. фильтр грубой очистки, он же «отстойник». Фильтр тонкой очистки с парой фильтрующих элементов; 4. топливоподкачивающий насос — ТНВД; 5. топливопроводы для низкого и высокого давления; 6. баки; 7. клапан электромагнитный; 8. факельные свечи относящиеся. Форсунки двигателя КАМАЗ 740 Стоит сделать акцент, на таких важных деталях топливной системы дизеля как форсунки. Этот элемент закрытого типа, с наличием многодырочного распылителя и гидравлически управляемой иглы. С детальным устройством форсунки можно ознакомиться ниже. Система охлаждения двигателя КАМАЗ 740 Предназначается для поддержания нужного температурного уровня в моторе. 740-ый оборудован СО закрытого типа, жидкостной, с принудительной циркуляцией ОЖ. Общий объём СО — 34,5 л. Система связывается с атмосферой посредством паровоздушного клапана. В чём преимущества подобной системы? Она обеспечивает повышение температуры закипания ОЖ и практически устраняет все её потери из-за испарения. Устройство системы охлаждения двигателя КАМАЗ 740: 1. насос водяной; 2. радиатор; 3. полость посредством которой осуществляется охлаждение головок цилиндров и блока; 4. гидромуфта приводящая вентилятор; 5. жалюзи; 6. вентилятор; 7. термостат; 8. краники сливные; 9. шланги; 10. патрубки. Система смазки двигателя КАМАЗ 740 У 740-го движка система комбинированная, с картером «мокрого» типа. Устройство системы смазки двигателя КАМАЗ 740: 1. масляный картер; 2. насос масляный; 3. фильтр полнопоточный; 4. фильтр центробежный; 5. радиатор маслянисто-воздушный; 6. масляные каналы блока цилиндров; 7. масляные каналы ГБЦ; 8. масляные каналы маховика; 9. масляные каналы крышки передней; 10. маслопроводы наружные; 11. горловина маслозаливная; 12. клапаны обеспечивающие стабильную работу системы; 13. контрольные приборы. Сколько масла в двигателе КАМАЗ 740? В зависимости от модели движка, система может потребовать 25-35 литров. Двигатель КАМАЗ 740 технические характеристики Характеристика двигателей КАМАЗ 740 была заложена самым первым, простым 740-ым. Объем двигателя КАМАЗ 740 изначально имел в своём распоряжении 10 852 см3. Мощностной потенциал который имел в своём распоряжении дизель, доходил до отметки в 210 л.с. А вот более поздние вариации, могли уже развивать от 180 до 360 лошадиных сил. Первопроходец считается мотором весьма надёжным, однако у него как по сегодняшним меркам автопрома имеется один существенный недостаток: он не соответствует по выбросам вредных веществ нынешним европейским стандартам. Отвечает он требованиям — «Евро-0»! Объем двигателя КАМАЗ 740.10 — 10,86 л. Конфигурация — V-образная, 8-цилиндровая. Диаметр цилиндра и ход поршня идентичные — 120х120 мм. Степень сжатия — 17,0. Показатель мощностного потенциала — не менее 210 лошадиных сил. Несмотря на столь внушительный рабочий объём, предельное значение крутящего момента относительно не велико — 667 Нм. Вес двигателя КАМАЗ 740 без смазки — 750 кг.
Двигатель КАМАЗ 740, цена на мотор И напоследок, вопрос денежный — сколько стоит? Двигатель КАМАЗ 740 цена стартует от 308 000 российских рублей. Это касается новых изделий от завода-производителя. Гарантия предоставляется на 12 месяцев. Купить двигатель КАМАЗ 740 б/у можно за 219 000 российских рублей. Это полностью работоспособный агрегат после "капиталки"!
Под давлением масло поставляется к шатунным и коренным подшипникам вала коленчатого, к подшипникам вала распределительного, втулкам коромысел, к подшипникам компрессора и ТНВД. К верхним сферическим опорам штанг толкателей, обеспечена пульсирующая подача масла. Ну, а что поделать, зато дёшево и действенно! А кроме того, ремонтируется с помощью кувалды и запчасти недорогие и их навалом. Кому нужна та цивилизация, если на кону стоит финансовая выгода и доступность?
Вот эти же самые двигатели, которые ставят на КАМАЗ 740, они же устанавливаются на БТР-80 и автобусы ЛиАЗ - 5256 и автобусы НевАЗ-5299 Нефтекамского автозавода. Очевидно, конструкция двигателя и правда настолько неприхотлива и вынослива, раз её выбрали для городского транспорта и военной техники.