Бампер на Уаз своими руками

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем СергейВасильевич, 2 июн 2015.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Все приехали, наш УАЗик встал поперек глубокой колеи сев на мосты, не помогло даже то, что были они «правильные» армейские. Как говорится чем круче джип, тем дальше за трактором идти, но мы вооружились припасенными для такого случая лопатами и полезли в грязь. Немного покопав спереди и сзади, выезжать решили напрямик через кустарник, благо передний бампер позволял это делать безболезненно для передка автомобиля.

    Сделанный из стальной трубы диаметром 37мм, 40мм и 52мм такой передний бампер способен легко выдерживать даже небольшие удары, при этом весит не так уж и много. Бампер который красовался на нашем «Бобике» владелец УАЗа сделал сам, применяя лишь сварочный аппарат, угловую шлифовальную машинку и трубогиб взятый напрокат в местном ЖЭУ. Конечно в случае с сварочными работами ему понадобились помошники, а он нас за это прокатил.

    Итак, что требуется для изготовления переднего бампера для УАЗ:

    1. Набросаем соответствующий чертеж с учетом ширины автомобиля (мы использовали самый простейший чертеж доступный в сети, при этом еще его слегка упростив, отказавшись от использования листового металла в нижней части и заменив этот элемент бампера трубой)

    2. Сгибаем трубы диаметром 52мм согласно чертежу, две угловых части, центральную часть и две параллельные нижние части

    3. При таком строении бампера все углы будут иметь 90 градусов, что существенно облегчит сборку, лишь два места крепления угловых частей бампера, который призваны защищать фары, потребуется подогнать по месту, обрабатывая «болгаркой»

    4. Свариваем несущую конструкцию бампера из труб самого большого диаметра

    5. Теперь ввариваем перемычки, предварительно согнув их в центре, угол изгиба особого значения не имеет и несет скорее эстетическую нагрузку или оставляем ровными, как в случае на фото

    6. Привариваем к отмеченному месту крепление бампера к несущей раме УАЗ, ввариваем крепеж для дополнительных противотуманных фар, крепеж лебедки и площадку под номерной знак

    7. Для защиты фар головного света берем небольшие металлические прутки, изготавливаем из них что-то наподобие решета

    8. Обрабатываем места сварки болгаркой, для лучшего вида можно заварить края труб металлическими пластинами соответствующего диаметра и зашлифовать острые углы

    Осталось лишь обработать металл, по желанию можно его покрасить, предварительно загрунтовав, в таком случае лучше всего использовать двухкомпонентную автомобильную краску черного цвета. А если у вас есть возможность, то можно нанести хромированное покрытие, но хоть такая услуга и стоит сейчас недешево, зато выглядеть такой бампер будет очень ярко. Есть, конечно, и недостатки у такой массивной конструкции это возросшие нагрузки на раму и соответственно на ходовую часть, так что перед обычными покатушками его лучше демонтировать.

    А наш УАЗик мы таки высвободили, лишь немного поцарапав защиту картера и сломав пару чахлых деревцев.


    уаз бампер своими руками.jpg


    lalbum_2503212500.p_2904003305_6106.jpg
     
    Andrew и Mariya нравится это.
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, а если вот так реально рассуждать - выгодно ли изготавливать такое изделие дома своими руками?

    Давайте прикинем: сколько стоит краска, сколько стоят трубы, сколько будет стоит погнуть их на трубогибе и порезать, сколько будет стоит услуги профессионального сварщика и что самое главное, насколько точно в домашних условиях получится подогнать все эти детали???

    Кстати, а собирают эту конструкцию "на полу" или для большей точности подгонки на автомобиле?
     
  3. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Конечно, "на полу" для самодельного "кенгурятника" не нужна миллиметровая точность.

    На краске можно "сэкономить". :) "Правильный" бампер на УАЗик делают из нержавейки:
    1122.jpg
    Правда, для этого понадобиться аргонно-дуговая сварка и соответствующие навыки...
     

Поделись страничкой!