Этот "Малыш" задуман китайскими производителями в основном для городских условий, однако он достойно справляется и на просёлочных дорогах, чему я неоднократно был свидетель. Интересно, в чём его "фишка", если сравнивать с аналогичными "Малышами"("Матиз", Chevrolet Spark и др.)? Характеристики не дают оснований его чем-либо выделять.
Этот авто был скопирован с Матиза и не совсем удачно. Друзья покупали давно такой авто, думали малолитражка, бензина кушать мало будет. Не тут то было, ела под двадцатку на сотню, в сервисе ничего поделать не могли. Чтоб хоть как то уменьшить аппетиты, приходилось пользоваться присадками к топливу. Так что лучше Спарк или Матиз, но у Черри позже вышли совсем неплохие авто. А эта модель неудачная.
Удивлён. Одновременно уверен, что неоправданно высокий расход топлива - проблема конкретного автомобиля, а не всех выпускаемых моделей. В дизайне Chery QQ просматривается сходство с "Матизом", но для меня важно то, что принципиально их отличает. Например, качество сборки, долговечность важных узлов автомобиля и прочее.
Если для вас важно качество сборки, странно, что вы рассматриваете автомобиль китайского производства. Может в последние годы Chery QQ и стал качественней, то также как и Приора лучше ВАЗ-2110. Думаете за счет чего цена на данный автомобиль такая низкая? Низкокачественный пластик и кузов из тонкой китайской (в составе меньше железа, чем в российской или европейской) стали!
Хотелось бы отметить, что китайские авто, а также запасные части к ним, по стоимости значительно дешевле американских и европейских производителей, в этом их плюс. Chery QQ экономичный, малолитражный автомобиль, в обслуживании достаточно доступен для её владельцев, можете сами в этом убедиться и проанализировать стоимость запчастей в Интернете.
Данный автомобиль не намного уступает в стоимости "Матизу", например. Запчасти можно приобретать не аналоговые (они будут дороже), а иные, более приемлемые по цене. Вопрос их долговечности проявится, конечно же... Качество кузовной стали Chery QQ меня интересует более всего (в сравнении с другими аналогичными автомобилями).
Я думаю, что для проселочных дорог тоже нужно пользоваться этим автомобилем очень аккуратно и осторожно. Наш сосед поездил целое лето на дачу и осенью ему пришлось подшаманить его под кругленькую сумму. А пользовался он всего годик: в зимний период в городе и летом на дачу ездил. Собирался продать после ремонта.
Не знаю, может кому то и повезло, но знакомые её кое как продали с огромным убытком. Другой брал Амулет, тоже жаловался на расход, не такой зверский конечно но тоже большой. А вообще многое зависит от манеры езды. Так у одного человека было куча машин, но самая прожорливая была ОКА, потому что, чтобы гоняться за другими авто приходилось давить газ в пол.
Я вот не понимаю людей покупающих такие авто, как QQ. что тут может быть фактором для покупки, только цена, но на этом все плюсы данного авто заканчиваются, а, как известно скупой платит дважды и тут он будет платить трижды, за ужасную сборку, отвратительное качество сырья и не дай бог за безопасность (у этого авто её просто нет).