Вижу. Но в обзоре указано, что это именно первый пикап у Мерседеса. Возможно первый в этом классе, или прежние были НЕ серийными версиями, а просто самоделками или фантазиями тюнинг ателье. Так и есть. И это не серийное, а армейское авто. Мерседес G 63 AMG 6x6, тоже нельзя назвать серийным авто. Его сделали по заказу арабского шейха, и по сути, это не новый автомобиль, а глубокий заводской тюннинг. И если я не ошибаюсь, таких Мерседесов в мире всего 100 штук. Его можно и сейчас заказать, но стоит это 350 тыс. евро.
Неужели армейские автомобили не бывают серийными? Но одном их украинских "продажных" сайтов Mercedes-BenzG 63 AMG c 544-сильным бензиновым двигателем (новый, без пробега ) предлагают за 644 774 евро. Вот:
Игорь_шкода, Китай самый быстро растущий рынок автомобилей. И тут найдется место как для малолитражек, так и для огромных пикапов. Правда в Китае тон задают местные автомобили. Например сегодня нашел статью сравнение Porsche Macan и Zotye SR8.
супер-кары которые выпускаются в единичных экземплярах нынче недешевы. Посмотрите сколько сейчас стоят все эти Макларены, Ламборгини и Феррари, так почему шестиколесный монстр не может столько стоить?
СергейВасильевич, а смысл? Ну я понимаю, покупать за такие деньги суперкар. Но ведь армейские внедорожники, они несколько иные, чем гражданские. Там нет того комфорта, от них ожидают другие показатели. Сейчас искать точно не буду, но по моему, вот эти армейские пикапы больше 125 км/час не разгоняться. Более того, у них усилена подвеска, предназначены для него другие колёса и вы устанете в него бензин лить, потому как они прожорливы до крика.
Максимальная скорость у Mercedes G-Сlass 6x6 - 160 км/ч, а разгоняется до сотни он за 7 секунд. Неплохо для "военно-колхозного" грузовичка. Колеса у гражданского варианта, действительно, другие - военные не в состоянии покупать топовую резину. Потенциальных владельцев Mercedes-BenzG 63 AMG не волнует расход топлива у личного самолета или яхты, а "солярочные" автомобильные затраты они просто не заметят...
Mariya, каждому свое. Кто-то любит гонять 250 км/час, а кто-то любит месить грязь, при этом без особого риска застрять. У каждого супер-кара, а этот Мерседес тоже супер-кар, есть свои сильные и слабые стороны. Зато он по грязи может ехать особо не сбавляя ход, в отличие от какой-то Зонды.
Mercedes-BenzG 63 AMG позаимствовал у своего армейского предка систему централизованного регулирования давления воздуха в колесах, так что риск застрять на нем минимален. Правда, закачкой "модного"аргона уже не похвастаешься. Я бы сбавлял ход - машину жалко.
думаю когда любители скорости гоняют по Нюрбургрингу на своих Феррари или Порше, они их особо не жалеют. Вот и тут, если этот Мерседес предназначен месить грязь, пусть работает) Что с ним случится, в конце то концов)