Самый мошный тюнинг в мире Малоизвестное немецкое тюнинг-бюро под названием Posaidon (от слова Posaidon), решило прославиться предложив комплект доработок двигателей для таких мерседесовских заряженных моделей автомобилей как A 45 AMG, CLA 45 AMG, GLA 45 AMG. И вроде бы всё просто, но вот третий по счёту пакет усовершенствования силовых агрегатов выдаёт и вовсе нереальные для турбированной четвёрки показатели мощности и тяги. Варианты тюнинга силового агрегата Первый вариант разгоняет «силовую систему» до 385 л.с. и 485 Нм, второй извлекает 405 л.с. и 490 Нм силового момента, но а третий, сверхэффективный вариант выжимает из скромного по количеству цилиндров движка 445 л.с. и 535 Нм. Изначальные показатели AMG версий 360 л.с. и 450 Нм. Многие тюнинг мастера для повышения мощности просто напросто добавляют свой промежуточный модуль между блоком управления и системой впрыска, а вот «Посейдоны» полностью перепрограммировали штатный блок управления двигателем. Особенности трансмиссии и скоростные достижения Интересным фактом является то, что тюнеры с чистой душой предупредили , что трансмиссия «исходников», не рассчитана на тягу свыше 500 Нм, и поэтому благоразумнее будет выбрать первый вариант тюнинга. Однако если клиент готов жертвовать надёжностью и долговечностью КПП, то пожалуйста, третий вариант. Кроме того тюнинг-ателье удаляет электронный ограничитель скорости, так что с 445 л.с. и 535 Нм машина будет разгонятся далеко за триста километров в час. Внешний вид Украшением кузова Posaidon заниматься не стали, так что отличия Посейдоновского варианта от AMG можно только ощутить динамически.
Что-то меня уж сильно терзают сомнения на счёт того, сколько такой движок сможет протянуть. То что значительно снизится ресурс это итак ясно, а вот как с надёжностью? Не развалится ли он случаем при лихих стартах? Это всё-таки не формульная механика и выжимать такую мощь из двухлитрового "тарахтунчика" - по-моему опасно весьма. А так вообще получился "волк в овечьей шкуре" - неприятный сюрприз на дороге для Феррари и Ламборджини.
Какое то несоответствие между внешним видом автомобиля и его двигателем. На вид вроде мирный городской хетчбек, а внутри дикий зверь. Я конечно понимаю, что тут не только двигатель "разгоняют", нужно ещё ходовую, коробку переделывать. Но всё же, сама форма кузова, насколько она приспособлена под такие скорости и нагрузки?
Mariya, вот в этом и есть один серьёзный недостаток тюнинга. Если всякие там элитарные Бугатти, Ламборджини и Феррари изначально всё подстраивают под великую мощность и аэродинамические нагрузки, то с тюнингом "гражданских" всё не так. Конечно, этот Мерседес не предназначен для таких подвигов и по КПД, он всегда будет проигрывать спорткарам изначально заточенным под "экшн". Тут конечно есть исключение - ралли например или кузовные чемпионаты.
sportcar, так-так, я обычно ругаю, а Вы должны меня ругать, что я в машинах не разбираюсь, и это на самом деле крутой тюннинг.
Mariya, тюнинг то конечно крутой, только вот машина не подходящая. Я почему упомянул вот эти состязания, там ведь внешний вид схож с серийными хэтчбеками, однако дури в механике гораздо больше. Именно таким способом и тестируют производители на что способны их "гражданские" кузова. Тюнинг выгоден тогда, когда на чистокровный спорткар просто денег нет, а "покататься" хочься. Кстати фирма эта неизвестная какая-то, что-то мне доверия она не внушает. В сети про неё и инфы то нет особо - это вам не Брабус.
Сюда бы надо передний спойлер, только не обычный, а как в некоторых японских "безумных тюнингов". Такой, как лопата. Тогда бы немного снизилась нагрузка на кузов, и аэродинамика кардинально бы изменилась. Тут же внешне вообще ничего не меняли, а только дури добавили. Я немного опасаюсь таких, полутюнингованных авто.