Легендарные американские автомобили

Тема в разделе "Американские автомобили", создана пользователем Mariya, 27 июл 2016.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Еще один легендарный американский автомобиль, который опередил свое время!
    AMC Eagle - полноприводный кроссовер, по-моему первый автомобиль с подобной современным универсалам повышенной проходимости конструкцией.
    amc-eagle-07.jpg
     
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    А то!:D
    Джон Делориан сам по себе легендарная личность. Работал и в Крайслере, и в Паккарде. И именно он в качестве главного конструктора вывел Паккард из кризиса. Шевролет с 1963 по 1971 г. развивался именно под руководством Делориана. Он "вытащил" продажи Шевролета на 3 млн. автомобилей в год.
    Вы знали, что именно Джон Делориан является "отцом-основателем" шарнирных дворников, торсионной подвески, резиновых бамперов, и даже указателями поворотов? Всего же у него около 200 патентов на подобные изобретения.
     
  3. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Странно. Я всегда думал, что танковую торсионную подвеску изобрел Гайнц Книпкамп, а автомобильную - Ганс Ледвинка.o_O
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Игорь_шкода, я поискала список того, что запатентовал конкретно Делориан, но не нашла. Есть только одна фраза "Джон Делориан запатентовал более 200 изобретений, среди которых торсионная подвеска....." Может быть не вся подвеска, а какая нибудь загогулина. Вы же понимаете, стоит только изменить мелочушку, чуть усовершенствовать, и уже можно идти за патентом.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Когда читаешь про классические американские автомобили 60-х первое чему дивишься, так это цене на машины в то время. Вот например 1966 Chrysler Imperial его цена была порядка 6-7 тысяч долларов и это было очень много по тем временам.
    imperial.jpg
     
  6. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    А чему здесь удивляться? "Начинка" автомобилей полностью соответствовала цене. В 70-е годы нефтяной кризис "ликвидировал" эпоху muscle cars и американские машины стали гораздо скромнее.
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, нет, Вы меня не правильно по-моему поняли. Я имел ввиду, что дешево то как. За такой шикарный автомобиль и всего то 5-7 тысяч долларов. Сейчас такого плана автомобили, даже американского производства стоят от 50 тысяч! Инфляция однако!
     
  8. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    А инфляция? Вот табличка, которая иллюстрирует обесценивание доллара за последние 115 лет:
    123.jpg
    7 тысяч "зеленых" за автомобиль в 1966 году, это много. :)
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, да понятно что много. Просто для меня, как человека современности это выглядит дико. Вот бы оказаться с небольшой суммой в долларах в 60-х. Да? Купить там парочку раритетных легендарных автомобилей)
     

Поделись страничкой!