ВАТКАР — Угадай автомобиль СССР

Тема в разделе "Российские автомобили", создана пользователем Nikita, 13 июл 2016.

  1. Nikita

    Nikita Участник

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Клевая игра для андроида, в которой нужно угадывать советские автомобили.
    Есть не только культовые, но и малосерийные, о которых я с роду не знал).
     

    Вложения:

    • ЛС1.jpg
      ЛС1.jpg
      Размер файла:
      112,8 КБ
      Просмотров:
      869
    • ЛС2.jpg
      ЛС2.jpg
      Размер файла:
      112,5 КБ
      Просмотров:
      880
    • ЛС3.jpg
      ЛС3.jpg
      Размер файла:
      108,1 КБ
      Просмотров:
      806
    Последнее редактирование: 13 июл 2016
  2. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Это кому-то интересно, угадывать автомобили?
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Майкл, а почему нет? Вот только общее количество именно серийных автомобилей, выпускаемых в СССР так мало, что предполагаю окончание игры так и не начавшись. Ведь тот же ВАЗ 2106 ничем не отличается от ВАЗ 21061 и ВАЗ 21063 в принципе, если только не открывать капот.
     
  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    А обычный ВАЗ 2107 по внешнему виду ничем не отличается от ВАЗ 2107 Turbo. Оказывается, выпускались и такие автомобили. Ставила турбины на ВАЗы финская фирма Konela-Auto.
    В СССР турбированные "семерки" не попадали.
    123.jpg
     
    YVH нравится это.
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, не ну на ней все же бампера другие и накладки на пороги. Мощность мотора около 105-110 лошадиных сил. Выпущено было всего полторы тысячи автомобилей.
     
  6. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Модный в то время "аэродинамический обвес" ставили и на обычные экспортные "семерки".
    p.s. Lada 2107 Turbo разгонялось до 180 км/час. Чтобы защитить пассажиров от воя турбины финнам пришлось существенно улучшить звукоизоляцию семерки.
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, кстати, странно раньше турбины прилично выли, почему сейчас они работают так тихо? :eek: И даже наоборот, любителям тюнинга приходится дорабатывать своих железных коней, что бы придать шума.
     
  8. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Интересно, кто-то угадает название этого советского автомобиля? :)
    1111.jpg
    Знакомьтесь - ДАЗ-150 "Украинец" 1947 года производства Днепропетровского автозавода. Грузовик был разработан на базе узлов ЗИС-150, успели выпустить пару десятков таких автомобилей. Потом завод перепрофилировали на выпуск... ракет. :)
     
    Mariya нравится это.
  9. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Купе МКЗ-НАМИ Спорт-900 1963 года со стеклопластиковым кузовом на базе узлов ЗАЗ-965:
    1111.jpg
    "Условный спорткар" был на гораздо легче (вес 500 кг) стандартного "Запорожца" и разгонялся до 100 км/ч. :)
    1122.jpg
    Строить автомобиль большой серией не разрешили, все ограничилось 6-ю прототипами, некоторые из которых сохранились до сих пор:
    1177.jpg
     
    YVH нравится это.
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, это же Porsche 911! И ведь симпатичный же автомобиль. Единственный нюанс, ветровое стекло ну в точности с Запорожца, плоское уж очень сильно. Но в целом пропорции в стиле маскл-каров 60-х из Америке, напомнило Dodge /
     

Поделись страничкой!