Николя Мор: АвтоВАЗ выведет на рынок "красивый, современный и сверхбюджетный" автомобиль

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем Игорь_шкода, 28 июн 2016.

  1. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Судя по всему, новый президент АвтоВАЗа имел ввиду локализованную версию хэтчбека Renault Kwid. Интересно, сколько этот автомобиль будет стоить в России? В Индии ценник на Kwid 3500 евро.
     
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Игорь_шкода, новый глава АвтоВАЗа Николя Мор хочет постепенно переходить на отечественных поставщиков. В принципе это вполне разумно, и серьёзно удешевит изготовление автомобилей. Дело в том, что Бу Андерссон больше ориентировался на европейского покупателя, и очень слабо себе представлял российских. Хотя Николя Мор тоже иностранец, но наверняка он просмотрел все финансовые документы и понял в чём ошибка. Потребитель хочет недорогой и практичный автомобиль. У нас, не так много богатых людей, и ориентироваться нужно как раз на средний класс.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, 3,5 тысячи евро это почти 250 тысяч рублей, Гранта стоит сейчас от 320 тысяч рублей, что в принципе не сильно и отличается. За счет чего интересно они смогут снизить цену, или это будет совершенно бюджетный, жутко дешевый автомобиль:?
     
    Mariya нравится это.
  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Неизвестно, какими налогами в Индии облагается производство автомобилей. Возможно, российская версия Kwid будет стоить дешевле.
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    А за счёт чего в СССР автомобили делали? Были предприятия, связанные в единую цепь. Им не нужно было тратить деньги на кучу менеджеров, так как все поставки и всё расписание было известно. Был план, который выполнялся, и никаких сюрпризов. Наверняка сначала Автовазу нужно будет вложиться, или открыть какие то дочерние предприятия, но главное, что если все комплектующие будут производится в одном регионе, то это в конце концов снизит себестоимость.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, судя по тому, что все крупные производители имеют свои производства в этой стране, скорее всего там как раз на выпуск низкие налоги, а вот на ввоз очень высокие.

    Делали, но не долго. :D
     
  7. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    В СССР автомобили продавались по "сказочным" ценам.
    Вот американский счет на "Форд Мустанг" в 1969 году:
    123.jpg
    У нас в то время "Москвич" стоил гораздо дороже. :)
     
    СергейВасильевич нравится это.
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, особенно если учесть уровень дохода, у нас не каждый мог себе позволить купить машину, а еще и в очереди надо было стоять по пять лет. Хотя, те кто жировал в то время этого не поймут.
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    В те годы мало кто жировал, но не бедствовали. У нас было три мотоцикла и катер. Хотя могли и машину взять, но у папы категории не было, да и мотоцикла вполне хватало. Мы больше на катере на острова катались, а до причала можно было и на троллейбусе доехать. Если я не ошибаюсь, тогда было больше проблем с гаражами, чем с автомобилями.
    Тогда существовала такая фигня, как рассрочка. Это не кредит, и не было кучи процентов. Платёж просто разбивался на части, и постепенно погашался.
     
  10. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Рассрочкой в советское время "обзывали" обычные потребительские кредиты. Правда, процентная ставка там была небольшой - около 2% годовых. Выплатами занималась бухгалтерия по месту работы.
     
    Andrew и СергейВасильевич нравится это.

Поделись страничкой!