Решил сделать себе "девятку" чтобы поганять но не знаю какой двигатель может подойти к ней . Прочитал много статей на эту тему ну что-то вызывает сомнение, может у кого-то есть опыт -подскажите!!!
Я усовершенствовал на своего "зверя" ее родной мотор, но конечно так будет дороже, но за то более менее законно. Я форсировал у своего знакомого. Мне повезло, что есть знающие друзья. Они поставили все детали, которые были нужны для форсировки движка. Денег пошло довольно много, как для меня - около 4 тыс. долларов, но результат проделанной работы все компенсировал.
А зачем менять мотор ? Штатный вполне себе нормальный и пригоден для тюнинга. В принципе все кто пытается сделать из говна конфетку улучшить свой тазик, тюнят штатные моторы. В инете если погуглить, то найдете не мало информации по этому вопросу.
Родной V8 в самый раз будет. На кой ляд нужны эти эксперименты. Восьмёрка и на своём родном будет точно так же бегать, а при установке на 16 клапанов ни черта по большому счёту не изменится, кроме самого геморроя с установкой. К тому же не возникнет вопросов и проблем с регистрацией. Ну не любят гаишники такие шутки, ничего не попишешь.
На авто ВАЗ-2109 реально можно установить мотор от иномарки. Лучше всего это делать целиком, ставить двигатель и КПП в сборе. Так же стоит учесть, что мощность двигателя не должна быть слишком большой, иначе будет необходимо переделывать дополнительно систему торможения и узлы подвески. На ВАЗ-2109 поставить можно Мотор с автомобилей: Honda Civic объемом 1.5, мощностью 92 л.с. с инжектором. Opel 1.4 л, 1.6 л, 1.8 л.. Mitsubishi Lancer. Volkswagen Golf, Passat. Audi 80. Mazda 626.
Давно на девятку начали устанавливать восьмицилиндровые двигателя? Кстати не стоит забывать, что проблема в «погонять» на наших машинах – не только в двигателях. Тормозная система – не долго протянет с таким стилем езды. А вообще лучше не нарушать ПДД, они ведь не дураками были написаны. Еще, почему просто не вжимать педаль в пол, если машину не жалко?
лучше не движок с иномарки, а 16-ти клапанный с "десятки" и турбину приделать, по идее коней 200 не напрягаясь можно выжать. Но еще надо менять главую пару и передачи в коробке, а также обязательно переделать тормоза, ну еще кузов усилить,а то разорвется.