Российские ретро автомобили

Тема в разделе "Российские автомобили", создана пользователем Mariya, 27 янв 2016.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Этот же Москвич двухместный? Ну тогда там достаточно места и для двух мешков картошки. По длине то они одинаковые со своим четырёхместным собратом.:D А не пошёл, ну наверное потому, что в СССР пропагандировалась семья, а двухместный кабриолет это никак не семейное авто. В те времена принято было покупать одну машину на долгие-долгие годы, а не менять как перчатки.:cool:
     
  2. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Вот еще один, не менее экзотический советский внедорожник. Полноприводная "Волга" ГАЗ 2495:
    1234.jpg
    123.jpg
    1122.jpg

    Автомобиль разработан 1973 году, в его конструкции широко использовались агрегаты УАЗ-469. Странно, но до конвейера ГАЗ 2495 так и не дошел (выпущено 5 опытных образцов). Хотя, по идее, вездеходная "Волга" должна была пользоваться бешеной популярность у "ответственных работников районного масштаба".
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ничего странного. Я конечно скромный любитель, но как я думаю, такой высокий автомобиль должен быть неустойчивым. База должны быть несколько шире, как и сами колёса.
    Что касается внешнего вида, то он несколько нескладный. Как Волга на ходулях. Нет гармонии в автомобиле, он не привлекательный. Возможно ходовые качества у него великолепные, но в СССР нужны были более дешёвые автомобили для бездорожья. Волга ведь была дорогой машинкой, для чиновников, а тут внедорожник для колхозника? :confused:
     
  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Причем здесь колхозники? ГАЗ 2495 позиционировался как "сугубо чиновничий" автомобиль.
    Одну из полноприводных "Волг" не так давно восстановили и протестировали:
    111.jpg
    Ребята говорили о "сильных вибрациях и жутком вое раздатки". Но "сырую" машину можно было довести до ума...
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    У обычной Волги и так отличная проходимость, а чиновники в поля и болота никогда и не заезжали. У председателей колхозов были Нивы и УАЗы, так что, нафиг ещё и такая пижонская Волга?:D Автомобиль просто не был востребован, это место было занято Нивой.

    Как? Полностью менять ходовую? А смысл тогда? Ведь вой и вибрации именно от слишком высокой посадки, а следовательно и амплитуда раскачки больше.
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Mariya, в те времена заезжали - это сейчас брезгуют.

    Я тоже думаю что не "камильфо".

    Игорь_шкода, а что с ручками то дверей? Это ведь не с 24-го Волжака? А почему на фото где габариты так передок поднят?

    Продолжу тему полноприводной экзотической советской техники - Москвич-410/411. Полноприводными были как седаны, так и универсалы. Для этих советских кроссоверов даже специальную "раздатку" разработали.

    bb74544s-960.jpg eb74544s-960.jpg 4b74544s-960.jpg b374544s-960.jpg e374544s-960.jpg a374544s-960.jpg 5774544s-960.jpg 9774544s-960.jpg
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    sportcar, ну это вообще какие то дебри несусветные. В сёлах такого не было, разве что после сильных дождей, и то, в каком нибудь совсем мухосранске.
    Мы с папой раньше часто ездили на мотоцикле по грибы, в лес, и по дороге к его другу в село заезжали. Тот нам и показывал нехоженые тропы и неезженные дороги. Так мы легко по этим дорогам проезжали, а ведь то совсем была дальняя даль.
     
  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Mariya, зато посмотрите как он по этим самым дебрям героически "гребёт". А как вам двухступенчатая раздатка на этом вездеходе?!

    Mariya, а я вот ещё "дровишек" подкину - встречайте, М-72 «Победа» собственной персоной. Да-да, вы не ошиблись, эта та самая "Победа" только с полным приводом - симбиоз агрегатных баз М-20 «Победа» и ГАЗ-69. Произведено было аж 4677 единиц, я лично не то что никогда в жизни её не видел, но даже нигде и не слышал о таком авто.

    ГАЗ_М-72_Хабаровск_День_города.JPG ГАЗ_М72_сзади.JPG ГАЗ_М-72_передний_мост.JPG Задний_мост_автомобиля_М-72.JPG ГАЗ_М-72_раздаточная_коробка.JPG ГАЗ_М-72_место_водителя_вид_слева.JPG
     
    Mariya нравится это.
  9. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Этот автомобиль запущен в серию по личному распоряжению Хрущева - большого любителя ездить по полям. А вот следующий ГАЗовский комфортабельный внедорожник ГАЗ-22 4х4 выпустили в единичном экземпляре и подарили Брежневу:
    111.jpg

    В отличии от прототипа, масштабная копия ГАЗ-22 4х4 с масштабным Брежневым штампуется массово :) :
    1122.jpg
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Злой Вы человек.:p Так я скучаю по нашей Победе. Сейчас посмотрела, и аж нахлынули воспоминания, как мы по городу на ней рассекали, а все стояли, рты разинув, фоткали, улыбались, руками махали.
    Конечно, возни с ней было немало, но это всё от недостатка средств. Можно было бы сразу волговский двигатель и коробку поставить, а не лепить по кускам.

    Собирала я как то коллекцию моделей, но когда сынок подрос, вся моя коллекция плавно перекочевала в его ящик с игрушками. Там и сгинула.:D
     

Поделись страничкой!