В 2002 году появилось специально разработанное для рынка Северной Америки, первое поколение Honda Pilot. Однако количество «серых» автомобилей, ввезенных полулегально и хороший спрос на полноразмерные кроссоверы, предлагаемые конкурентами, переубедили компанию и уже вторая генерация, появившаяся в 2009 году, продаётся официально в России. Honda Pilot 2014 года выпуска, по-прежнему остаётся самобытным, немного грубоватым внешне, но очень качественным автомобилем, продающимся за адекватные деньги. Так что у него есть в активе? · Мотор V6, объёмом 3,5 литра, который в зависимости от режима эксплуатации и нагрузки может «превратиться» в рядную тройку, а может – в V4. Его мощности в максимальном режиме – 249 лошадиных сил, хватает для веса всех пассажиров и багажа с запасом. · Коробка передач – только 5-ти ступенчатый автомат, что при движении сводит до минимума обращение к рычагу, торчащему из приборной панели. · Тормоза – вентилируемые диски на всех колёсах с системой ABS. · Подвеска – привычная для кроссовера, спереди Макферсон, а задняя – независимая многорычажка. · Колёса – легкосплавные диски 17 радиуса (включая запасное колесо) с высокопрофильной резиной. · Три ряда сидений – 2+3+3, причём «галёрка» предназначена не только для детей, но и пассажиров полноценного роста. · Задняя дверь двойная, вы можете откинуть стекло, а можете поднять всю дверь целиком. А для закрытия она оснащена электроприводом, что учитывая её вес, лишним совсем не будет. · Отделка салона – ткань или кожа, но Honda Pilot c текстильным салоном составляют минимум от общего числа продаж. · Полный электропакет для всех стёкол и зеркал с подогревом. · Трёхзонный климат-контроль с отдельными дефлекторами для каждого пассажира. · Электрический привод регулировки передних сидений. · Подогрев всех сидений. · Круиз-контроль и датчик дождя. · Аудиосистема класса hi-fi с mp3, ченджером на 6 дисков, управлением на руле, 6-ю динамиками и сабвуфером. · Десять подушек безопасности, которые обеспечат полную защиту в случае непредвиденной ситуации. Кроме этого вы можете заказать передний и задний парктроники, камеру заднего вида, навигатор и рейлинги на крышу, которые позволяют расширить и без того богатые возможности автомобиля в качестве небольшого фургона. Однако есть и минусы у Honda Pilot 2014 года. Их немного, и самый главный из них – геометрическая проходимость и возможности на бездорожье. Они очень скромные, и виной тому большой, умышленно «оквадраченый» кузов для семи пассажиров и водителя, бензиновый двигатель, автоматическая КПП и отсутствие блокировка межосевого дифференциала. Хотя большинство и более суровых внедорожников, так никогда и не покидают «асфальтовые джунгли».
Очень нравится Пилот! Все время как вижу на дороге так облизываюсь. Вот это один из тех случаев из серии "сердцу не прикажешь". Хотя умом понимаю что огромный, прожорливый, неповоротливый, непаркуемый и т.д. и т.п., но вот ничего с собой сделать не могу. Очень нравиться что много места и довольно приличный багажник остается даже с тремя рядами сидений.
По комплекции машина действительно очень хорошая: на вид выглядит устрашающе, большой салон, удобные кресла, система безопасности на хорошем уровне. Отлично подойдет для семейных поездок или для поездок компанией. Для такого объема двигателя и размеров, достаточно экономная. Да и самое главное цены на нее адекватные, хотя машина в принципе с хорошей комплектацией.
Двухсотый Курузер без сомнения ууууу.... Так же как и Ниссан Патруль новый... Недавно, кстати, был в ниссановском салоне и полазил внутри Патрола - впечатления, скажу я Вам, незабываемые!)) Но только вот один минус у него имеется - отсутствие дизельного двигла. Собственно как и у Пилота. И в этом плане Крузак смотрится значительно выигрышнее. Но я не могу объяснить почему меня к пилоту так тянет...))
Полноценный паркетный внедорожник! Круизер созданный покорять асфальт уже не новость. Honda Pilot логическое продолжение серии автомобилей для людей желающих иметь машину на все случаи жизни от поездки на дачу с друзьями до езды на работу. Нет аппарат конечно классный, но до полноценного внедорожника не дотягивает. Это мое мнение, но покупать нечто среднее между автобусом и универсалом не стал!
Как вы назвали "нечто среднее между автобусом и универсалом", здесь я с вами соглашусь. Мне абсолютно не нравится дизайн, особенно перед, и да, он действительно похож на автобус. Машина очень большая, и со стороны кажется, что похожа на неповоротливого бизона. Но, как вы и сказали, у каждого свое мнение.
Грубость этого автомобиля зашкаливает. Это грубый и не отесанный внедорожник, но он заслуживает внимание своим двигателем. Двигатель предшественников очень хорошо себя показали. Мотор V6, объёмом 3,5 литра я уже считаю его классикой. Не думаю, что он нас чем то сможет удивит, да и огорчить нас ему тоже нечем.
Автомобиль покупается под конкретные задачи и понятно, что этот автомобиль подойдёт не каждому. А лучше иметь не один автомобиль. По мне, так Хонда Пилот как единственный авто не есть гуд.
У Honda Pilot свой неповторимый стиль, и скорее всего данная тачка никогда не устареет. Можно по стильности сравнить с геликом. Ничего, что прожорлива и паркетник. Она предназначается для людей, которые могут себе это позволить. Зато вместительная, комфортная и надежная машина.