Почти год являюсь гордым владельцем Субару Форестер 2005 года, покупал в Польше и за год поездок по всей Европе, и 3 поездок в Крым моя крошка ни разу меня не подвела. В первый месяц ездил со стандартным двигателем, потом пришлось переводить на дизель в виду того что немного накладно с ценами на бензин, а эта модель является требовательной к горючему.
К изначальным двум российским бедам — дуракам и дорогам добавилась третья — дураки на дороге. А потому такая характеристика автомобиля, как безопасность водителя и пассажиров становится все более значимой в глазах наших автолюбителей. В этом смысле Субару бесспорно один из лучших автомобилей в мире. В США, где безопасности человека всегда уделяли особенное значение, Субару уже более 10 лет лидирует в рейтинге "самый безопасный автомобиль".
Майкл, вот так новость, а я думал всегда что Мерседес или БМВ надежней в плане безопасности, оказывается я заблуждался. И соглашусь с теми, кто утверждает, что Subaru это философия и выбор этой автомобильной марки не назовешь холодным расчетом, тут или любовь или ее нет.
За право называться самым безопасным автомобилем в мире борются все известные марки. Например, по результатам 2010 года в группе «полноразмерные седаны» победил Volvo S80. Среди среднеразмерных автомобилей лучшими стали Audi A3, Chrysler Sebring, Dodge Avenger, Mercedes C-класс, Subaru Legacy, Subaru Outback, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat и Volvo C30. В группе «компактные авто» победителями стали Honda Civic (4-дверные модели), Kia Soul, Subaru Impreza, Volkswagen Golf. Победителем среди среднеразменрых кроссоверов стали Dodge Journey, Subaru Tribeca, Volvo XC60 и Volvo XC90, а среди компактных кроссоверов- Honda Element, Jeep Patriot, Subaru Forester, Volkswagen Tiguan. Как видно из списка, больше всего раз в призеры попал Subaru, поэтому автомобили этой марки можно считать самыми безопасными в мире.
а не запятнало ли их репутацию то, что они продались китайцам? А может их автомобили уже не такие безопасные, если сделаны из китайского метала?
Как китайцам? Я так понимаю, что Subaru тесно сотрудничает с Тойотой, и даже местами некоторые модели у них унифицированы. Вот сейчас Subaru засобирались выпустить новый плагин гибрид с названием Subaru Evoltis, и будут использовать для этого наработки Тойота Prius Prime. Вариатор, батареи и электронный блок управления тоже будет Тойотовским. Будет глупо пихать всё это в кузов от китайских братьев.