Про Додж Charger, или Challenger слышали многие, а вот о Dodge Coronet super bee известно у нас немного. Оно и понятно, "супер пчёл" с таким специфическим окрасом выпускали всего год, и на дороги выехало порядка 7240 экземпляров. Dodge Coronet один из самых мощных автомобилей в семействе Доджей того времени. Биг Блок 440 имел гигантский объём, аж 7,2 литра. Мотор V8 развивал мощность в 390л.с и имел целых три карбюратора Holley. Точно такой же двигатель позже стали устанавливать на Coronet R/T. Салон просторный, как и у всех американских моделей. Для Dodge Coronet не стали придумывать что то новое, и просто скопировали его с Додж Charger. Очень редко, но и сейчас можно найти в Америке Dodge Coronet 1969 года в неплохом состоянии. За этими моделями идёт настоящая охота, и цена на пчёлку (уже отремонтированную) может достигать 150 тыс. долларов.
Mariya, а меня всегда интересовал вопрос - зачем люди мостят по два карбюратора вместо одного? А тут вот даже три установили. А дело тут вот в чём. Силовому агрегату на высоких оборотах не хватает пары вещей: воздуха и топлива. При установке двух карбюраторов топливновоздушная смесь получается более сбалансированной, чем при одном, пускай даже суперкрутом изделии. С парой карбюраторов мотор будет отменно тянуть как на низах - момент, таки и на верхах - мощность.
Могу сказать наверняка что Dodge Coronet Super Bee есть даже в России, хотя да автомобилей в нормальном состоянии осталось не много и все они стоят очень много. Вот смотрите из чего ребята из МасклГараж лепили Коронет! --- Добавлено 12 апр 2016 --- А еще думаю реже встречаются кабриолеты 1969 Dodge Coronet R/T Convertible - это вообще уникальные автомобили для наших дней.
Так насколько я поняла, кабриолетов вообще штук 50 выпустили. Как почитаешь объёмы продаж того времени, и глазам не веришь. Тогда права было сложно получить, или таки цены были высокие? Вот этот красненький 1969 DODGE CORONET R/T CONVERTIBLE продали за 55 тыс. долларов. А тогда, в 1967 году он стоил 908 долларов. Наверное тогда это было целое состояние?
Mariya, сейчас таких цен нет, сейчас минимум Coronet стоит 100 тысяч долларов, если конечно он не требует ремонта. А так и по 120 и по 150 тысяч встречаются экземпляры! Нет, это в первый год выпуска. А в 1969 году их было выпущено около 3 тысяч экземпляров
СергейВасильевич, и всё равно не много. По сравнению с нынешними объёмами продаж, цифры просто смешные. Да и сколько таких авто осталось? Максимум пару сотен экземпляров. По ценам я не сильно смотрела, у нас Коронетов раз-два и опчёлся, вся информация только на американских сайтах. Ну а автопереводчик так переводит, что вообще ничего не поймёшь, так что, поверю Вам на слово.
Mariya, так это же эксклюзив! Это тоже самое, что Феррари или минимум Порше, ведь обычных седанов и даже хард-топов выпускалось намного больше, десятки тысяч в год. Хотя до наших дней их увы сохранилось очень мало(
СергейВасильевич, вот то видео то что Вы выложили, я нашла их сайт, где они этого Коронета делали. Там авто было в таком жутком состоянии, что пришлось многие кузовные детали просто менять. Дырищи были жуткие, особенно в днище под ковриками. Самое смешное, что там как это и у нас бывает, видать бывший владелец эти дыры монтажной пеной задувал.
Mariya, странное название у модели - Coronet. Означает корона, диадема, венец. Да ещё и пчелу каким то боком сюда приписали. Кстати сказать, помните чёрный Додж из первой части Форсажа, на котором Вин Дизель гонял? Так вот Коронет построен на такой же платформе. Эта Крайслеровская база именовалась "БИ" и именно поэтому это слово упоминается в названии модели. Ещё один интересный факт - автомобиль считается шестиместным.
sportcar, так буква "B" в английском языке созвучна слову "пчела". Быстрое насекомое, жужжит и готово ужалить. Разве не отличное название для быстрого, заряженного маскл-кара?