Автопоезда Австралии

Тема в разделе "Грузовики и спецтехника", создана пользователем Mariya, 3 фев 2016.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Посмотрела, подумала, почитала, оказывается, в Австралии и так давно делают "автопоезд", и без всяких беспилотников. Обычная длинна состава около 50 метров, в то время как в Европе не более 18 м. Сколько это прицепов я не знаю, но наверняка очень много.
    aosxnub9554034.jpg

    А что Япония? Они пошли другим путём. Высокие технологии и постоянная работа. Это сами по себе люди-роботы.:D
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Mariya, как я понял этот транспорт будет эксплуатироваться на закрытых территориях, всякие там добывающие производства. Однако здесь у меня возникает вполне резонный вопрос, а какая у грузовика дурь движка должна быть, что бы потянуть всё это хозяйство? И с какой скоростью это будет происходить? А как на счёт манёвренности, он ведь не по рельсам ехать будет?

    Мне тут сразу фильм "Форсаж" вспомнился, помните как они от автопоезда цистерны с горючим отсоединяли?
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    sportcar, дури в этих грузовиков дофига и трошки. Это вот обычная рабочая обстановка, и это далеко не предел. Там даже в 2006 году зафиксирован рекорд. Грузовик Mack Titan тащил 112 прицепов, общим весом 1300 т., и длина автопоезда составила 1474,3 метра. Но это было только в рамках шоу, и водителю удалось проехать всего 140 метров. Но вообще, Австралию считают страной автопоездов, так как железных дорог у них очень мало, и другого выхода у них нет.
    113.jpg
     
  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Да по Австралии колесят длиннющие машины, там это развито очень сильно. Вот такие мега-машины доставляют грузы по всему "зеленому материку".

    Высота автопоезда достигает - 4м 90 см, длина - 53 метра, ширина 3. 5 метра, автопоезд способен занять целый городской квартал, полная масса такой махины достигат 140 тонн и это без груза.
    На самом деле Австралийский автопоезд может растянуться до рекордной длины в километр.
     
    Mariya нравится это.
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Вот и спрашивается, зачем тот гуглмобиль? Ведь идея то в том, чтобы удешевить грузоперевозки? Ну сколько таких беспилотников сможет вести один человек? Максимум десяток. А сколько денег вбухано на разработку, и ещё вбухают на строительство дорог. В общем, тут я думаю погорячились немного. Лучше бы наверное тратили деньги на усовершенствование существующих систем навигации для обычных автомобилей.
     
  6. slavik

    slavik Новичок

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Разрешите и мне вставить свои "пять копеек" - "Репутацию обители шоссейных гигантов в Австралии заслужил округ Северная Территория. Жизнь здесь практически полностью зависит от огромных автодорожных составов, которые способны перевозить по 115 т груза. Если повезет, в этой части страны можно встретить «диплодоков» автомобильного мира — автопоезда, состоящие из семи прицепов, в которых можно перевозить до 190 т груза.Одно из последних нововведений — программа Coffee Brake — Stay Awake! («Делай перерыв на кофе и бодрствуй!»). Теперь у каждого водителя всегда под рукой карта, на которой указаны все заправочные станции и придорожные закусочные на пути следования автопоезда, где водителя ждет бесплатная чашка кофе. Другая примета местных дорог — время от времени на обочине можно увидеть специальную погрузочную рампу с уложенными на ней «стопкой» пустыми прицепами. Такие рампы — обычное явление на крупных дорогах, ну а в глубинке их часто заменяет простая насыпь из земли или гравия. На обочине шоссе также частенько можно увидеть одиноко стоящие пустые прицепы. Такой трейлер ждет, когда его снова подцепят к грузовику на обратном пути, а пока что не стоит за него волноваться, никто его не угонит и не украдет.
    Чаще всего на дорогах можно увидеть американские грузовики фирмы Kenworth, которые несомненно являются лидером австралийского рынка. У этих грузовиков есть лишь один серьезный конкурент — это Мack — также американская фирма, которая уже более сорока лет обслуживает австралийский рынок. В то же время здесь можно увидеть на дорогах и многие другие марки, такие как Ford, канадская Western Star, европейские Volvo, Scania, Renault и некоторые другие. Однако их доля на австралийском рынке грузовых автомобилей невелика. Постоянная серьезная конкуренция наблюдается лишь между Kenworth и Мack.А вообще, австралийские тягачи отличаются от всех других в мире, даже если у них одна и та же марка. Здешние Kenworth и Мack — местной конструкции и сборки. «Американцы» просто не приспособлены к работе в австралийском режиме, рассчитаны на другие нагрузки и долго здесь не протянули бы. Помимо того что австралийские тягачи Mack и Kenworth отличаются от американских прародителей «правым» рулем, они комплектуются наиболее мощными двигателями (как правило, от 450 л.с.), имеют упрочненную раму. Поскольку тягачи обычно ездят сразу с несколькими прицепами, у них также удвоенное число резервуаров для сжатого воздуха, который необходим для работы тормозной системы тягача и прицепов. Да и стоят австралийские тягачи дороже всех остальных в мире".
    А как Вам такой монстр:
    [​IMG]

    А так его разгружают:
    [​IMG]
     
    Mariya и Andrew нравится это.
  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Mariya, да что то я не совсем понял, там может пара силовых агрегатов установлена или КПП какая то волшебная. Зачем тогда поезду такие дизеля ставят, если обычным движком от грузовика почти такой же состав тянуть можно?

    Мне почему то так думается, что такие "автозмеи" только для исключительно ровных дорог. Я что то не пойму как они всей своей длиной смогут в крутой поворот войти. Или там какая то специальная прицепная система установлена для таких манёвров?

    А я вам что говорил...
     
    Mariya нравится это.
  8. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    впечатляет;)
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Стандартный двигатель тягача Mack Titan:
    MP10_dvigatel_Mack1-300x269.jpg
    Mack MP10 (Volvo D16) – 6 цилиндров, расположение рядное, обьемом 16л
    Мощность — 515-605лс
    Крутящий момент — при 1200об/мин — 2520-2790Нм
    Коробка — MACK T318LR21, 18 ступеней переднего и 4 заднего хода (в комплектации на заказ EATON RTLO-22918B)
    Допустимая масса — 200 т.
    Габаритные размеры ширина/высота — 2450/4200мм
    Габаритные размеры рамы Mack Titan TD713— 300x90x9.5мм, прочность — 184.000psi или 300x90x11.1мм, прочность — 212.000psi
    Колесная формула — 6×4 или 8×6
    Передняя ось — стандарт MACK FXL, допустимая масса — 8200кг
    Задняя ось — стандарт MERITOR RT46-160GP, допустимая масса — 20900кг
    Колеса — Michelin XZE-2
    Топливный бак — 2×500л, 4×700л на заказ
    Это характеристика Mack Titan TD713 , 2008 года выпуска. Их ещё и тюннингуют. Такие интересные экземпляры есть, закачаешься. Наверное это потому, что австралийские водители буквально живут за рулём и грузовик их второй дом.
    00068.jpg i.jpg mack-titan-1.jpg
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
    Andrew, slavik и sportcar нравится это.
  10. slavik

    slavik Новичок

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    "Дедушка" Mack Truck 1940 год:
    [​IMG]

    и его "внучек" - Mack SUPER-LINER - король дорог Австралии:
    [​IMG]

    а вот ещё один (гость из будущего):
    [​IMG]
     

Поделись страничкой!